Тренинг «Переговоры при активных продажах» для сотрудников стадиона «Донбасс Арена»

5–6 марта компания «InforManager» провели корпоративный тренинг для руководителей и менеджеров компании «Донбасс Арена».

Тренинг «Переговоры при активных продажах» для сотрудников стадиона «Донбасс Арена»
Тренинг «Переговоры при активных продажах» для сотрудников стадиона «Донбасс Арена»

Все мы знаем о высоких стандартах, которые поддерживает компания «Донбасс-Арена» — как в области сервиса, так и в области продаж. Поэтому и выбор тренера для сотрудников данной компании должен быть соответствующим.

В начале феврале к нам в компанию «InforManager» обратилась менеджер по персоналу стадиона с запросом на проведение корпоративного тренинга. Поскольку Валерия Глубоченко выбирали по рекомендации директора по персоналу, то в качестве предоставляемых им услуг сомнений не было. И уже 5–6 марта был проведен корпоративный тренинг «Переговоры при активных продажах» для ключевых сотрудников отделов продаж, а также руководителей нескольких подразделений.

Каждый из участников пришел на тренинг со своим запросом и ожидания у всех были разными.
Тренинг включал специалистов из сферы продаж, маркетинга и рекламы, но это не помешало Валерию Глубоченко помочь решить проблему каждого из участников.

Вот несколько навыков, которыми овладели участники после тренинга:

  • — Правильное построение фраз, благодаря которым можно подтолкнуть клиента к принятию решения;
  • — Как показать клиенту, что наш товар — это именно то, что ему нужно;
  • — Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит?»
  • — Какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в Ваших товарах или услугах;
  • — Как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с нами или убедить его в выгоде покупки именно Вашей продукции;
  • — Как перехватить инициативу и заставить клиента рассказывать о своей потребности, а не «забрасывать» его большим количеством вопросов;
  • — Как обосновать стоимость Вашей более дорогой продукции, по сравнению с конкурентами и убедить клиента переплатить Вам практически «ни за что»;
  • — Как уладить любые возражения клиента и завершить продажу.

После тренинга участники поделились своими отзывами:

Буквич Екатерина, ведущий специалист отдела наличных платежей
Тренинг помог мне понять, что с помощью правильного (нужного) построения фраз можно подтолкнуть клиента к нужному для нас действию. Фраза «В продажах нет никакой логики» очень многое мне объяснила. Спасибо!

Ковалевская Наталья, менеджер по конференц-сервису
Тренинг по продажам. Отличное руководство к практике. Правило № 1: продать себя! Это то о чем ранее не подозревала. Руководствуясь правилами, уверенна, повысить рейтинг продаж. Спасибо!

Гринёва Аня, ведущий менеджер по административной деятельности фитнесс-центра «Fresh»
Понравилось, что все участники активно взаимодействовали и общались друг с другом и что все отрабатывалось на реальных примерах, близких каждому участнику

Фацкий Захар, специалист по продажам билетов
Повышение профессиональных навыков на более высокий уровень. Познание нового метода продвижения товара

Денисова Анна, ведущий специалист по работе с VIP-клиентами
Узнала много методов продаж. Как начать разговор с клиентом и разговорить его

Савченко Ольга, ведущий специалист отдела кейтеринга
Тренинг понравился тем, что тренер постоянно держал в тонусе и не давал скучать, постоянно удивлял все новыми данными. Получила полезную для себя информацию: что нужно больше слушать клиента, а не говорить; что нужно быть терпимее к клиенту; что никогда не поздно открыть клиента и самое главное — в продажах нет логики, а есть только эмоции!

Шатохина Юлия, менеджер по персоналу
Увидеть степень подготовленности персонала (продажников) к активным продажам. Увидеть направления для дальнейшей работы с ними. Для себя лично — навыки переубеждения, а вернее, навыки изменения точки зрения клиента, его реальности. Очень полезны речевые шаблоны»

Если Вам нужно приобрести полезные для Вас навыки ведения переговоров при продажах, или у Вас есть нерешенные проблемы, которые мешают больше продавать — посетите тренинг Валерия Глубоченко «Переговоры при активных продажах».

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua