Бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. Успешно реализовано более 800 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья (Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан). Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.
Специализация — комплексное обучение, корпоративные тренинги по продажам, и развитие менеджеров по направлениям: — Управление временем и оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия (9 тренинговых программ) — Управление продажами и программы развития для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам (15 тренинговых программ) — Управление и мотивация персонала, программы развития для руководителей (10 тренинговых программ) — Личностное развитие (6 тренинговых программ)
Имеет практический опыт: — постановки систем управлення продажами и оптимизации работы компании в части продаж; — реализации проектов по внедрению систем качественного сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами; — участия в проектах по внедрению CRM-систем; — разработки «Корпоративной книги сценариев продаж» и других инструментов стандартизации и активизации продаж. — разработки и внедрения программ повышения эффективности менеджмента; — разработки и проведения Ассессмент-центров; — оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций; — бизнес-конкультирования по вопросам развития бизнеса.
Темы тренинговых программ по направлениям:
— Управление временем и оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия: Тайм-менеджмент и принципы делегирования, Планирование результата и оценка работы, Стресс-менеджмент, Организация командного взаимодействия с MS Outlok/Lotus, Эффективное взаимодействие и командная работа, Стандартизация внутрикорпоративного взаимодействия, Уровни достижения успеха: тайм-менеджмент для руководителей, Управление рабочим временем в продажах, Организация работы личного секретаря-референта руководителя, навыки общения и самоорганизации.
— Управление продажами и программы развития для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам: CRM — системная работа с клиентами, Управление отделом продаж, Стратегические продажи сложных и дорогих товаров и услуг, Технологии и техники активного продвижения товаров и сопутствующих услуг, Психология и практические технологии активного продвижения товаров и услуг, БОНУС-сервис, результативные продажи в рознице или Бонус-сервис или как продавать превышая ожидания покупателей, Телемаркетинг — продажи по телефону, Развитие компетентности в общении с клиентами, Организационная телефонная культура в работе call-центра (формирование позитивного телефонного имиджа компании), Работа с конфликтным и требовательным клиентом, Работа с возражениями и сомнениями клиента, Работа с конфликтным клиентом, Эффективное взаимодействие с VIP-клиентом, Эффективные переговоры в процессе продажи Клиентам и Партнерам в формате B2B и другие.
— Управление и мотивация персонала, программы развития для руководителей: Инструменты управления персоналом: гибкое руководство, Управление людьми: стимулирование и мотивация, Построение клиенто-ориентированной системы управления в компании, Переговоры «ПРО», Эффективные коммуникации в команде, Поведенческое интервью: приницпы отбора результативных сотрудников, Формирование команды ориентированной на результат, Мастер презентаций и другие.
— Личностное развитие: Лидерство: от проекта к эффекту, Личностный рост и принципы эффективных коммуникаций, Универсальные принципы развития личности, Эмоциональная стабильность, НЛП, Мето-программы человека, и другие.
Реализованны тренинговые проекты в открытом и корпоративном форматах для компаний: Zeppelin International, ТПК, Deante — Ukraine, АСК "ИНГО Украина Жизнь", Софтком, Конкорд -капитал, DAEWOO electronics, UniCredit Leasing LLC, ООО НВП "Техносервис привод", ЗАО "КУА "Славутич-Инвест", "Винер Импорт Украина", ОАО "Днепр АЗОТ", "Продторг-96", ООО "Информационные системы", Ассоциация производителей паркета Украины, ЧП "Карго-Сервис", ООО "ЮНИ-Ориент Шиппинг Эйдженси", "Альфа -UCL", "Караван-Медиа", ЧП "ФОСТ индастри", Деловое издание "100%", ЧЧП "Апипак", ООО "Европак", Сеть магазинов "Натали", ООО "Блум", "Солвей-фарма", ООО "ЮНА-96", АСОЗТ "Днепринмед", ООО "Инкор Девелоп", ООО "Экспотрейд", ООО ПИИ "Инлайн Украина", ШКЗ "Импульс", "Стиль мамы", ООО "Латтекс", ООО "Сумы-Ойл", ООО "Эквитас", Издательская группа "Экспресс", ООО "ВАМП", ООО "Газотрон-Люкс", ООО "Элит-Комплект", ООО "Пласт-Ролло", "Новый проект" и другие.
Руководители различных уровней: получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными; овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и мотивирования подчинённых; разовьют свои лидерские способности; техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом.
Соотношение теории к практике: 40 на 60. А это значит, что Вы получаете более 9 часов практики, в ходе которой идет выработка переговорных навыков в процессе закупок и закрепление новых техник. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки.
Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.
Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Цели тренинга: повышение результативности "холодных звонков"; формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия; развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону; повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.