11 марта. Мотивация персонала в режиме реального времени

Компания: OLEROM Персоналии: Алексей Топоров    

Многие менеджеры путают мотивацию со стимулированием. Они считают, что если сотруднику платить больше, то он будет работать лучше, а если как следует сотрудника напугать, то он не будет воровать и нарушать трудовую дисциплину. Почему же такая очевидная схема на практике часто не работает?

11 марта. Мотивация персонала в режиме реального времени
11 марта. Мотивация персонала в режиме реального времени

Цель тренинга-семинара: приобретение участниками навыков и освоение технологий, позволяющих планировать и осознанно контролировать мотивационный менеджерский ресурс. На семинаре рассматриваются и разрешаются типичные технологические и психологические ситуации связанные с мотивацией сотрудников в стандартных и нестандартных ситуациях бизнеса.

Проблематика тренинга-семинара:

  • — Многие менеджеры путают мотивацию со стимулированием. Они считают, что если сотруднику платить больше, то он будет работать лучше, а если как следует сотрудника напугать, то он не будет воровать и нарушать трудовую дисциплину. Почему же такая очевидная схема на практике часто не работает?
  • — Большинство высших менеджеров в качестве своей основной проблемы называют нехватку времени. Чаще всего не хватает времени на планирование и контроль качества работы, мотивацию, развитие и оценку персонала. И те же самые менеджеры постоянно подчеркивают важность этой работы для успешности бизнеса. Можно ли разрешить это противоречие?
  • — Одной из ключевых задач, которые ставятся на предприятиях перед службами персонала, является улучшение мотивации персонала. Тем не менее, большинство руководителей этих служб лишены реальных рычагов влияния на процесс мотивации. Кто же использует эти рычаги и каким образом?
  • — Мечта, наверное, любого руководителя — это мотивация «без денег». Тем не менее, ничего хорошего бесплатно не бывает. Можно ли рассчитать и оптимизировать вложения в мотивацию так, как мы рассчитываем окупаемость вложений в товары и оборудование?
  • — Нужно ли для успешной мотивации сотрудников знать психологические теории мотивации? Составлять психологические портреты сотрудников и социограммы? Быть проницательным и харизматичным? Или есть технологии и инструменты, которые не требуют от руководителя специфических знаний и способностей?

Содержание курса

  • — Стимулирование и мотивация. Будет ли работать лучше сотрудник, которому подняли зарплату?
  • — Экономические основы построения системы мотивации.
  • — Постановка целей и задач для подразделений и сотрудников, увязка мотивации с целями.
  • — Различные категории персонала. Особенности мотивации по категориям.
  • — Построение системы оплаты труда в зависимости от профиля и рыночных перспектив бизнеса. Формула материального вознаграждения.
  • — Переговоры с менеджерами и сотрудниками по индивидуальным условиям оплаты. Схемы для долгосрочного мотивирования особо ценных специалистов.
  • — Оперативное регулирование вознаграждения. Премирование, бонусы, надбавки, санкции.
  • — «Опережающая» мотивация и мотивация в условиях кризиса.
  • — Некоторые примеры «сложной» мотивации: «Звезда», «Варяг», «Путешественник», «Предприниматель», «Гений», «Бунтарь»
  • — Способы нематериального стимулирования, как элемент внутреннего PR. Целевые программы мотивационного воздействия на персонал. Компенсации.
  • — Формирование индивидуального стиля, имиджа и роли руководителя для персонального мотивационного воздействия.

Программа тренинга-семинара включает:

  • — Освоение и применение технологий мотивации наемного персонала
  • — Решение проблемных задач
  • — Групповые дискуссии
  • — Разбор ситуаций и кейсов
  • — Деловые и ролевые игры
  • — Самостоятельные упражнения, а так же в парах и группах
  • — Индивидуальное консультирование по запросу участников

Методы работы с аудиторией:

1. Имитация и проблематизация управленческих ситуаций
2. Сравнительный анализ результативности управленческих стратегий
3. Демонстрация и пошаговый показ
4. Объяснение и рациональное доказывание
5. Совместное выполнение заданий
6. Обмен опытом и индивидуальными наработками участников
7. Дискуссии с акцентом на ценности и достижения
8. Выстраивание и апробирование сценариев с опорой на групповую динамику
9. Метафоризация проблем
10. Экстериоризация техник и поведенческих паттернов

Время и регламент проведения: 8 часов, группа 7–15 человек

Стоимость: 1400 грн. Действует система групповых скидок.

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Более подробную информацию о проведении тренинга можна получить на нашем сайте

Департамент тренингов

Телефон: (044) 222-84-74, (068) 201-80-81

E-mail: training@bpt-group.com

Коваленко Татьяна

E-mail: olga@bpt-group.com

Моб.тел. (097) 55-77-016

Руководитель Департамента тренингов: Ольга Редзюк.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по мотивации персонала в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua