Умеем ли мы общаться?

Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент-Экзюпери

Умеем ли мы общаться?
Умеем ли мы общаться?

В большинстве своем мы не умеем общаться. Хотя на вопрос: «Общительный ли вы человек?» 95% из нас ответит — да. Общение — это двухсторонний процесс. Однако вспомните, когда мы встречаем своих знакомых, кроме вопроса «как дела» и рассказа о своих проблемах далеко ли заходит наше общение?

Это происходит из-за того, что для нас, положа руку на сердце, более важно мнение наше, а не мнение другого человека. Соответственно, мы стараемся свое мнение донести всеми возможными путями, не слушая при этом собеседника и не интересуясь его мнением обсуждаемому вопросу . Нам лишь важно, чтобы собеседник подтвердил, что наше мнение правильное и он с ним согласен. То есть нам, чаще всего, не нужен собеседник. Нам нужен хороший слушатель.

Есть по этому поводу известный анекдот. По мнению героя этого анекдота, лучшим собеседником является сова. Ничего, что она не говорит, зато как слушает .

Этот недостаток внимания к собеседнику чаще всего и является основной причиной провала переговоров. Нам важно донести до клиента максимальный объем полезной для клиента (как нам кажется) информации. А наш собеседник в ней просто тонет и захлебывается. Ему же важно быть услышанным. Важно, чтобы поняли, что ему нужно за его деньги, а не загружали лишней информацией.

Как это сделать, как провести успешные переговоры и достигнуть высоких результатов? Получить эти и множество других полезных навыков вы сможете на открытом тренинге «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг», который проводит тренинговая компания «Институт бизнес технологий». Или на корпоративном тренинге той же тематики.

Валерий Глубоченко — прекрасный оратор. Он доносит информацию очень доступно, живо, эмоционально и емко, что позволяет участникам воспринять и запомнить максимум нового и полезного для себя. Соответственно, вы получаете не только новые интересные и полезные знания, а еще и заряд позитивных эмоций!

Если вы хотите заказать тренинг для себя или для своей компании, обратитесь к Ольге Губенко по телефонам:
(044) 361-98-82; (067) 233-35-86
Либо отправьте письмо на адрес: registrator@mypersonal.com.ua

«Институт Бизнес Технологий» (ИБТ) — подразделение тренинговой компании InforManager, которая входит в пятерку ведущих тренинговых компаний Украины.

Специализация Института Бизнес Технологий:

  • — проведение открытых и корпоративных тренингов по переговорам «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг»; «18 навыков эффективного общения»
  • — проведение цикла мастер-классов «Перезагрузка бизнеса. Шесть ступеней к прорыву»;
  • — коучинги «Продажи наверх», «Найм продуктивных сотрудников», «Наставническая беседа».
  • — внедрение консалтинговых проектов: «Отдел продаж. Перезагрузка», «500 тысяч», «Школа HR-менеджера».
Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
«Живое Дело» способствует «живому общению» [Консалтинговая группа "Живое Дело"]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua