Почему менеджеры ставят палки в колеса рекрутерам?

Компания: TRAINING.COM.UA

Зачастую рекрутерам приходится «бороться» с заказчиками вакансий - менеджерами и руководителями различных уровней. Особенно это характерно для IT-индустрии, в которой последние несколько лет спрос на сотрудников растет в геометрической прогрессии. Почему же менеджеры и рекрутеры, которые должны действовать сообща, оказываются по разные стороны баррикад, а главное - как этого избежать?

Почему менеджеры ставят палки в колеса рекрутерам?
Почему менеджеры ставят палки в колеса рекрутерам?

«Думаю, вряд ли читатели журнала HRMagazine будут спорить, что поиск и подбор сотрудников - это искусство, - пишет в своей статье Максим Вишнивецкий (DIO-soft). - Вместе с тем процесс найма похож на военные действия: борьба за кандидата идет по всем фронтам с использованием информационных атак рекрутинга и снайперских действий хедхантинга».

И все бы ничего, на войне, как на войне. Однако не все так просто. Часто менеджеры, сами того не желая, ставят палки в колеса рекрутерам.

Чтобы ответить на вопрос «Как этого избежать?», давайте сначала разберемся с целями. Ошибочно полагать, что целью менеджера проекта является необходимость набрать команду. Его цель - выполнить проект в рамках проектных ограничений. Классические теоретические подходы говорят о «железном» треугольнике ограничений: сроки-ресурсы-объем работ.

Сотрудники - одна из составляющих. Конечно, это самая важная составляющая, но, кроме нее, менеджеру приходится работать и с другими аспектами проекта, требующими не меньшего внимания.

Менеджеры в свою очередь также ошибочно считают, что отделы HR и рекрутмента работают только с целью удовлетворения их спроса на людей, хотят по максимуму набрать персонал в проектную команду. Однако их работа также имеет множество составляющих.

Чаще всего менеджеры жалуются на низкую скорость набора сотрудников, полагая, что процесс этот достаточно прост и быстр. С другой стороны, отделы рекрутмента в IT-компаниях сегодня завалены заявками, размещаемыми опять-таки менеджерами. Возникает эффект накопления незавершенной работы, подогреваемый различной приоритетностью заявок.

Одним из способов организации этого «хаоса» может стать применение элементов Канбан-подхода, позаимствованного из практик бережливого производства компании Toyota.

Термин «Канбан» имеет дословный перевод: «Кан» - видимый, визуальный; «бан» - карточка или доска. Методика базируется на трех основных принципах: визуализация потока, ограничение единовременной работы и минимизация времени всего цикла.

Читать полный текст статьи «Простой способ примирить менеджеров и рекрутеров».

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

TRAINING.COM.UA

(044) 501-28-69
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Пресс-релизы компании TRAINING.COM.UA:
Читайте другие пресс-релизы:
Проджект-менеджмент для новичков [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по подбору персонала в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua