Профессионалы раскрывают секреты

Центр бизнес-обучения «Golden Staff» объявляет о начале второго набора на уникальный курс «Реклама и PR». Начиная с 28 апреля Вас ждет увлекательное путешествие в мир рекламы-то, что известно только профессионалам, станет доступно и Вам! Уникальность курса заключается в программе, которая делает акцент на практическое использования маркетинговых инструментов — именно то, что нужно в повседневной работе отделов маркетинга, рекламы и PR.

Профессионалы раскрывают секреты
Профессионалы раскрывают секреты

Программа курса (18 занятий):

1. Реклама/ Бизнес/ Наука.

  • — Экскурс, Реальность, Будущее.

2. Рекламоносители:

  • — Электронные (ТВ, Радио, Интернет, Кино)
  • — Outdoor, транспорт, печатные СМИ, наклейки, стикеры, ТР.

3. PR, Promoution, HoReCa.

  • — Торговый, коммерческий, политический.
  • — Продвижение, привлечение, Альфа Марка.

4. Рекламные Агентства.

  • — Media sales House, Full Service, Специализированные, Free Lance, In Corp, BTL.

5. Структура РА.

  • — Управление, координация, маркетинг, researh, account, client service, креатив,
  • — Медиадепартамент, production.

6. Медиапланирование, Медиа байинг.

  • — Мedia Breef, сегментация, аудитория, распределение бюджета, % распределение.

7. Размещение:

  • — Плавающее, фиксированное, GRP, позиционированное.

8. Взаимодействие — РА — Клиент — Носитель.

  • — Client service РА, Сlient marketing, Researh, юридическая составляющая.

9. Brand Name.

  • — Создание, раскрутка, ребрендинг.

10. Аудитория.

  • — Целевая, плавающая, потенциальная.

11. До и Post Compaign.

  • — Тестирование, фокус группы, концепция, стратегия.

12. Креатив.

  • — Идея, тема, слоган, sales breef, хронометраж, модуль, размер, prise, смета.

13. Этапы, пики, сезонность, корректировка, сопровождение.

  • — Основная волна, поддержка, амплитуды, отчетность in & out.

14. Production.

  • — Идея, сценарий, слоган, раскадровка, озвучка, съемка, полная версия, подрезка.

15. Финансовая составляющая;

  • — Гросс и Нетто бюджет, агентская комиссия,.

16. Скидки;

  • — объемные, пакетные, фиксированные.

17. Лицо и Имя РА /личности/.

  • — Презентация, Brand book. Сертификация.

18. Аттестация и тестирование.

  • — коэффициенты, рейтинги восприятия, методики и Бета тестирование.

Участники первого набора с радостью поделились своими впечатлениями:

Елена Павленко, RedTram:
«Курс очень понравился, преимущество — общение с профессионалом, человеком, который работает в этом бизнесе и дает конкретные советы».

Иванова Наталия, Витас LTD:
«Практические знания, применимые в реальных ситуациях, моделирование возможных ситуаций. Знания, применимые как с точки зрения сотрудника рекламного агентства, так и со стороны клиента, представителя компании».

Алена Коваленко:
«Удобный подход к обучению, отличный преподаватель приобретение информационной базы о рекламе, практические советы по проведению рекламной кампании во всех ее аспектах».

Владимир Кулачек:
«Отличный курс, идеально составлен график, отлично поставлен план проведения курса и структура курса. Я узнал очень много нового и полезного, „открылись глаза“ на рекламу и PR».

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения

(044) 289-38-05; (044) 235-86-38
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Леся Сидоренко
Пресс-релизы компании Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua