Пелих Юлия

Практикующий бизнес-тренер. Коуч организационного развития. Консультант по построению системного отдела продаж и внедрению клиент-ориентированного сервиса
Компания: Professional Trainings
Пелих
Корпоративные программы [17]
Live:  Пресс-релизы [73] 

Пресс-релизы и новости связанные с тренером: Юлия Пелих

29.06.2015

Мы дадим Вам конкретные инструменты по стратегическому планированию, управлению показателями, подбору, оценке, мотивации и обучению персонала — это позволит увеличить оборот на 10-20-30 и даже 50%!

25.06.2015

Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса», который состоится 10 июля. Данный тренинг будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.

23.06.2015

Компания Professional trainings предлагает руководителям всех звеньев, менеджерам по персоналу и сотрудникам, работа которых связана с поиском и отбором персонала, поучаствовать в тренинге «Эффективный подбор персонала», который состоится 6 июля. Это обучающее мероприятие будет полезно всем, кто желает приобрести опыт в подборе, поиске, оценке и адаптации сотрудников.

11.06.2015

Компания Professional Trainings предлагает Вам поучаствовать в тренинге «Управление продажами в сервисном и розничном магазине», который состоится 22—23 июня. Мы дадим Вам конкретные инструменты по стратегическому планированию, управлению показателями, подбору, оценке, мотивации и обучению персонала — это позволит увеличить оборот на 10-20-30 и даже 50%!

05.06.2015

Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса», который состоится 18 июня. Данный тренинг будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.

03.06.2015

Мы дадим Вам конкретные инструменты для увеличения эффективности работы, организации встреч и совещаний, а также ведения деловой переписки и планирования рабочего дня.

25.05.2015

Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса», который состоится 28 мая. Данный тренинг будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.

14.05.2015

Мы дадим Вам конкретные инструменты по стратегическому планированию, управлению показателями, подбору, оценке, мотивации и обучению персонала — это позволит увеличить оборот на 10-20-30 и даже 50%!

30.03.2015

Мы дадим Вам конкретные инструменты по стратегическому планированию, управлению показателями, подбору, оценке, мотивации и обучению персонала — это позволит увеличить оборот на 10-20-30 и даже 50%!

25.03.2015

Мы дадим Вам конкретные инструменты по стратегическому планированию, управлению показателями, подбору, оценке, мотивации и обучению персонала — это позволит увеличить оборот на 10-20-30 и даже 50%!



 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua