Модульная тренинговая программа для компаний, работающих в сфере гостеприимства

Компания: КМК Бизнес Тренинг Персоналии: Елена Добророднева    

Сегодня более искушённые клиенты не только требуют, чтобы услуги и продукция были самого высшего качества, они также хотят позитивных, эмоционально тонких и незабываемых впечатлений. Чтобы обеспечить успешность бизнеса сервисной организации, необходимо предложить отличный от других и ценный для клиента сервис не только внешний, а и внутренний. И постоянно его поддерживать.

Модульная тренинговая программа для компаний, работающих в сфере гостеприимства
Модульная тренинговая программа для компаний, работающих в сфере гостеприимства

Такая компетенция как клиент-ориентированность является ключевой стратегической компетенцией, определяющей успех сервисной организации.

Для руководителей-лидеров она заключается в настрое и умении создать культуру сервиса, выделяющую организацию среди других, повышающую репутацию бренда и стоимость организации.

Будучи экспертом в области сервиса, имея качественную методологию и эффективный инструментарий TMI Ukraine в 2011—2013 гг. успешно реализовал ряд консалтинговых проектов по созданию и развитию систем качественного сервиса в компаниях Украины. Поэтому, с целью дальнейшего развития и укрепления высококлассного обслуживания клиентов в сервисных компаниях Украины, приглашаем Вас принять участие в модульной программе, ориентированной на руководителей компаний, работающих в сфере услуг.

Проект проводится совместно с Европейской Бизнес Ассоциацией, при поддержке Senator Apartments Executive Court и ресторана «Тарелка».

Программа призвана помочь её участникам в реализации своей стратегии обслуживания и состоит из 3х однодневных тренинговых модулей:

Модуль 1: Эффективный менеджмент в сфере обслуживания. Проведение — 31 марта 2014 г.

Модуль 2. Жалоба — это подарок. Проведение — 7 апреля 2014 г.

Модуль 3. Сервис класса Люкс. Проведение — 22 апреля 2014 г.

После каждого модуля все участники приглашаются на 2-х часовое вечернее обсуждение (follow up) результатов применения полученных знаний на практике.

Приняв участие в программе, руководители смогут взглянуть на тему сервиса как на комплексный стратегический проект изменения и развития культуры внешнего и внутреннего сервиса в своей организации, управления впечатлениями клиентов и формирования сильной репутации бренда своих компаний.

А в прикладной плоскости, смогут получить и отработать действенные управленческие инструменты и подходы по работе и развитию сервисной команды своих организаций.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

КМК Бизнес Тренинг

(044) 499-56-47; (044) 499-56-48
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Мартусенко Алексей
Читайте другие пресс-релизы:
Тренинг "Start up руководителя" уже через три дня [Студия Тренингов Сергея Стеценко]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по личностному росту в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua