Новая формула расширения Вашего бизнеса и повышения его эффективности в 1,5 раза от Валерия Глубоченко.

15 декабря 2011 года состоялось первая встреча «Клуба Расширения Бизнеса» для владельцев и директоров украинских компаний.

Новая формула расширения Вашего бизнеса и повышения его эффективности в 1,5 раза от Валерия Глубоченко.
Новая формула расширения Вашего бизнеса и повышения его эффективности в 1,5 раза от Валерия Глубоченко.

Недавно, Валерий Глубоченко, бизнес — тренер и владелец компании «Институт Бизнес Технологий» учредил закрытый «Клуб Расширения Бизнеса».

Валерий Глубоченко обладает большим опытом управленческой деятельности, и готов бескорыстно делиться им, чтобы помочь таким же бизнесменам, как и он в построении эффективного бизнеса.

В связи с этим, возникла идея создания такого клуба, в котором владельцы бизнеса смогли бы обмениваться опытом, а предоставленная поддержка, позволила бы повысить доходность бизнеса в 1,5 раза — ежегодно. Уже состоялась первая встреча, в которой приняли участие владельцы и директора таких компаний как «Каштан 2000», «Киевская школа фотографии», «Инвестолл», «MDI Group», «Евроагротек», «Суши Сам».

Цель клуба: расширить бизнес членов клуба в 1,5 раза. По правилам клуба, участники посещают обязательные занятия не реже, чем 2 раза в месяц. Участники будут обмениваться опытом с другими руководителями компаний, а также, в рамках клуба, участникам будут предложены специальные программы развития бизнеса и повышения квалификации руководителей.

В рамках встречи, Валерий Глубоченко презентовал участникам один из инструментов расширения бизнеса — организующую схему. А так же рассмотрел следующие вопросы:

  • — Как избежать проблем, возникающих у владельцев и директоров компаний, которые делают за своих подчиненных их работу?
  • — Каким образом сделать так, чтоб самый талантливый человек в компании, которым неизменно является руководитель, был разгружен, и направлял своё внимание на стратегически важные вопросы, а не на рутину?
  • — Почему в некоторых компаниях стабильно низкий доход, и как данную ситуацию можно исправит?
  • — Важность ценного конечного продукта, который определяет доход компании.
  • — Как компании избежать застоя в развитии, и какие факторы влияют на это.
  • — Что представляет собой организующая схема, и как, с помощью этого инструмента, добиться эффективного взаимодействия и расширения компании.

Один из участников «Клуба Расширения Бизнеса» директор «Киевской Школы Фотографии», Юлия Савенко поделилась с остальными участниками Клуба, своим положительным опытом внедрения одного из инструментов расширения бизнеса — организующей схемы, и рассказала о том, каким образом это эффективней всего сделать:

«Раньше у меня была проблема, когда я самостоятельно занималась каждым отделом. Это меня очень сильно утомляло. Ранее, я самостоятельно пыталась делать что то, но у меня не получалось. Мы открыли новый филиал в Донецке, и когда этот поток удвоился, всё стало гораздо сложнее контролировать самой. Я стала искать „гуру“, который показал бы мне как структурировать мою организацию. Я пыталась сама что-то делать, выписывала должностные обязанности — и это были не малые списки.

Я работаю с творческими людьми, и это весьма „специфический народ“. Зная то, что мои сотрудники достаточно агрессивно переносят любые изменения в компании, я боялась что-либо предлагать. Но, к моему удивлению, эту организационную схему я „продала“ за одно собрание.
Раньше я всё делала по наитию. Сейчас у меня в компании существуют новые методы оценки персонала, и всё привязывается к зарплате.

Существует оценка работы компании клиентом. Ранее была ситуация, когда собирались отзывы клиентов, и с ними никакой работы не проводилось. Теперь, благодаря организующей схеме, я понимаю, что обязательно должен быть человек, который бы анализировал проблемы, вносил свои изменения, а потом запускал в работу, чтоб клиенты видели, что мы что-то делаем, и учитываем их пожелания. Раньше мы этого не делали.

Хочу сказать, что если бы мы всё это учли раньше, то и продажи у нас были в два раза больше. У меня сейчас есть четкая цель того, куда мы идем и стратегический план, как этого достичь. Очень важным есть то, что цель и планы компании нужно озвучивать сотрудникам. В случае с моей компанией, у каждого была своя цель. Сейчас эта цель единая для всех. В заключении я вам хочу сказать следующее: пока в вашей голове не будет порядка, не будут порядка и в вашей организации».

После своего выступления, Юлия Савенко ответила на следующие вопросы участников о том:

  • — Насколько влияет коллектив на внедрение организационной схемы?
  • — Какие затраты на персонал ведёт за собой организационная схема?
  • — Нужно ли вводить новых людей на новые процессы и обязанности, обозначенные на организационной схеме?
  • — Что делать в случае, если сотрудники будут забывать о своих обязанностях?
  • — Какой реакции можно ожидать от сотрудников на новую схему?
  • — Может ли один и тот же человек быть назначен на различные участки организующей схемы?
  • — Насколько незаменимым будет чувствовать себя сотрудник, если он будет видеть, что он делает большой объем работы, до мельчайших частиц?
  • — Участвуют ли управленцы в озвучивании идей по улучшению продукта компании?
  • — Как распределять функции должностей, которые на аутсорсинге?

После встречи, участники получили домашнее задание от Валерия Глубоченко, которое им предстоит выполнить к следующей встрече.
Участники клуба оставили следующие отзывы:

Позняк Сергей, «Каштан 2000», директор, учредитель
«Я знал о том, что нужно определить ценность продукта, а так же о том, что нужно постоянно работать над повышением его ценности. Буду пробовать делать организующую схему для компании. У меня уже есть метод. Я знаю как»!

Савенко Юлия, «Киевская школа фотографии», директор
«Буду перетаскивать бухгалтера из аутсорсинга в штат».

Олексеенко Александ, Инвестолл ТОВ, директор
«Узнал, что такое ценный конечный продукт (ЦКП), о 3-ех уровнях управления. Разобрался в организационной схеме компании. Получил необходимую информацию о правилах расширения».

Марусик Руслан, MDI Group, директор
«В этой встрече для меня было ценно то, что я понял то, что сам должен разбираться с интересующими меня вопросами, а затем передавать информацию своим сотрудникам. Таким образом, это даёт мне возможность для развития бизнеса. Очень полезно было узнать о схеме организации предприятия».

Венгерук Игорь, «Евроагротек», «Ландтехник», собственник
«Пройдя год назад тренинг по организационной схеме, так и не внедрил и не разобрался в ней. Планирую заняться этим, и довести начатое до конца».

Следующее занятие «Клуба Расширения Бизнеса» состоится 5 февраля 2012, на котором Валерий Глубоченко будет презентовать следующий инструмент расширения бизнеса.

Клуб закрытый, требование для вступления: заполнить заявление и отправить его секретарю клуба.

Вы можете посетить 1 занятие, не будучи членом клуба, только один раз. Стоимость единоразового участия — 350грн. Продолжительность 4 часа. Дата 15 декабря (10:00—14:00).

У Вас есть возможность подать заявку для участия в открытой презентации клуба (16:00—18:00)

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко

Связанные корпоративные мероприятия
Название мероприятия Стоимость и скидка

[круглый стол] Глубоченко Валерий
Стоимость не указана

Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по основам менеджмента в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua