2—3 июля. Стратегия управления персоналом, или Как побудить людей работать лучше

Компания: OLEROM Персоналии: Игорь Хлопонин    

Отечественные реалии нашего бизнеса, нашей управленческой практики, таковы, что зачастую, поднимаясь по карьерной лестнице, менеджерами среднего звена становятся вчерашние квалифицированные сотрудники — прекрасные исполнители, регулярно выполнявшие план, хорошо зарекомендовавшие себя и проявившие инициативу и ответственность, работая «в поле».

2—3 июля. Стратегия управления персоналом, или Как побудить людей работать лучше
2—3 июля. Стратегия управления персоналом, или Как побудить людей работать лучше

Становясь руководителями, такие сотрудники часто не обладают достаточными навыками управленческой коммуникации. Прекрасно ориентируясь в специфике работы «на местах», такой руководитель часто испытывает трудности во взаимодействии с подчиненными: зная специфику работы квалифицированного сотрудника, прекрасно ориентируясь в работе «на местах», в коммуникации с подчиненными такой руководитель часто акцентирует внимание на недостатках работы.

Зачастую единственным способом воздействия на сотрудника в случаях профессиональных неудач является деструктивная, проблемно-ориентированная критика, которая сама по себе не приводит к исправлению ситуации и часто скорее дезорганизует сотрудника вместо того, чтобы настроить его на максимально эффективную деятельность.

Проблемно-ориентированное мышление руководителя передается сотрудникам, что мешает видеть возможные пути решения даже в самых сложных управленческих и производственных ситуациях.

Руководитель (менеджер среднего звена) часто испытывает трудности с делегированием полномочий: ему проще сделать самому, нежели объяснить, мотивировать, вдохновить сотрудника и проконтролировать конечный результат. Обратная связь (конструктивная критика) редко используется как фактор мотивации сотрудника.

Таким образом, не обладая достаточными навыками управленческой коммуникации, не умея использовать основные коммуникативные стратегии во взаимодействии с сотрудниками, руководитель испытывает каждодневные трудности в реализации основных управленческих функций (делегирование, мотивация, контроль и др.), что, безусловно, сказывается на четкости и слаженности работы предприятия в целом.

Неудовлетворенность собственными управленческими результатами приводит к снижению профессиональной мотивации у самого руководителя. Отсутствие профессиональной мотивации, профессионального азарта, нежелание добиваться результата передается подчиненным — и круг проблем замыкается…

Основная цель программы бизнес-тренинга «Стратегии управления персоналом» — развитие навыков управленческой коммуникации, овладение основными коммуникативными стратегиями управления персонала; развитие мышления возможностей, формирование умения мотивировать сотрудников на достижение профессиональных результатов через реализацию основных управленческих функций.

Целевая аудитория: для менеджеров среднего и высшего звена, а так же для всех тех, кто стремится к успешной коммуникации и управлению профессиональной командой. Данная программа поможет вам и вашим сотрудникам овладеть современными коммуникативными технологиями успешного управления, а именно умениями:

  • — Эффективно выстраивать систему успешного управления на предприятии;
  • — Грамотно осуществлять общение в системе «руководитель — подчиненный»;
  • — Развивать ответственность и инициативу у подчиненных;
  • — Освоить технологию моделирования лидерских качеств;
  • — Эффективно мотивировать сотрудников;
  • — Успешно делегировать полномочия своим подчиненным;
  • — Владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
  • — Находить лучшие способы договариваться и уверенно строить отношения;
  • — Конструктивно реагировать на критику и извлекать пользу из временных неудач;
  • — Находить оптимальные пути решения и предотвращения конфликтных ситуаций в управленческой практике;
  • — Виртуозно вырабатывать стратегии работы с «трудным» сотрудником;
  • — Знать и использовать принципы эффективной деятельности;
  • — Распознавать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях профессиональной деятельности.

Форма проведения занятий: Тренинг Активных Изменений.

Тематический план бизнес-тренинга:

Тема. Стратегия подбора, адаптации, развития и аттестации персонала:

  • — типология сотрудников, работающих на предприятии;
  • — проведение структурированного интервью;
  • — проведение проективного интервью;
  • — использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
  • — видео-тренинг как эффективная модель диагностики персонала;
  • — мета-программа как модель индивидуального подхода к сотруднику;
  • — прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
  • — адаптация и аттестация персонала;
  • — прогнозирование стремления к росту на предприятии.

Тема. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике:

  • — руководитель обращается к сотруднику;
  • — сотрудник обращается к руководителю;
  • — техника подготовительного вопроса;
  • — практикум делового реагирования;
  • — стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
  • — стратегия «Проблема — анализ причин — пути решения — конкретные шаги».

Тема. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных.
Трансактный анализ в управленческой практике (Родитель — Взрослый- Ребенок):

  • — Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
  • — Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
  • — Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.

Тема. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»:

  • — структура эффективного распоряжения;
  • — СМАРТ цели;
  • — определение исполнителя в структуре распоряжения;
  • — принципы обратной связи в управленческой практике;
  • — принципы эффективного делегирования.

Тема. Как вдохновить персонал или динамико-групповой процесс при проведении совещаний:

  • — особенности проведения деловых совещаний (собраний);
  • — подготовка к проведению совещаний;
  • — структура совещания;
  • — невербальное управление группой, психогеография группы;
  • «трудные группы» и «трудные участники», сопротивление групповой динамике и способы работы с сопротивлениями;
  • — владение эмоциями группы;
  • — практические идеи для проведения эффективных совещаний.

Тема. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств:

  • — характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
  • — особенности формирования лидерских качеств;
  • — визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
  • — акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
  • — мета-сообщение лидера — общее восприятие «языка тела».

Тема. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций:

  • — деловая игра «Красное и Чёрное»;
  • — конструктивная и неконструктивная критика в управленческой практике
  • — позитивная обратная связь сотрудникам в управленческой практике.

Тема. Мотивация в управленческой практике:

  • — теории мотивации, диагностика мотивации;
  • — теория Х и теория У.Дугласа Макгрегора;
  • — теория потребностей Мак-Клелланда;
  • — теория потребностей А. Маслоу;
  • — теория мотивационных факторов Хертцберга;
  • — закон мотивации Йеркса — Додсона;
  • — парадоксальные теории мотивации;
  • — содержательные теории мотивации;
  • — система позитивной и негативной власти;
  • — диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
  • — искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

Тема. Нематериальные способы мотивации:

  • — нематериальные способы мотивации;
  • — теория СВР (существование — взаимосвязи — рост) Клейтона Алдерфера;
  • — фактор: «Специфика роботы»;
  • — фактор: «Успех и карьера»;
  • — фактор: «Коллектив»;
  • — фактор: «Власть»;
  • — искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
  • — эффективная коммуникация в системе руководитель — подчинённый
  • — ЗАХВАТ — ПРИЁМ — ФИКСАЦИЯ;
  • — единая схема психологического воздействия;
  • — психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
  • — основные приёмы манипулятивного воздействия и способы противостояния воздействиям;
  • — стратегия «+" и в то же время «- «;
  • — стратегия «Да, да, да…«;
  • — метод «Просьба…" и др.

Тема. Коучинг на рабочем месте:

  • — необходимость управленческого коучинга на предприятии;
  • — менеджер — консалер: основная характеристика, структура развития;
  • — основные этапы управленческого коучинга;
  • — условия эффективности и контроль за выполнением.


Тема. Успешная координация и способы принятия решения в управленческой практике (на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»):

  • — подготовка к командной игре «Полёту на воздушном шаре»;
  • «полёт на воздушном шаре»;
  • «катастрофа на воздушном шаре»;
  • — эффективная координация в управленческой практике;
  • — видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
  • — способы принятия решения в управленческой практике;
  • — обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.

Тема. Правильная постановка цели или пружины, толкающие нас вперёд:

  • — определение долговременной цели;
  • — правила формирования жизненных целей;
  • — стратегии достижения целей;
  • — выявление собственной миссии;
  • — жизненные принципы и их соответствие целям;
  • — самомотивация.

Тема. Просмотр фильма с комментариями и обсуждение.
Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций.

Если вы думаете, что сможете, — вы сможете. Если вы думаете, что не можете, — вы правы
Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше.

Стоимость участия: 2100 грн. Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail. Действует система временных и групповых скидок.

Время проведения: 2 дня с 10.00 до 18.00

Администратор Департамента тренингов: Татьяна Коваленко

  • — Телефон: (044) 222-84-74, (068) 201-80-81
  • — E-mail: training@bpt-group.com

Руководитель BPT conference: Ольга Редзюк

  • — E-mail: olga@bpt-group.com
  • — Моб.тел. (097) 55-77-016
Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
Приглашаем на базовый курс по управлению проектами [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по технологиям управления персоналом в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua