![]() |
|
||||||
|
|||||||
');
|
6-7 сентября Активные продажи в условиях конкуренции
Автор: www.bpt-group.com
Компания: OLEROM
Активные продажи в условиях конкуренции. Тренер Алексей Топоров. Работай на опережения профессионально! На шаг впереди, на голову выше конкурентов! ![]() 6-7 сентября Активные продажи в условиях конкуренции
Активные продажи в условиях конкуренции 6-7 сентября 2008 Целью тренинга является практическая отработка основных сбытовых технологий и базовых переговорных навыков для успешной работы с корпоративными клиентами. Тренер: Алексей Топоров бизнес-тренер, коуч, психолог- консультант. Опыт практической работы 15 лет. Содержание курса. 1. Задачи и критерии эффективности сотрудника, работающего с клиентами. Предложение технически сложного ассортимента, желание компании качественно работать с целевым клиентом влечет за собой необходимость обеспечения фирменных стандартов сервиса везде, где происходит контакт клиента и сотрудника. В результате работы над этой тематикой происходит осознание участниками семинара основных составляющих эффективной деятельности консультирования, продаж и сопровождения. Это имеет особое значение, если ставка делается на привлечение постоянного (регулярного) клиента. С нашей точки зрения, необходимо обсудить на примерах, рассмотреть варианты и зафиксировать:
Для закрепления темы – практикум: "Стандарты телефонного взаимодействия с клиентом" 2. Подготовка к работе и выстраивание отношений с клиентом на профессиональном и личностном уровне. Слабым местом у многих специалистов является недостаточная степень готовности к общению с клиентом на равных. Сотрудник позиционирует себя или как "просто продавец", или как "суперпрофессионал". Специалисту не хватает особой уверенности и "ключевых" слов, которыми пользуются клиенты, не хватает знаний по ситуации и специфике бизнеса клиента. Но самое главное – часто нет желания, умения, привычки к самостоятельной работе по повышению собственной квалификации и коллективной работе по повышению компетентности компании в целом. В этом блоке главное внимание мы уделим следующим вопросам:
Для закрепления темы – практикум: "Подготовка к контакту и первый контакт с клиентом" 3. Представление продукта и формирование заказа Во многих отраслях конкурентная борьба привела к тому, что покупатель уже может рассчитывать на достаточно высокий уровень качества продукта при значительном разнообразии предложения. Рынок становится рынком, где соревнуются продавцы. Клиент покупает то, что ему нужно, в частности, ориентируясь на красноречие, доброжелательность и профессиональную компетентность продающего. Но кроме этих качеств хорошему специалисту нужно знание законов успешной презентации и возможность отшлифовать свои умения под руководством профессионала. Мы вплотную займемся темами:
Для закрепления темы – практикум: "Презентация продукта, бренда, компании" 4. Тактика и психология контакта с клиентами. Для улучшения качества работы сотрудник должен овладеть рефлексивным, менеджерским образом мышления. В процессе общения с клиентом специалист должен уметь создавать соответствующее настроение диалога, вести разговор в нужном направлении, правильно строить тактику общения. По завершении общения должна быть проведена оценка собственных действий самим специалистом, должен осмысливаться результат и делаться определенные выводы. Эти выводы важны как для сбыта, так и, возможно, для всей маркетинговой политики компании. Умение отделять главное от второстепенного и принимать решения в непосредственном контакте с клиентом отрабатывается в ролевых играх, где участники изучают:
Для закрепления темы – практикум: "Запрос клиента и формирование заказа" 5. Возможности, технологии, приемы в работе с клиентами. С помощью лекций научить продавать невозможно. Технологии и приемы работы с клиентами осваиваются на практике. Некоторые из этих технологий являются общепринятыми, широко используются в торговле, а некоторые эксклюзивные товары и услуги для своего продвижения требуют особых приемов, которые должны сочетаться с определенным фирменным стилем работы специалиста. Выбор технологии, стиля, приема, который принесет результат именно в работе с этим конкретным клиентом, должен быть осознанным. Для этого на собственном тренинговом опыте участники должны освоить:
Для закрепления темы – практикум: "Работа с сомнениями и возражениями" 6. Развитие клиента. В том случае, если компания заинтересована в активной работе с клиентами, заинтересована в максимальном доходе от клиента, в сохранении лояльности клиента, она уделяет особое внимание подготовке своих специалистов к работе по развитию отношений, расширению способов и возможностей взаимодействия с клиентурой. Эта работа требует знаний и навыков в области клиент-сервиса, сбытового маркетинга, персонального сопровождения крупных и ВИП-клиентов. Здесь мы будем говорить о вкладе различных служб и подразделений в маркетинговый и финансовый успех компании. Покажем необходимость внедрения четкой технологии, регламентирующей принятий и реализацию маркетинговых решений менеджеров компании. В этом самом сложном блоке
Для закрепления темы – практикум: "Четыре тактики развития клиента" 7. Нестандартные ситуации взаимодействия. Лучшей проверкой уровня сервиса в компании, наличия или отсутствия корпоративного стиля в деле обслуживания клиента служит поведение сотрудников в нестандартных ситуациях. Уверенность, доброжелательность, умение учесть в принятии решения, как интересы клиента, так и корпоративные интересы, достигаются заблаговременной практической и психологической подготовкой сотрудников к различным ситуациям. Здесь мы сориентированы как на ситуации, которые имели место в практике Вашей работы, так и на ситуации, которые наработаны нами за более чем восемь лет работы на рынке. Мы будем учить:
Для закрепления темы – практикум: "Коллективная работа с конфликтной ситуацией" Время и регламент проведения: 2 дня по 8 часов, работа в группе из 8 – 16 человек. В программу входят: • индивидуальные, групповые и парные упражнения; • анализ эпизодов сбытовой и сервисной практики; • ролевые игры с использованием видеотехники; • отработка переговорных навыков; • индивидуальные консультации участникам по запросу По окончании курса выдается сертификат. Стоимость: 1870 грн. (включены обед и кофе-брейки, обеспечение методическим материалом). Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail. Так же более подробную информацию о проведении тренинга можно получить на нашем сайте www.bpt-group.com Департамент тренингов http://www.bpt-conference.com/ru/trainings/ Место проведения: Пр-т Воссоединения, 7 А, 4 этаж (р-н Ленинградской площади). Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail. Так же более подробную информацию о проведении тренинга можно получить на нашем сайте www.bpt-group.com Департамент тренингов http://www.bpt-conference.com/ru/trainings/ Телефон: 8-044-222-84-74, 8 068 201 80 81 E-mail: training@bpt-group.com E-mail: tatiana.yanenko@bpt-group.com Моб.тел. 8 (093) 520 81-78 Администратор Департамента тренингов: Татьяна Яненко E-mail: olga@bpt-group.com Моб.тел. 8(097)55-77-016 Руководитель департамента тренингов: Ольга Редзюк.
Пресс-релизы компании OLEROM:
14 августа 2008 Современные переговорные технологии 29-30 августа 2008
31 июля 2008 BPT-Conference
→ Перейти в Пресс-релизы компании OLEROM Читайте другие пресс-релизы:
Тренинговая программа "Успешный Финансовый Директор" [Тренинг центр "ТЕМ"]
Только для руководителей проектов [Технологии Управления Спайдер Украина]
Первый в Украине сертификационный курс "Девелопмент недвижимости" [Международный институт бизнеса (МИБ)]
Бизнес-ассоциации хотят обучать свой персонал [TRAINING.COM.UA]
→ Перейти в раздел "Пресс-релизы" На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.
');
|
');
');
');
');
');
');
|
|||||
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции. | |||||||
← Перейти на главную страницу
![]() |
![]() "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68, e-mail: editor@training.com.ua |