Маркетинг для руководителей отдела продаж

Компания: Gebs

Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании? Команда Gebs к вашим услугам!

Маркетинг для руководителей отдела продаж
Маркетинг для руководителей отдела продаж

 Ждем Вас на тренинге "Маркетинг для руководителей отдела продаж" 10-11 октября.

Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании.

Программа тренинга :
Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж

  • — Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
  • — Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании
  • — Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж. Взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж
  • — Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
  • — Определение ключевой проблемы в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга

Практикум: причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий

  • — Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
  • — Ассортиментная политика в отношении ключевых клиентов

Практикум: анализ продуктового портфеля компании и подготовка рекомендаций

  • — Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Правильный SWOT-анализ
  • — Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
  • — Плюсы и минусы ценового демпинга
  • — Методы ухода от ценовой конкуренции
  • — Правильное продвижение с точки зрения продаж: имидж, бренд, позиционирование, дифференцирование, сегментирование и т.д.
  • — Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • — Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности

Практикум: задание по оценке эффективности сбытовой акции

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Gebs

(067) 536-00-29; (044) 236-17-71; (050) 403-00-66; (093)189-39-80
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия, Инна
Пресс-релизы компании Gebs:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по стратегическому маркетингу в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua