СПИКЕР: «По многочисленным заявкам наших слушателей». Лучшие техники 3-х тренингов

Компания: Training center СПИКЕР Персоналии: Наталия Лозийчук    

Помните, как в советское время популярной на радио была фраза «по многочисленным заявкам наших слушателей»? О ней-то мы и вспомнили, когда начали рекламировать проведение открытого тренинга «Как переиграть манипулятора, агрессора, лжеца?» (2 дня, 70% практики).

СПИКЕР: «По многочисленным заявкам наших слушателей». Лучшие техники 3-х тренингов
СПИКЕР: «По многочисленным заявкам наших слушателей». Лучшие техники 3-х тренингов

В программу тренинга вошли самые эффективные и универсальные приемы общения с «непростыми» людьми, которые взяты из программ:

  • — CПИКЕР-Антиманипуляция.
  • — СПИКЕР-Диагностика лжи.
  • — СПИКЕР-Жесткие переговоры.

Существенное дополнение: данный тренинг проводится в открытом формате 2 раза в год.

И вот по поводу наполнения программы мы стали получать ценные пожелания от тех, кому интересна данная тематика. Конечно, «слушателями» их никак не назовешь, скорее соавторами данного тренинга. Нам звонили не только киевляне, но и жители Ровно, Луцка, Чернигова, Харькова.

Автор тренинга Людмила Мельник, известный бизнес-тренер, издатель книги «Жесткие переговоры. Драку заказывали?» еще расширила программу обучения. Раз существует такой интерес к самым сложным ситуациям в переговорах и межличностном общении…

Публикуем обновленную программу.

5 и 6 февраля, суббота и воскресенье — открытый тренинг «Как переиграть манипулятора, агрессора, лжеца?», 70% практики.

Блок 1. Стратегии, используемые в общении

  • — 1. Цели, которые преследуют собеседники.
  • — 2. Ресурсы коммуникатора: материальные, имиджевые, психологические и др.
  • — 3. Стратегии переговоров: мягкие, жесткие, со взаимной выгодой. Когда какая стратегия оптимальна?
  • — 4. Бизнес-переговоры, межличностностное общение: типичные ошибки в выборе стратегии коммуникации.

Блок 2. «Человеческий фактор»: почему люди так себя ведут в общении?

  • — 1. Стереотипное поведение: классификация, причины возникновения.
  • — 2. У вас есть стереотипы? Узнайте, какие они.
  • — 3. Работа со своими стереотипами.
  • — 4. Роли, которые выбирают люди в переговорах.
  • — 5. Как бесконфликтно изменить стереотипное поведение собеседника?
  • — 6. Разрыв стереотипов.
  • — 7. Как управлять общением? «Элегантное» управления партнерами.
  • — 8. Страхи и проекции, влияющее на поведение людей в общении.
  • — 9. Поведение и речь партнера: что скрыто за словами и эмоциями?

Блок 3. Способы влияния на человека

  • — 1. Убеждение как способ экологичного влияния.
  • — 2. Слабые места, по которым бьют неэтичные собеседники.
  • — 3. Как определить свои слабые места и от них избавиться?
  • — 4. Манипуляция: цели манипулятора; диагностика манипуляции; манипулятивные ловушки (10–14 вариантов).
  • — 5. Как бесконфликтно общаться с манипулятором?
  • — 6. Что делать с хроническим манипулятором.
  • — 7. Психологическая атака: виды и стратегии поведения.
  • — 8. Почему человек подергается агрессии: случайно ли это?
  • — 9. Способы цивилизованного выхода из психологической атаки.
  • — 10. Как противостоять жесткой коммуникации с агрессором.
  • — 11. Пошаговые инструкции — для разных видов жесткого общения.

Блок 4. Стресс-менеджмент при общении с манипулятором и агрессором

  • — 1. Управление своими эмоциями во время агрессии собеседников.
  • — 2. Как быстро восстановить свое эмоциональное равновесие.
  • — 3. Практические упражнения: подбираем «свои» методы.

Блок 5. Лжец на переговорах

  • — 1. Типичное поведение лжеца: на что обращаем внимание?
  • — 2. Диагностика лжи.
  • — 3. Приемы обнаружения лжи. Как отделять правдивую информацию?.

Во время тренинга участники смогут:

  • — понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • — узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • — оттренировать их в ролевых и деловых играх;
  • — обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • — получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Корпоративным заказчикам — программа по согласованию плюс групповые скидки.

Расписание занятий: 2 выходных дня, с 9.30 — 18.30.

Стоимость: 2500 грн. — для физ.лиц, 3800 грн. — для представителей юридических лиц, в т. ч. НДС.

В стоимость обучения входят:

  • — раздаточные материалы для занятий,
  • — кофе-паузы,
  • — сертификат,
  • — подписка на электронную версию журнала «Я-ПЕРШИЙ».

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно).

Звоните и приходите к нам совершенствоваться!

Активно идет набор и на другие наши тренинги:

  • — 6 и 13 февраля, СПИКЕР-Эйдетика: 20 техник развития памяти, внимания и мышления. Воскресная группа: 2 воскресенья подряд.100% практики.
  • — 20 февраля, СПИКЕР-Актерское мастерство и техника речи. Воскресная группа: 4 воскресенья подряд, 100% практики.
  • — 22 февраля, СПИКЕР-Школа бизнес-переговоров. Сложные переговоры: мастер-класс 2-х тренеров, 27 часов. Вечерняя группа: вторник, четверг. Полный курс — месяц, 70% практики.
  • — 25 февраля, СПИКЕР-Школа ораторского мастерства. 50 часов, 5 тренеров. Вечерняя группа: понедельник, среда, пятница. Полный курс — месяц. 70% практики.
  • — 5 марта, СПИКЕР-Школа ораторского мастерства. 50 часов, 5 тренеров. Субботняя группа. Полный курс — 7 суббот подряд. 70% практики.

Для выпускников центра СПИКЕР — скидка 10%.

Подробности — на сайте www.speaker.com.ua или по тел (044) 247-06-68.

Внимание! У нас новый уютный офис в удобном месте! Адрес: ул. Спасская, 9А (100 м от м. «Контрактовая площадь»). Дом «Эра», 2-й этаж.

Ждем вас!

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «СПИКЕР» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 11000 человек.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
Мастер делового общения [Киевский Институт Тренинга]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua