Паспортный стол, сберкасса, поликлиника…

Компания: Training center СПИКЕР Персоналии: Наталия Лозийчук    

Казалось бы, что общего между этими учреждениями? Ответ прост: только за последние дни директору тренинг-центра «СПИКЕР» Наталии Лозийчук пришлось вести… жесткие переговоры в данных организациях.

Паспортный стол, сберкасса, поликлиника…
Паспортный стол, сберкасса, поликлиника…

Наталия Лозийчук: «Девушка, вы че мне такие вопросы задаете? Не видите, что я не работаю с этими квитанциями! Че вы ко мне цепляетесь!» — так начался у меня диалог с кассиром, у которого я пыталась вежливо спросить о заполнении бланка. Символично, что ровно полчаса спустя (ожидания в очереди) она же и отчитала меня:«Где вы раньше были? Спрашивать нада, а потом заполнять!» Вам знакомы подобные ситуации?

Мне часто многие задают вопрос: а нужен ли тренинг по жестким переговорам тем, кто не работает в бизнесе? Мол, не ведут такие люди сложных деловых переговоров…

.На что я всегда с улыбкой отвечаю: «Точно ведете, еще как ведете!» Теперь мой собственный опыт — недавнего общения в паспортном столе, сберкассе, поликлинике — еще три ярких наглядных примера того, как каждый из нас ведет «непростые» переговоры. Вне зависимости от профессии, места работы, должности — увы, каждому приходится сталкиваться с хамством, ленью, халатностью… Ведь нередко необходимо оперативно решать свои личные дела с людьми, которые, мягко говоря, не всегда склонны выполнять свои служебные обязанности, оперативно вникать в суть дела и помогать тем, ради которых они работают.

Поэтому желательно быть во «всеоружии» — для тактичного и результативного ведения жестких переговоров. Способствует этому активное участие в тренинге опытного эксперта, моей коллеги Людмилы Мельник».

Тренинг по «самой актуальной теме» — СПИКЕР-Жесткие переговоры: 18 и 19 июня, 70% практики, два полных дня продуктивной работы — для каждого, кто хочет быть ведущим, а не ведомым в разных переговорных ситуациях.

Это не лекция советов, это тренировка навыков.

Основные темы тренинга:

  • — Когда жесткие переговоры — самый оптимальный вариант ведения переговоров?
  • — Можно ли их избежать?
  • — Как противостоять жесткому переговорщику, переведя переговоры в нужный формат?
  • — Каким образом перехватить управление в таких сложных переговорах?
  • — А как победить?
  • — Можно ли, ведя жесткие переговоры, оставаться на позиции «выиграл-выиграл» в сфере человеческих отношений?
  • — Как управлять своими эмоциями в ситуации манипулирования и давления?

Автор и ведущая тренинга — Людмила Мельник, признанный эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, имеющая 11-ти летний опыт работы в качестве тренера, консультанта и коуча

  • — Разработчик методик по технологиям ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления.
  • — Автор книги «Жесткие переговоры. Драку заказывали?».
  • — Реализовано более 360 корпоративных тренинговых и консалтиновых проектов, в том числе, подготовка персонала банковского, страхового, фармацевтического, телекоммуникационного и энергетического секторов экономики. За последние годы количество повторных заказов тренинга и консалтинга — 82%. Среди постоянных клиентов — аудиторская компания «PWC», ЛИГА УкрБизнесИнформ, «Фармак», Канал «1+1», «Райффайзен Банк Аваль», «TEZ-tour», «Hipp-Украина» и др…
  • — Номинации: BOTEXPO-2005 — «Автор наиболее массового мероприятия», BOTEXPO-2006 — «Самое интересное мероприятие выставки». BOTEXPO-2007 — «Самый популярный тренер».

Подробная программа

Расписание занятий: суббота и воскресенье, с 9:30 до 18:30.

Стоимость обучения: для частных лиц — 2500 грн., для юридических лиц — 3500 грн. (за информационно — консультационные услуги). Для выпускников Центра «Спикер» — скидка 10%.

В стоимость обучения входят:

  • — оплата тренерских услуг;
  • — раздаточные материалы для каждого участника;
  • — обеды и кофе — паузы.

В группе до 10 человек. Приветствуется предварительная индивидуальная консультация (по желанию, бесплатно).

Дополнительная информация — на сайте или по тел.: (044) 247-06-68

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «СПИКЕР» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 11000 человек.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua