С уходом осени состоялся последний цикл мастер-классов. Пора подбить итоги

В конце ноября, подбивая годичный период проведения, состоялся последний мастер-класс из цикла мастер-классов «Перезагрузка бизнеса. Шесть ступеней к прорыву». Компания Институт Бизнес Технологий решила подвести итоги.

С уходом осени состоялся последний цикл мастер-классов. Пора подбить итоги
С уходом осени состоялся последний цикл мастер-классов. Пора подбить итоги

Мастер-классы были призваны помочь украинскому бизнесу противостоять сложившейся кризисной сложной и неблагоприятной обстановке. Идея цикла мастер-классов заключалась в предоставлении управленцам, владельцам, а также рядовым сотрудникам компании, новых идей, методик, технологий, благодаря которым можно было (даже нужно) повернуть штурвал корабля, под названием «компания» в диаметрально противоположную сторону от шторма, бурь и ненастной погоды.

Ситуация, для украинских бизнесменов, сложилась, что говорится — незавидная: клиенты начали намного осторожнее тратить деньги и поубавили темп приобретения даже часто-покупаемых, привычных товаров и услуг; рынок избавился от клиентов, которые вообще перестали покупать и сузился до размеров «на грани выживания»; конкуренты, собственно как и сама компания, стали жестче, твёрже, злее что ли и началась серьезная борьба за клиента. Тут и было принято решение о создании нового продукта в компании ИБТ.

Как вспоминает сам Валерий Глубоченко: «У меня, на тот момент, уже имелся огромнейший опыт управления компанией. Я использовал множество технологий, техник и методик, которые помогали моей компании преодолевать преграды кризиса с меньшими затратами и большей эффективностью. Я подумал — можно же поделиться этими данными со всеми желающими, чтобы они могли, используя мой опыт, а не тратя время на исследования и подтверждения информации, взять себе действенные инструменты для работы с кораблем под названием „компания“».

Так и возник цикл мастер-классов, с начальным названием : «Бизнес-пилюли для выработки стратегии во время кризиса». Позже название было сменено на: "Перезагрузка бизнеса. Шесть ступеней к прорыву«.Их целью было: помочь руководителям и владельцам компаний изменить старую, недействующую во время кризиса, стратегию на новую, которая позволит преодолеть неблагополучное время.

Цикл мастер-классов состоял из 6 отдельных, и в тоже время дополняющих друг друга, мастер-классов:

1. Активные продажи сложных товаров или услуг.
Конечно же, доход компании зависит от того, насколько хорошо продаются её услуги или товары. И чем сложнее продукт, производимый компанией, тем сложнее стало его продать в наступившее время. И главной идеей данного мастер-класса было показать: как можно добиваться больших успехов в продажах и стабильно увеличивать доход компании — не тратя, при этом, дополнительных денег на продвижение. Мы предоставляли инструменты для эффективного обучения продавцов в любой компании.

2. Как развивать сотрудников: искусство наставнической беседы для руководителей.
Эффективное управление командой на корабле особенно видно во время прохождения «сложных участков». И поскольку много капитанов не выдерживали нового темпа и ритма движения — было решено предоставить инструменты для эффективного и продуктивного управления командой. Главные аспекты этого мастер-класса: мотивация персонала и стили управления. А главной идеей было сделать так, чтобы руководитель мог уехать на отдых на Гавайи и не переживать за свою компанию, знать, что сотрудники сами справятся с управлением, что все в компании налажено и подчиненные берут ответственность за свои действия.

3. Наём продуктивных сотрудников.
Конечно же, во время кризиса множество компаний, чтобы не затонуть в шторм начали избавляться от лишнего балласта, то есть от своих сотрудников. И начали возникать ситуации, когда на корабле оставалось лишь несколько толковых работников, а остальные отсеивались из-за того, что они действительно были лишним балластом. Но так как директор сам не может работать за всех одновременно — появился спрос на эффективный и продуктивный персонал. При этом одними из главных условий были: быстрота подбора и уверенность в сделанном выборе. Именно этому и был посвящен мастер-класс «Наём продуктивных сотрудников»

4. Технология обучения или мастер-класс по игре в Гольф.
Некоторые компании пошли обходным путём и не стали набирать персонал заново, а решили обучить уже имеющийся. Но и они также испытали затруднения при выборе эффективной и практичной системы обучения персонала, которая давала хотя бы 85%-й результат при использовании. Наш тренер также пошёл обходным путем при создании этого мастер-класса, решив добавить больше удовольствия в работу и сделал смесь из мастер-класса по технологии обучения и демонстрации этой же технологии на правилах игры в Гольф. Удовольствие состояло в том, что хобби В. Глубоченко — игра в Гольф. Этот мастер-класс примечателен еще и тем, что только на нём эффективность и продуктивность предлагаемых технологий, методик и идей можно было проверить «не отходя от кассы», когда за оставшиеся 50 минут мастер-класса — участники полностью изучали непростые правила игры в Гольф.

5. 5 секретов успешной подготовки продавцов.
Подготовка к рабочему процессу продавцов несколько отличается от подготовки других сотрудников компании: продавцы должны общаться и работать с теми самыми «обозлёнными» клиентами. Поэтому отдельным темой была выделена подготовка продавцов к работе: повышение энтузиазма, повышение желания и то, как показать продавцу свет в конце туннеля.

6. Разработка стратегии CRM, способной удвоить Ваш годовой доход.
И конечно же, еще один мастер-класс, который предназначен для того, чтобы показать как можно эффективно управлять своей базой клиентов, будь-то база записанная в блокноте, или же дорогостоящая и лицензированная СРМ система. Главные идеи мастер-класса показать: как можно с помощью простого управления базой клиентов увеличить годовой доход компании в 2 раза.

Но мастер-классы закончились. На рынке появились другие, более приоритетные на данный момент задачи, проблемы, цели. На сайте компании Вы можете узнать о изменениях, которые произошли в компании за последние 2 месяца.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
Шаг в Новый 2010 Год [Консалтинговая группа "Живое Дело"]
Уверенный переход в будущий год [Консалтинговая группа "Живое Дело"]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua