Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?

Компания: Pro Business Center

Как рационально использовать сложившуюся экономическую ситуацию в мире, адаптироваться к постоянным изменениям мировоззрения современного общества и поймать волну новомодных предпочтений социума?

Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?
Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?

Интервью с Наталией Юдиной — лауреатом Премии Президента Украины для молодых ученых, кандидатом экономических наук, практикующим маркетологом, сильной стороной которого являются нестандартные решения в маркетинге на научной основе, тренером учебного центра PRO BUSINESS SCHOOL.

Где, помимо разработки маркетинговой компании, можно использовать инструментарий стратегического и маркетингового анализа? Специалистам какой отрасли знания и практические навыки анализа макро-среды и микро-среды проекта будут полезны?

Маркетинг — это универсальный механизм управления, и он независим ни от отрасли, в которой работает слушатель, ни от самого объекта управления. Поэтому инструменты маркетинга применимы по отношению как к самому слушателю и его интеллектуальному ресурсу, так и к разрабатываемому им проекту, товару, услуге, предприятию, ассоциации предприятий, отрасли, целому городу и даже государству.

Какие основные тенденции можно спрогнозировать в разных отраслях на современном Украинском рынке исходя из происходящего в 2014—2015 гг.?

Безусловно, каждая отрасль требует отдельного разговора и дополнительного изучения. Кратко можно сказать, что ни один кризис не бывает вечным, а потому за экономическим спадом следует ожидать экономического подъема. Кроме того, отдельные рынки, как, например, медицинское страхование или IT, даже в этот сложный период экономического спада демонстрировали подъем. Также следует ожидать появление инновационных рынков.

Стоит ли доверять построенной динамике рынка за последние 5–8 лет. События, которые происходят в Украине, могут кардинально не соответствовать прогнозам на будущее.

Экономика — это циклическая наука, а значит, происходящее в прошлом, независимо от того, что происходит в настоящем, будет влиять на будущее. Тот кризис, который мы переживаем сейчас, логичен, и динамика большинства рынков свидетельствовала о том, что сегодняшний кризис был неизбежен. Например, кризисы в Украине были в 1991, 1998, 2008 и сейчас — 2014 году. Как видите, периодичность между кризисами раньше была 7-10лет, что полностью согласовывается с теорией циклов (хотя неким исключением может быть 2008 г., но начало кризиса тогда было искусственно сдержано отдельными факторами, в частности ростом кредитования). Но учитывая, что всеобщая жизнь Человечества вошла в режим с обострением, при котором все процессы ускоряются по закону экспоненты, необходимо в прогнозах учитывать такое ускорение. Поэтому и сегодняшний кризис 2014 года, который, при отсутствии режима с обострением, начало которого стоило бы ожидать в период 2015—2018 гг., был также предсказуемым. А потому, динамика рынка за последние 5–8 лет представляет собой уникальные оценочные данные о том, как ведет себя конкретный рынок до (2007–2008), во время (2008–2010) и в период выхода экономики из кризиса (2011–2013), что мы можем использовать для прогнозирования будущего.

Насколько удачное время для стартапа?

Сегодняшний этап истории Украины, пользуясь теорией циклов, можно сравнить с началом 90х. Как показала история, именно тот сложный период — глубочайшего экономического кризиса, полного хаоса и непонимания будущего страны — создал самое первое поколение успешных бизнесменов, бизнес которых уже проверен временем. Кроме того, именно тогда был создан стартап государственных масштабов под названием Украина. Сейчас многие предприятия закрываются, а потому на рынках происходит очищение, что создает перспективу для всего нового.

Какими минимальными профессиональными знаниями в маркетинге должен обладать будущий слушатель практического семинара «Стратегический и маркетинговый анализ»

Методика процесса обучения в условиях стремительного развития человечества сейчас претерпевает изменения, в частности мы обучаемся, делая. Всеобщие процессы ускорения жизни, так называемые в научном мире режимы с обострением, создают новые вызовы и новые требования к современному человеку, который хочет оставаться в мейнстриме. Один из таких вызовов заключается в том, что он вынужден обучаться новым знаниям на протяжении всей жизни. Однако актуальность и суть этих знаний определяет конкретный исторический этап.

Практический семинар «Стратегический и маркетинговый анализ» не привязан к уровню знаний и маркетингового опыта слушателей семинара. Он скорее делает больший упор на конкретный исторический этап развития Украины и адаптацию к нему маркетинговых инструментов, с которыми происходит ознакомление (или повторение) слушателей этого семинара. Это означает, что конкретный проект, над которым работают слушатели программы обучения, рассматривается в конкретных ситуативных условиях не только как обособленный проект, а прежде всего, как часть глобальной экономической системы, в которую сегодня интегрирована Украина, что и определяет будущее проекта. Это требует определенного расширения сознания. А потому семинар будет практически полезен как уже опытным маркетологам, так и тем, кто только планирует начать применять инструменты маркетинга в своей практической деятельности.

Какой совет вы бы хотели дать для людей, которые сейчас в своей профессиональной деятельности только начинают знакомиться с азами маркетинга.

Накапливать свой интеллектуальный ресурс.

И это далеко не все. Больше информации Вы сможете найти в разделе «Программа» на нашем сайте.

УЦ Pro Business School

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Pro Business Center

(044) 223-48-84; (067) 324-70-06; (066) 971-79-97
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Гетьман Ольга
Читайте другие пресс-релизы:
Тренинг для тренеров на шару [Академия Тренеров]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по управлению проектами в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua