12—13 ноября. Финансы для нефинансистов

Компания: OLEROM Персоналии: Александр Пронишин    

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях. В условиях кризиса и неблагоприятной рыночной среды эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое мест по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компаний.

12—13 ноября. Финансы для нефинансистов
12—13 ноября. Финансы для нефинансистов

Финансовый учет и ключевые показатели бизнеса для нефинансовых руководителей 1—2 октября.

Все должно измеряться в деньгах. Только в этом случае люди смогут обмениваться своими услугами, и только тогда общество сможет существовать.
Аристотель (384 — 382 гг. до н. э.)

Время и деньги важнейшие ресурсы каждого бизнеса, при этом время мы контролируем как минимум ежечасно, а движение денежных средств и финансовые показатели значительно реже.

В условиях глобального финансового кризиса и не благоприятной рыночной среды эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое мест по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компаний.

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях.

Целевая аудитория:

Собственники компаний. Менеджеры всех уровней, чья деятельность дает финансовый результат — от руководителя крупной компании до руководителя подразделения (отдела, сектора), являющихся центрами финансовой ответственности. А также всем кто участвует в составлении финансовых отчетов по роду своей деятельности.

Без знания основных принципов финансового учета и понимания сути ключевых коэффициентов, отражающих эффективность бизнеса невозможно стать успешным руководителем. Поэтому базовые знания в области финансов необходимы каждому, кто стремиться к успеху в бизнесе.

Краткое описание:

Особенность финансовых тренингов для нефинансовых менеджеров в том, что состав материала и способ его подачи учитывают начальный уровень знаний участников в области финансов, а также сжатые сроки обучения.

В основу программы тренинга положены простые, интуитивно понятные схемы финансовых взаимосвязей, позволяющие участникам понять сколь математически точны и органически взаимосвязаны все постулаты современных финансов. Для закрепления изученного материала в программе предусмотрено большое количество практических кейсов, позволяющих на практике ощутить доступность и логику финансового учета.

Поэтому основной девиз тренинга: просто о сложном.

При этом должна быть достигнута Учебная цель тренинга, а именно:

  • — Изучены базовые принципы и основные концепции финансового и бухгалтерского учета;
  • — Освоены способы составления основных форм финансовой отчетности — баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств;
  • — Изучены ключевые финансовые показатели и коэффициенты, и их связь с результативностью и эффективностью бизнеса

В итоге участники смогут использовать финансовую отчетность для:

  • — определения реальной прибыльности бизнесов и бизнес-единиц;
  • — предотвращения дефицита оборотных средств;
  • — четкого понимания структуры затрат и их целесообразности;
  • — повышения качества принимаемых управленческих решений;
  • — определения финансовых показателей состояния бизнеса и учета этих показателей при разработке стратегических и тактических планов развития бизнеса.

При необходимости участники смогут использовать полученные знания и материалы тренинга для разработки и составления различные формы финансовой отчетности.

Программа тренинга

Часть 1. Основы финансового учета

Модуль 1. Финансовая отчетность

  • — Основные виды финансовой отчетности;
  • — Структура баланса;
  • — Фиксированные активы;
  • — Обязательства;
  • — Используемые термины

Модуль 2. Отчет о прибылях и убытках

  • — Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности;
  • — Отчет о прибылях и убытках — основные понятия;
  • — Оценка прибыли и признание дохода;
  • — Оценка прибыли и признание расходов;
  • — Оценка прибыли и расчет износа;
  • — Расчет прибыли и методы оценки запасов;
  • — Расчет прибыли и проблема безнадежных долгов;
  • — Используемые данные

Часть 2. Оценка операционной эффективности

Модуль 3. Показатели операционной эффективности

  • — Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках;
  • — Прибыльность инвестиций (ROI);
  • — Прибыльность собственного капитала (ROE);
  • — Прибыльность совокупных активов (ROTA);
  • — Стандарты операционной эффективности.

Часть 3. Корпоративная ликвидность

Модуль 4. Цикл движения денежных средств

  • — Корпоративная ликвидность;
  • — Цикл движения денежных средств;
  • — Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ.

Модуль5. Ликвидность

  • — Показатели краткосрочной ликвидности;
  • — Коэффициент текущей ликвидности;
  • — Коэффициент быстрой ликвидности;
  • — Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала;
  • — Цикл рабочего капитала.

Модуль 6. Финансовая устойчивость компании

  • — Коэффициент покрытия процентов;
  • — Коэффициент задолженности;
  • — Финансовый рычаг.

Модуль 7. Движение денежных средств

  • — Отчет о движении денежных средств;
  • — Метод источников получения и направлений использования денежных средств;
  • — Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы.

Часть 4. Стоимость компании

Модуль 8. Факторы, влияющие на стоимость компании

  • — Оценка стоимости компании. Оценка акций;
  • — Финансовый рычаг и стоимость компании;
  • — Рост компании;
  • — Анализ роста. Сбалансированный рост.

Часть 4. Принятие управленческих решений

Модуль 9. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли

  • — Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты;
  • — Пример анализа расходов;
  • — Маржинальная прибыль;
  • — Точка безубыточности (B/E);
  • — Коэффициент маржинальной прибыли (CPS);
  • — Как компании принимают решение купить или сделать собственными силами;
  • — Как компании принимают решение о прекращении или продолжении работы.

Модуль 10. Калькуляция полной себестоимости

  • — Калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой компании;
  • — Калькуляция полной себестоимости в многопродуктовой компании.

Модуль11. Бизнес — проекты и инвестиционные показатели

  • — Оценка проекта — проблемы;
  • — Оценка проекта — шаги решения (1);
  • — Оценка проекта — шаги решения (2);
  • — Оценка проекта — приведенная стоимость (PV);
  • — Оценка проекта — внутренняя норма прибыльности (IRR);
  • — Период окупаемости (РР).

Часть 5. Внутрифирменное бюджетирование

Модуль 12. Составление бюджетов

  • — Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании;
  • — Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты;
  • — Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов;
  • — Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений.

Методология преподавания

  • — Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга;
  • — Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера;
  • — Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов;
  • — Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу;
  • — Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора.

Тренер

Пронишин Александр — Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и международных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).

Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК «Ольвия» (директор бизнес единиц), ЗАО «Винницабытхим» (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга «Балтимор» в Украине (генеральный директор представительства).

Стоимость: 2100 грн.

Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail.

Так же более подробную информацию о проведении тренинга можно получить на нашем сайте

Департамент тренингов

Администратор: Татьяна Коваленко

Телефон: (044) 222-84-74, (068) 201-80-81

E-mail: training@bpt-group.com

Руководитель BPT conference: Ольга Редзюк.

E-mail: olga@bpt-group.com

Моб.тел. (097) 557-70-16

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
Снова в школу – готовимся к экзаменам PMP [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по Управленческому Учету в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua