18 марта компания Professional Trainings провела тренинг «Продуктивный секретарь»

Автор: Дмитрий Матвеев, маркетолог и журналист компании Professional Trainings
Компания: Pro-training Персоналии: Юлия Пелих    

После нового года наблюдается повышенный интерес к этому тренингу. С чем связана потребность в обучении секретарей, мы узнали у тренера и автора программы — Юлии Иванько.

18 марта компания Professional Trainings провела тренинг «Продуктивный секретарь»
18 марта компания Professional Trainings провела тренинг «Продуктивный секретарь»

Юлия, как Вы считаете, с чем связан повышенный интерес к Вашему тренингу?

Экономика страны начала оживать, компании инвестируют в развитие и обучение своих сотрудников, а секретарь — это лицо компании и правая рука руководителя, поэтому важно иметь на этой позиции высококвалифицированного сотрудника.

Скажите, с какими основными проблемами приходят секретари на тренинг?

В основном секретари сталкиваются со сложностями при планировании своего рабочего времени: неправильная расстановка приоритетов, наличие постоянных форс-мажоров и отвлечений, прием задач от нескольких руководителей. Также, одной из важных сложностей в работе секретаря является работа со сложными и конфликтными клиентами. В своем тренинге я разработала практические задания, которые помогают выработать необходимые навыки.

Юлия, какие, по Вашему мнению, личные и профессиональные качества являются залогом успеха секретаря?

Я бы хотела выделить две основные компетенции — это продуктивность и клиент-ориентированность. В понятие продуктивность я вкладываю такие навыки как: 1. Знания и умения. 2. Тайм-менеджмент. 3. Мотивация к работе. Клиент-ориентированность — это осознание того, что главной ценностью компании является клиент и удовлетворение его потребностей. В жесткой конкурентной среде для клиента уровень сервиса является одним из ключевых критериев выбора компании, поэтому лидируют те компании, которые стремятся повышать качество обслуживания и предлагают сервис, предвосхищающий ожидания клиентов.

Юлия, в основном, секретари получают фиксированный оклад, Вы можете порекомендовать способы по мотивации секретарей на клиент-ориентированное обслуживание и по контролю уровня сервиса?

Могу порекомендовать проверенный и работающий вид оценки и мотивации — «Тайный покупатель». Перед началом оценки разрабатывается оценочный бланк на основе стандартов обслуживания клиентов, а также, определяется приемлемый уровень сервиса в баллах. Тайный покупатель совершает звонок или визит в компанию, после чего заполняет оценочный бланк, в котором подсчитываются баллы. Если секретарь набрал нужное количество баллов, он получает премию, а если, набранные баллы, ниже установленного уровня сервиса — секретарь получает штраф. Уже через два месяца после внедрения такой системы наблюдается значительное улучшение качества обслуживания клиентов. Наша компания предлагает услуги по внедрению стандартов обслуживания клиентов и оценке «Тайный покупатель», мы имеем огромный опыт успешных проектов в этой сфере.

Юлия, благодарю Вас за интервью, желаю Вам профессиональных успехов!

Спасибо, Дмитрий, желаю Вам успехов»! А также, хочу пригласить на свой следующий тренинг, который состоится 4 апреля, секретарей и помощников руководителей. Я постоянно модернизирую и обновляю свою программу и разрабатываю действенные инструменты для оптимизации Вашей работы! Надеюсь, что после тренинга Вы станете более продуктивными!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Pro-training

(073) 926-90-20; (099) 926-90-20
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Ягода Юлия
Пресс-релизы компании Pro-training:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по секретариату в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua