Ритейл-тренер

Компания: Retail Studio G.T. Персоналии: Геннадий Ткаченко    

С 14 по 17 апреля будет проходить практическая подготовка тренеров розничных сетей.

Ритейл-тренер
Ритейл-тренер

«Самоучка редко знает что-нибудь как следует и обычно в десять раз меньше, чем узнал бы с учителем»

/Марк Твен/

УЗНАЕШЬ, КАК:

  • — работает магазин и на какие точКи воздействовать, чтобы увеличить выручку;
  • — влиять на качество обслуживания и средний чек магазина;
  • — разработать новые программы тренингов для магазинов;
  • — разработать систему индивидуального обучения в торговом зале
  • — закреплять и внедрять новые навыки торгового персонала в ежедневную практику работы с клиентами

ПРАКТИКА В МАГАЗИНАХ

40% времени обучения проходит в РТЦ и магазинах. Каждый день участники выполняют практическое задание по пройденному материалу в магазинах.

Практика в ТЦ по оценке процесса работы магазинов, а также качества работы продавцов. Практика экспресс разработки необходимых действий по увеличению выручки. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс-индивидуального обучения в торговых залах.

В ПРОГРАММЕ:

  • — продажи и KPI розничного магазина
  • — цели обучения и среднего чека магазина
  • — зависимость финансовых показателей магазина и программы группового и инд. обучения
  • — этапы продаж — почему это не работает в 95% случаев
  • — правила обучения торгового персонала при продаже продукции
  • — класса Luxury и товаров класса «масс—маркет»
  • — специфика работы торгового персонала в сезон или период «массовых» продаж
  • — практика группового обучения продавцов в магазинах
  • — определения вида обучения с целью достижения целей сезона
  • — разработка программ мини-тренингов с персоналом
  • — практика инживидуального обучения в торговом зале
  • — последовательность действий системы наставничества в магазинах
  • — подход к обучению отстающих и «звездных» продавцов
  • — контроль над результатами обучения
  • — обоснование затрат или кого следует обучать в первую очередь
  • — работа тренера как пример безупречного обслуживания покупателей: когда и зачем

РАННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ:

— при оплате сейчас и до 30 марта — всего 7900грн.

— до 13 апреля — уже 8900грн.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Retail Studio G.T.

(044) 587-94-24
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анна
Читайте другие пресс-релизы:
Тенденции в сфере коучинга в Украине [Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы комплексные программы для HR-специалиста в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua