Марк Де Турк, мастер развития компаний путем привлечения новых клиентов (во время кризиса, увеличил на 30% доход ″Mazda″) и бизнес тренер мирового уровня. Клиентами Марк Де Турка за более чем 20 лет успешной работы стали международные корпорации такие как Mazda, Toyota, Renault, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, IKEA, McDonalds и многие другие. Также государственные правительства Бельгии, Болгарии, Алжира и различные общественные и политические организации.
Марк Де Турк, мастер развития компаний путем привлечения новых клиентов (во время кризиса, увеличил на 30% доход ″Mazda″) и бизнес тренер мирового уровня. Клиентами Марк Де Турка за более чем 20 лет успешной работы стали международные корпорации такие как Mazda, Toyota, Renault, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, IKEA, McDonalds и многие другие. Также государственные правительства Бельгии, Болгарии, Алжира и различные общественные и политические организации.
Марк-Де Турк (MarcDeTurck) — Имеет степень МВА в области управления и финансов. Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности. Марк является основателем нескольких компаний, среди которых: IDEAS Free BOSS и Центр Лидерства и Инноваций. Эти компании осуществляют деятельность по всей Европе. Марк де Турк обучал бизнесменов из стран Востока, Европы, Америки, Африки, из России и Южной Африки. Всего за последние 25 лет он обучил более 15 000 бизнесменов, управляющих и топ-менеджеров из более чем 800 компаний. Среди его клиентов такие компании, как Mazda, Toyota, Renoult, СPMG, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Alians и др.
Марк-Де Турк (MarcDeTurck) - Имеет степень МВА в области управления и финансов. Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности. Марк является основателем нескольких компаний, среди которых: IDEAS Free BOSS и Центр Лидерства и Инноваций. Эти компании осуществляют деятельность по всей Европе. Марк де Турк обучал бизнесменов из стран Востока, Европы, Америки, Африки, из России и Южной Африки. Всего за последние 25 лет он обучил более 15 000 бизнесменов, управляющих и топ-менеджеров из более чем 800 компаний. Среди его клиентов такие компании, как Mazda, Toyota, Renoult, СPMG, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Alians и др.
Марк-Де Турк (Marc De Turck) — Имеет степень МВА в области управления и финансов. Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности.
Марк-Де Турк (MarcDeTurck) - Имеет степень МВА в области управления и финансов. Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности.
Марк-Де Турк (Marc De Turck) - Имеет степень МВА в области управления и финансов. Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности. Марк является основателем нескольких компаний, среди которых: IDEAS Free BOSS и Центр Лидерства и Инноваций.
Отличный имидж компании и ее безупречная репутация в глазах клиента — минимальное требование для достижения любой поставленной цели. Без должного PR плана любая компания обречена на безызвестный крах и вытеснение с рынка более активными конкурентами.
Отличный имидж компании и ее безупречная репутация в глазах клиента — минимальное требование для достижения любой поставленной цели. Без должного PR плана любая компания обречена на безызвестный крах и вытеснение с рынка более активными конкурентами.
Отличный имидж компании и ее безупречная репутация в глазах клиента — минимальное требование для достижения любой поставленной цели. Без должного PR плана любая компания обречена на безызвестный крах и вытеснение с рынка более активными конкурентами.