Не изобретайте велосипед — узнайте о дебатах от профессионалов! 22 ноября — СПИКЕР-Дебатный клуб

Компания: Training center СПИКЕР

22 ноября тренинг-центр СПИКЕР проводит встречу в Дебатном Клубе для всех желающих оттачивать ораторское, актерское и полемическое мастерство. Гарантируем: встреча с профессионалом дебатных технологий и участие в самой игре будет полезна каждому.

Не изобретайте велосипед — узнайте о дебатах от профессионалов! 22 ноября — СПИКЕР-Дебатный клуб
Не изобретайте велосипед — узнайте о дебатах от профессионалов! 22 ноября — СПИКЕР-Дебатный клуб

Тема встречи: «Реклама вредит качеству нашей жизни»

«Ка́чество жи́зни» человека — понятие, которое является очень широким. Напрямую зависит от состояния здоровья, материальной обеспеченности, коммуникаций в социуме, психологического и социального статуса, свободы деятельности и выбора, уровня образования, доступа к культурному наследию и пр. . К конце концов для кого-то качество жизни — это удовлетворённости отдельных аспектов своей жизни.

Аргументы «За»:

1. Реклама — это своего рода программирование, негативный аспект нашей жизни. Раз нас программируют, значит, мы руководимся уже не нашими личными желаниями, а тем, что «подкинули» в бедные головы другие.

2. Реклама заставляет платить больше. Самый распространенный способ обмануть потребителя — «превратить» банальное качество продвигаемого товара в уникальное. Вред для качества жизни потребителя тут измеряется деньгами, которые он переплачивает за нечто, присущее какому-то одному бренду. Хотя это «нечто» есть и у других, более дешевых товаров.

3. Каждый год на рекламу уходит более 10 млрд долларов. Около 10% от этой суммы могло бы сократить голод на планете в два раза. Но рекламщики делают все что бы вы купили новый тостер или йогурт, который многим совсем не нужен

4. Реклама умалчивает о вреде. Например, красочно оформленные огромные щиты в городах и на транспортных магистралях, рекламирующие чрезвычайную «полезность» пива или сигарет, убийственная ежедневная назойливая реклама спиртных напитков на телевидении, давно перешедшая от рекламы к насаждению негативным образом жизни. А как можно пройти мимо звучащего с телевидения рекламного призыва (относящегося к спиртным напиткам): «Есть вещи, ради которых стоит жить!»? Но ни в одном рекламном сообщении не сообщалось, что по вредности для организма он может сравняться только с самогоном, где в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) — альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации…

5. Реклама заставляя потреблять больше алкоголя. Интересное исследование было проведено среди 80 мужчин в возрасте от 18 до 29 лет, которые должны были какое-то время находиться в баре и по желанию смотреть телепередачи и рекламу. Так вот, те, кто смотрел рекламу, сразу же тянулись за стаканом и выпивали в среднем на 1,5 стакана пива или вина больше, чем те, кто ящик не смотрел.

6. Курение и его реклама ухудшает качество жизни. Любители табака обычно жалуются на то, что их обоняние уже не такое чуткое, как в те прекрасные времена, когда они еще и не начинали дымить. Запахи леса после дождя, цветущего сада или горячей отбивной — это все не для них. Равно как и вкус — у курильщиков он также притупляется. Те маленькие удовольствия, из которых состоит жизнь, оказываются вычеркнутыми из нее одним «росчерком» сигареты.

Аргументы «против»

1. Реклама информирует о товарах и услугах, которые могут улучшить качество жизни. О тысяче тысях товаров именно так узнали потребители…

2. Разнообразие рекламы предлагает потребителю возможность выбора. На прилавках так много различных продуктов, что нужен навигатор в этом море товаров…

3. Реклама позволяет поддерживать достойный уровень жизни многих людей. На предприятии работает N сотрудников, каждый получает хорошую зарплату, и у каждого из них есть семья, которая рассчитывает на эту зарплату. Компания предоставляет людям услуги, которые им очень нужны. Но в стране есть еще десятки фирм, которые делают то же самое не хуже и не лучше. Если перестать себя грамотно пиарить и рекламировать, то все останутся без зарплаты и дохода.

4. Реклама программирует позитивный результат и повышает качество ощущения жизни. У людей, читающих рекламу, появляется надежда, что они станут красивей, здоровей, счастливей…. Но идя за покупкой с мыслью «а вдруг поможет?» некоторые через несколько дней завляеют, что их обманули…

5. Без рекламы не возможна сегодняшняя культура. Отказ от рекламы — обеднение жизни общества. «Реклама — это наша сегодняшняя культура. Она создает моду, течения, помогает обществу эволюционировать. " Жак Сегела, известный франзуский пиарщик.

6. Реклама помогает решать реальные проблемы людей. Цель социальной рекламы — привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей. Общественные цели и коммерческие интересы бизнеса могут совпадать, и здесь возникают возможности для сотрудничества бизнеса и власти.
Позиции — в речах дебатчиков. Выступать приглашаются все желающие!

Начало встречи — 18.45. Продолжительность — до 22.00. Предварительная регистрация очень желательна.

Внимание! У нас уютный офис в удобном месте старого Подола: ул. Спасская, 9А (100 м от м. «Контрактовая площадь»). Дом «Эра», 2-й этаж.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по риторике и ораторскому мастерству в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua