С 23 окт. VIP-тренинг "SuperПереговоры" (3 дня). С 31 окт. СПИКЕР-Школа ораторского мастерства, 4 тренера (вечерняя)

Уникальность программы: системное обучение у 4-х признанных экспертов — тренеров - Наталии Лозийчук, Игоря Сущенко, Янины Немой, Ирины Барановой. SuperПереговоры – самые эффективные приемы ведения разных видов переговоров. Проверенная временем и практикой классика, а также новейший инструментарий. Практика — 75%. Особый акцент — на технологиях управления жесткими, антиманипуляционными переговорами.

С 23 окт. VIP-тренинг
С 23 окт. VIP-тренинг "SuperПереговоры" (3 дня). С 31 окт. СПИКЕР-Школа ораторского мастерства, 4 тренера (вечерняя)

СПИКЕР —SuperПереговоры

3 дня, группа до 6 человек, от 75% практики

Цель тренинга — повышение результативности переговоров, в том числе за счет:

  • — систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров (изучение пошаговых алгоритмов ведения переговоров) и актуализации личного потенциала,
  • — развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях,
  • — знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции), формирования умений противостоять агрессивному влиянию,
  • — совершенствования навыков достижения согласия,
  • — изучения приемов аргументации и контраргументации.

Уникальность программы — системное развитие переговорных навыков.

Вы хотите:

  • — вести переговоры системно и эффективно,
  • — управлять переговорным процессом,
  • — продуктивно общаться при манипуляции и агрессии,
  • — побеждать, договориваясь с самыми «непростыми», партнерами?

Тогда для Вас однозначно будет актуален данный тренинг!

Целевая аудитория:даже опытные переговорщики и умелые коммуникаторы получат полезные инструменты для повышения эффективности своего общения и роста бизнес-результата!

Автор и ведущая тренинга — Наталия Лозийчук:

  • — лидер легендарной первой в Украине Школы ораторского и переговорного мастерства «СПИКЕР» (с 2001 г.),
  • — математик, кибернетик, канд.техн.наук - приемы, правила, рекомендации систематизированы, представляют собой универсальную технологию ведения переговоров (с 2002 г.),
  • — ведущая тренингов в стиле «просто и прагматично - о самом сложном»,
  • — тренер более 26, 4 тыс. выпускников тренинг-центра «СПИКЕР», что подтверждает высокое качество обучения и востребованность ее знаний и умений!

Гарантируется:

  • — переговорная классика + современные переговорные технологии,
  • — глубина подачи и изучение наиболее сложных тем, 
  • — практика, а не лекция советов!

ПРОГРАММА

Блок 1. Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика. Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать. Этапы переговоров. Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие. Позиции и интересы сторон в переговорах.Ресурсы обеих сторон. Подготовка к переговорам: как лучше и что необходимо делать?

Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров. Транзактный анализ: применение в переговорах. Анализ собеседника по первым фразам. Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты). Геометрия переговорного пространства. Антураж сложных переговоров.

Блок 3. Коммуникация переговорщика - на каждый деньПервый контакт с партнером. Преодоление негативного начала переговоров. Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания. Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация. Контраргументация в переговорах. Возражения. Универсальные варианты снятие возражений. Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление. Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров. Как достойно говорить “нет". Завершение переговоров.

Что можно сделать, когда договориться не удалось? Когда необходимо прерывать переговоры.

Блок 4. Способы влияния в переговорах. Три основных класса. Какие и когда эффективны. Как диагностировать и как использовать влияние в бизнес-общении. Виды «мобизизации» - для эффективного влияния/контрвлияния в переговорах.

Блок 5. «Сложные» оппоненты в переговорах. Типы «сложных» оппонентов: популярные типажи. Диагностика и рекомендации по общению с таковыми. Типажи переговорщиков и поколения X-Y-Z. Разрыв стереотипов – как переломить ролевую игру трудного партнера.
Общение с партнером который манипулирует, оказывает психологическое давление, использует приемы жестких переговоров. Способы противостояния негативу. Техники перевода переговоров в конструктивное русло. Жесткие переговоры: показания, противопоказания.

Блок 6.1. Жесткие переговоры «по делу». «Случайные» жесткие переговоры. Жесткие переговоры «своими руками»: 6 поводов. Шантаж, ультиматум, блеф, «эмоциональные качели», требование отката и др. сложные переговоры: приемы сведения таковых к конструктивному диалогу. Как лучше отвечать на претензии.

Блок 6.2. Жесткие переговоры «по людям». Психологические атаки и давление, принуждение и угрозы. Нападки на личность, компанию, бизнес-предложение. Полное отрицание, открытое хамство.. Как реагировать на любую агрессию: что важно говорить и делать.

Блок 7. Статусные переговоры. Статусные переговоры: ообенности их ведения. Типология статусных переговорщиков: подбираем стиль общения к каждому. Табу в статусных переговорах. Как добиться результативных встреч с данной категорией переговорщиков.

Блок 8. Конфликты в бизнес-переговорах. Конфликт: угрозы и возможности. Виды конфликтов, стратегии поведения в конфликтах. Универсальный пошаговый алгоритм разрешения конфликтов. Слова— конфликтогены: чего следует избегать.

Блок 9. Стрессменеджмент переговорщика. Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров.

Во время тренинга участники смогут:

  • — получить инструментарий для ведения самых разных переговоров, 
  • — понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • — узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • — развить переговорные навыки в ролевых и деловых играх;
  • — обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • — получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Расписание занятий:

3 выходных дня (23, 30 окт. и 6 ноября), с 9.30 – 19.00 - при численности группы до 6 человек.

Стоимость: 6 600 грн. – для физ.лиц..

Для представителей юридических лиц (конс.услуги, без НДС) просьба уточнять информацию у наших менеджеров. Есть корпоративные скидки!.

В стоимость обучения входят:

  • — практичные раздаточные материалы - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • — вкусные обеды в ресторане,
  • — кофе-паузы с натуральным ароматным кофе, разнообразными видами чая, вкусным печеньем и т.п.,
  • — ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям,
  • — журнал тренинг-центра «СПИКЕР» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно). Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджера.

СПИКЕР-Школа ораторского мастерства, 4 тренера, 52 часа

С 31 октября, вечерняя группа

12 вечеров, 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) тренеры-эксперты будут делиться своими знаниями и умениями в сфере: риторики, психологии общения, эффективной коммуникации, актерского мастерства и техники речи, дебатов и многого другого...

Продолжительность: 52 часа.

Целевая аудитория тренинга: руководители, менеджеры, PR-специалисты, журналисты, маркетологи, презентаторы, представители MLM-струтур, бизнес-тренеры, преподаватели

Цель тренинга:
1. Освоить универсальные приемы убеждения
2. Развить навыки эффективного и уверенного публичного выступления.
3. Совершенствовать умение точно и лаконично излагать мысли.

Уникальность программы — 52 часа в режиме тренинга + 4 тренера + 15-й год подряд, 10 месяцев в году.

Тренинг ведут: риторик, психолог, режиссер, тренер по эффективной коммуникации.

Аналога нет! Данный тренинг прошли свыше 14,8 тыс.человек.

В программе:

1. «Что говорить»:
— риторика как технологии убеждения;
— логика в речевой коммуникации;
— аргументация — логические и психологические аспекты;
— анализ стратегий в публичных выступлениях;
— пошаговая подготовка оратора (8 шагов, 3 основных этапа);
— универсальные варианты композиции речей (12 способов);
— способы произнесения экспромтных речей (3 варианта);
— методы развития мысли / «сворачивания» текстов выступлений;
— приемы активизации словарного запаса (3 техники);
— допустимые средства манипуляции — для создания адекватного речевого воздействия;
— работа со «сложной» аудиторией — варианты поведения оратора и универсальные варианты его ответов на каверзные вопросы…

2. «Как говорить»:
— совершенствование техники произнесения речи;
— разработка дикции,
— управление дыханием;
— усиление выносливости голоса;
— управление аудиторией слушателей (невербальные средства коммуникации — жесты, позы, перемещение, визуальный контакт и пр.);
— преодоление сценического дискомфорта;
— развитие памяти за счет изучения методов запоминания текстов, дат, цифр, имен и т. п.

3. «Риторика — на каждый день»:
— универсальные приемы эффективного общения;
— приемы профессионального слушания;
— техники вопросов и ответов — как основа для общения (дебатов);
— принципы аргументации — для всех, и для каждого слушателя отдельно;
— наиболее распространенные стратегии споры и публичной полемики…

Дополнительная информация. Хронология опыта в обучении ораторскому мастерству тренерского состава центра «СПИКЕР»:
— 2001 г. — тренинг ведут 5 человек, 30 часов обучения.
— 2002—2003 гг. — обучение ведут 7 тренеров, 35 часов обучения.
— с 2004 г. тренерский состав постоянен, 6 тренеров в одном курсе, 45 часов обучения.
— сентябрь 2008, 6 тренеров, 50 часов обучения.
— на 1 сентября 2014 г. обучено более 14,6 тыс. человек.

Из интервью Наталии Лозийчук, директора тренинг-центра СПИКЕР: «Когда я открываю любой номер самого популярного отечественного бизнес-издания, я насчитываю от 3 до 5 упоминаний компаний, представители которых уже прошли обучение в нашей Школе ораторского мастерства. Мы подсчитали, что каждый третий выпускник приходит к нам на другие тренинги, участвует в наших СПИКЕР-Клубах, да и просто обращается к нам за решением своих задач. Более того, каждый четвертый участник наших тренингов приходит к нам по рекомендации своих коллег, друзей, родных… Мы очень ценим эту приверженность., и благодарны своим выпускникам. Значит, мы «верной дорогой идем».

Этот тренинг мы, тренеры, между собой называем «основным». Это самый большой по объему часов тренинг, его ведут большое число специалистов — для того, чтобы каждый участник нашей Школы ораторского мастерства получил основательную, системную подготовку в плане риторики. 90% людей, который к нам приходят, начинает обучение именно с этого курс

Расписание занятий (вечерняя): только по понедельникам, средам и пятницам, с 18.45 до 21.30 (22.30). Полный курс — 12 вечеров. Предусмотрены кофе — паузы.

Стоимость участия: для физлиц — 6 500 грн., возможна оплата в 2 этапа.

Для юридических лиц — 8 500 грн.

В стоимость обучения входят:
— практичные раздаточные материалы — для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
— натуральный кофе, два вида чая, вкусное печенье и др.,
— ценный сертификат (только для тех, кто произносит итоговую зачетную речь),
— журнал тренинг-центра «СПИКЕР» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Корпоративным заказчикам — программы корпоративного обучения по согласованию плюс групповые скидки.

Читайте нас на Фейсбуке:

- страница «Тренинг-центр Спикер»,

- открытая группа «Переговорный форум, Украина».

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «Спикер» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров(открытый формат) прошло около 14400 человек.

У нас уютный офис в удобном месте! Адрес: г. Киев, ул. Щекавицкая, 9А (м. «Контрактовая площадь»), 3-й этаж.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
Как безошибочно внедрить CRM? [Київська Школа Технологій]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua