Шоул Джон

Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.
Компания: 
Шоул Джон

Оперативная связь с тренером
Джон Шоул

Джон Шоул — автор 6 книг о сервисе, среди которых только три выпущены на русском языке:

  • — «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  • — «Лояльный клиент»
  • — «Реальные полномочия»

В 1970—1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков. В 1972 г. основал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда.

В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.

Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидеров в области создания культуры обслуживания.

Образование

Закончил University of St. Thomas штата Миннесота.

После окончания колледжа начал работать в продажах. Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха (Success Motivation Institute).

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua