15—16 сентября. Переговоры с людьми, принимающими решения

Компания: OLEROM Персоналии: Алексей Топоров    

Тренинг для профессионалов бизнеса, имеющих практический опыт ведения переговоров. Преимущества они получают, когда начинают готовиться к переговорам всерьез. Обучение воздействию на ситуацию, контекст и личность оппонента. Отработка навыка «считывания» ситуации и понимания происходящего во время переговоров.

15—16 сентября. Переговоры с людьми, принимающими решения
15—16 сентября. Переговоры с людьми, принимающими решения

Проблематика тренинга:

  • — Многие деловые люди считают себя профессионалами в области переговоров на основании того, что они вели переговоры неоднократно. Там, где у них получается, они считают, что дело в их профессионализме, там, где не получается, конечно, виноваты обстоятельства. В чем же причины успеха или неуспеха переговоров с Людьми, Принимающими Решения?
  • — Мы стараемся готовиться к важным вещам в нашей жизни. Тем не менее, Люди, Принимающие Решения к переговорам с нами почти не готовятся. Какие преимущества мы получаем, если начинаем к переговорам готовиться всерьез?
  • — У Вас есть не более минуты для того, чтобы выстроить правильные отношения, с Человеком, Принимающим Решения. Как подготовить эту минуту и как ее использовать?
  • — Это не признают вслух, но это хорошо видно на практике: во время переговоров с Людьми, Принимающими Решения, неопытный переговорщик считает залогом своего успеха «самые правильные слова». Но при этом, сосредотачиваясь на этих словах, он не делает очень важные вещи. Какие?
  • — Люди, Принимающие Решения видели очень много людей, которые им что-то пытались предложить. Как можно, ничего не предлагая, повлиять на принятие необходимого Вам решения?
  • — Можно ли вести переговоры с Людьми, Принимающими Решения, которые не знают что «в бизнесе надо договариваться», ничего не хотят слышать о «стратегии «win-win» и плевать хотели на Ваши проблемы?
  • — Люди, Принимающие Решения — сильные люди. Можно ли с ними спорить? Вести переговоры жестко? «Выбивать» долги? Можно ли конфликтовать? Как и с какими последствиями?
  • — Можно ли научиться любые переговоры в своей жизни завершать необходимым результатом? Нужно ли при этом «давить»? Идти на компромисс? Уступать?

Результаты тренинга для участников:

  • — Отработать навык «считывания» ситуации и понимания происходящего во время переговоров
  • — Умение готовить переговоры и не попадаться на уловки и «домашние заготовки»
  • — Приобрести навык преодоления барьеров, научиться во время переговоров слушать и слышать подсказки и намеки оппонента
  • — Научиться воздействовать на ситуацию, контекст и личность оппонента
  • — Проверить «на прочность» свой переговорный стиль, научиться быть разнообразным и гибким, понять
  • — Приобрести навык управляемой конфронтации и контроля ведения переговорного процесса в любых обстоятельствах

Содержание

Переговорные технологии.

  • — Виды переговоров. Особенности телефонных переговоров.
  • — Организация переговорного процесса. Цели переговоров. Стратегия переговоров.
  • — Подготовка к ведению переговоров. Корпоративные стандарты подготовки и отчетности по переговорам.
  • — Регламент: формальная и неформальная сторона ведения переговоров.
  • — Первый контакт. Выстраивание и развитие отношений. Персональный стиль ведения переговоров.
  • — Работа с ситуативными и долговременными барьерами. Вербовка агентов и союзников.
  • — Сбор и интерпретация информации во время переговоров. Навыки активного слушания и резюмирования.
  • — Предъявление и обоснование своей позиции на переговорах. Аргументация и работа с возражениями.

Тактика ведения переговоров. Сложные и конфликтные переговоры.

  • — Переговоры на высшем уровне: первое лицо или собственник.
  • — Ведение многошаговых и многосторонних переговоров с ВИП-партнерами.
  • — Тактические приемы ведения переговоров.
  • — Уловки и давление во время ведения переговоров.
  • — Переговоры со «сложными» партнерами.
  • — Переговоры «под давлением». Работа с рекламациями и претензиями.
  • — Переговоры с должниками и кредиторами.
  • — Конфронтация. Признаки конфликтной ситуации. Профилактика и способы разрешения конфликта.

Программа тренинга включает:

  • — Индивидуальные, групповые и парные упражнения для закрепления передаваемых участникам методик и технологий
  • — Разбор и решение проблемных ситуаций и кейсов
  • — Деловые и ролевые игры с использованием видеотехники
  • — Групповые обсуждения и дискуссии
  • — Поведенческий практикум, практикум по психотехникам
  • — Индивидуальные консультации и ответы на запросы, в том числе после семинара
  • — Работа с персональными материалами

Время и регламент проведения: 16 часов, группа 8–16 человек. Действует система групповых и временных скидок.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua