6-7 сентября Активные продажи в условиях конкуренции

Автор: www.bpt-group.com
Компания: OLEROM

Активные продажи в условиях конкуренции. Тренер Алексей Топоров. Работай на опережения профессионально! На шаг впереди, на голову выше конкурентов!

6-7 сентября Активные продажи в условиях конкуренции
6-7 сентября Активные продажи в условиях конкуренции

Активные продажи в условиях конкуренции

6-7 сентября 2008

Целью тренинга является практическая отработка основных сбытовых технологий и базовых переговорных навыков для успешной работы с корпоративными клиентами.

Тренер: Алексей Топоров бизнес-тренер, коуч, психолог- консультант. Опыт практической работы 15 лет.

Содержание курса.

1. Задачи и критерии эффективности сотрудника, работающего с клиентами.

Предложение технически сложного ассортимента, желание компании качественно работать с целевым клиентом влечет за собой необходимость обеспечения фирменных стандартов сервиса везде, где происходит контакт клиента и сотрудника. В результате работы над этой тематикой происходит осознание участниками семинара основных составляющих эффективной деятельности консультирования, продаж и сопровождения. Это имеет особое значение, если ставка делается на привлечение постоянного (регулярного) клиента. С нашей точки зрения, необходимо обсудить на примерах, рассмотреть варианты и зафиксировать:

  • — Определение целей и приоритетов в работе с клиентами.
  • — Что должен знать и уметь сотрудник, приступая к работе.
  • — Стандарты и нормы взаимодействия с клиентами.

Для закрепления темы – практикум: "Стандарты телефонного взаимодействия с клиентом"

2. Подготовка к работе и выстраивание отношений с клиентом на профессиональном и личностном уровне.

Слабым местом у многих специалистов является недостаточная степень готовности к общению с клиентом на равных. Сотрудник позиционирует себя или как "просто продавец", или как "суперпрофессионал". Специалисту не хватает особой уверенности и "ключевых" слов, которыми пользуются клиенты, не хватает знаний по ситуации и специфике бизнеса клиента. Но самое главное – часто нет желания, умения, привычки к самостоятельной работе по повышению собственной квалификации и коллективной работе по повышению компетентности компании в целом. В этом блоке главное внимание мы уделим следующим вопросам:

  • — Базовые умения профессиональной и психологической подготовки к контакту с клиентом.
  • — Психологические особенности клиентуры, особенности рынка, традиции и "правила игры" во взаимоотношениях.
  • — Позиционирование относительно клиента.

Для закрепления темы – практикум: "Подготовка к контакту и первый контакт с клиентом"

3. Представление продукта и формирование заказа

Во многих отраслях конкурентная борьба привела к тому, что покупатель уже может рассчитывать на достаточно высокий уровень качества продукта при значительном разнообразии предложения. Рынок становится рынком, где соревнуются продавцы. Клиент покупает то, что ему нужно, в частности, ориентируясь на красноречие, доброжелательность и профессиональную компетентность продающего.

Но кроме этих качеств хорошему специалисту нужно знание законов успешной презентации и возможность отшлифовать свои умения под руководством профессионала.

Мы вплотную займемся темами:

  • — Презентационные умения и навыки.
  • — Формирование образа. Влияние на выбор.
  • — Системы аргументации для различных психологических типов.

Для закрепления темы – практикум: "Презентация продукта, бренда, компании"

4. Тактика и психология контакта с клиентами.

Для улучшения качества работы сотрудник должен овладеть рефлексивным, менеджерским образом мышления. В процессе общения с клиентом специалист должен уметь создавать соответствующее настроение диалога, вести разговор в нужном направлении, правильно строить тактику общения. По завершении общения должна быть проведена оценка собственных действий самим специалистом, должен осмысливаться результат и делаться определенные выводы. Эти выводы важны как для сбыта, так и, возможно, для всей маркетинговой политики компании. Умение отделять главное от второстепенного и принимать решения в непосредственном контакте с клиентом отрабатывается в ролевых играх, где участники изучают:

  • — Как научиться слушать, слышать, интерпретировать запрос клиента.
  • — Шаблоны и стратегии клиентского поведения.
  • — Нетрадиционные подходы в заинтересовывании клиентов.

Для закрепления темы – практикум: "Запрос клиента и формирование заказа"

5. Возможности, технологии, приемы в работе с клиентами.

С помощью лекций научить продавать невозможно. Технологии и приемы работы с клиентами осваиваются на практике. Некоторые из этих технологий являются общепринятыми, широко используются в торговле, а некоторые эксклюзивные товары и услуги для своего продвижения требуют особых приемов, которые должны сочетаться с определенным фирменным стилем работы специалиста. Выбор технологии, стиля, приема, который принесет результат именно в работе с этим конкретным клиентом, должен быть осознанным. Для этого на собственном тренинговом опыте участники должны освоить:

  • — Технологии и стили продаж.
  • — Как сделать любой диалог с клиентом результативным.
  • — Переговоры и обсуждение результата.

Для закрепления темы – практикум: "Работа с сомнениями и возражениями"

6. Развитие клиента.

В том случае, если компания заинтересована в активной работе с клиентами, заинтересована в максимальном доходе от клиента, в сохранении лояльности клиента, она уделяет особое внимание подготовке своих специалистов к работе по развитию отношений, расширению способов и возможностей взаимодействия с клиентурой. Эта работа требует знаний и навыков в области клиент-сервиса, сбытового маркетинга, персонального сопровождения крупных и ВИП-клиентов. Здесь мы будем говорить о вкладе различных служб и подразделений в маркетинговый и финансовый успех компании. Покажем необходимость внедрения четкой технологии, регламентирующей принятий и реализацию маркетинговых решений менеджеров компании. В этом самом сложном блоке

  • — Критерии и возможности развития клиента.
  • — Сегментация клиентской базы и работа по улучшению качества работы с базой.
  • — Развитие клиента как способ наработки компанией конкурентных преимуществ

Для закрепления темы – практикум: "Четыре тактики развития клиента"

7. Нестандартные ситуации взаимодействия.

Лучшей проверкой уровня сервиса в компании, наличия или отсутствия корпоративного стиля в деле обслуживания клиента служит поведение сотрудников в нестандартных ситуациях. Уверенность, доброжелательность, умение учесть в принятии решения, как интересы клиента, так и корпоративные интересы, достигаются заблаговременной практической и психологической подготовкой сотрудников к различным ситуациям. Здесь мы сориентированы как на ситуации, которые имели место в практике Вашей работы, так и на ситуации, которые наработаны нами за более чем восемь лет работы на рынке. Мы будем учить:

  • — Как работать с претензиями, рекламациями и агрессией.
  • — Как не переводить конфликтные ситуации в открытый конфликт.
  • — Как обеспечить взаимодействие сотрудников в нестандартных ситуациях.

Для закрепления темы – практикум: "Коллективная работа с конфликтной ситуацией"

Время и регламент проведения: 2 дня по 8 часов, работа в группе из 8 – 16 человек.

В программу входят:

индивидуальные, групповые и парные упражнения;

• анализ эпизодов сбытовой и сервисной практики;

• ролевые игры с использованием видеотехники;

• отработка переговорных навыков;

• индивидуальные консультации участникам по запросу

По окончании курса выдается сертификат.

Стоимость: 1870 грн. (включены обед и кофе-брейки, обеспечение методическим материалом).

Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail.

Так же более подробную информацию о проведении тренинга можно получить на нашем сайте

www.bpt-group.com

Департамент тренингов http://www.bpt-conference.com/ru/trainings/

Место проведения: Пр-т Воссоединения, 7 А, 4 этаж (р-н Ленинградской площади).

Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail.

Так же более подробную информацию о проведении тренинга можно получить на нашем сайте

www.bpt-group.com

Департамент тренингов http://www.bpt-conference.com/ru/trainings/

Телефон: 8-044-222-84-74, 8 068 201 80 81

E-mail: training@bpt-group.com

E-mail: tatiana.yanenko@bpt-group.com

Моб.тел. 8 (093) 520 81-78

Администратор Департамента тренингов: Татьяна Яненко

E-mail: olga@bpt-group.com

Моб.тел. 8(097)55-77-016

Руководитель департамента тренингов: Ольга Редзюк.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
31 июля 2008  BPT-Conference
Читайте другие пресс-релизы:
Только для руководителей проектов [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua