Тренинг по переговорам для лидеров рынка строительных материалов

26—27 апреля, компания «Институт Бизнес Технологий» (группа компаний «InforManager») провела тренинг для компании «Асат».

Тренинг по переговорам для лидеров рынка строительных материалов
Тренинг по переговорам для лидеров рынка строительных материалов

Компания «Асат» является лидером в сфере производства и продажи пенополиуретана. В её состав входит две компании, система продаж которых разнится — продавцы ведут как активные переговоры, так и обрабатывают запросы с входящими заявками.

Дирекцией компании «Асат» был сформирован следующий запрос:

Основные принципы работы с входящими запросами:

  • — Как не потерять новых клиентов;
  • — Как стимулировать повторные продажи среди клиентов;
  • — Как работать с возражениями;
  • — Как не дать клиенту скидку;
  • — Как увеличить среднюю сумму сделки.

Техники ведения активных переговоров:

  • — Как назначить встречу с лицом принимающим решение в компании;
  • — Какие вопросы следует задавать клиенту, чтобы сделка состоялась;
  • — Как обосновать высокую стоимость товара.

По итогу тренинга, участники получили готовые инструменты для более эффективной работы с клиентами. А также навыки, которые позволят им более уверенно вести переговоры, что значительно увеличит доход компании.

Одной из главных проблем в переговорах менеджеров компании, является возражение клиента «дорого». Данный запрос был решен следующим образом:

«Как бороться с возражением „дорого“?»

Во-первых, нужно чётко понять, что любое возражение — это скрытый вопрос клиента. И если клиент говорит Вам «дорого», то это может значить, что он хочет узнать: «почему я должен переплачивать?», или «что включает в себя эта сумма», или «почему у Вас дороже, чем у конкурентов?», или «это сумма со скидкой или без?» и т. д.

И когда Вы поняли, что это вопрос, нужно еще усвоить и то, что на вопрос клиента нужно отвечать, но никак не возражать (напр.: «Но Вы же не знаете что входит в стоимость!»). И для того, чтобы ответ был наиболее правильным и предоставил исчерпывающие данные, необходимые клиенту, нужно использовать связку-вопрос: «Обычно, когда мне говорят „дорого“, то тем самым хотят узнать: а) за что стоит переплатить, или б) действительно ли это столько стоит, а в Вашем случает это что?»

Клиент может выбрать один из предложенных вариантов, или сказать свой. И уже услышав ответ на эту связку-вопрос, Вы сможете полностью, чётко и без навязывания ответить на возражение клиента «дорого!».

Вот отзывы участников корпоративного тренинга компании «Асат»:

«Всё понравилось — особенно обучение о манере общения с клиентом. Спасибо!» коммерческий директор

«Прекрасная организация, большое количество полезной информации» менеджер по продажам

«Відвідав 6-й раз тренінг. Це один з кращих тренінгів. Мені сподобалось. Все круто!» замісник директора (регіональний директор)

И по прошествии 1 месяца, мы позвонили в компанию «Асат» и получили отзыв директора по маркетингу:

«Сразу заказали Вашу компанию, поскольку отзыв нашего сотрудника о тренере был позитивным и тренинг нам представился именно тем, что нам нужно. В итоге — тренинг очень понравился, и благодаря мастерству тренера он прошёл полностью на позитиве. Можно смело утверждать, что мы получили именно то, что хотели.

Для проверки эффективности тренинга мы даже провели домашнее задание для всех участников, и в результате увидели, что они получили большую базу знаний и навыков, которые хорошо закрепились. У всех участников значительно увеличился кругозор, а после тренинга остались лишь позитивные эмоции и воспоминания» директор по маркетингу

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua