![]() |
|
||||||
|
|||||||
');
|
Самомотивация менеджера по продажам в сложные времена
Компания: Институт Бизнес Технологий
Персоналии:
Валерий Глубоченко
Определение: Дать «волшебного пенделя» — придать ускорение тем, кто в этом действительно нуждается ![]() Самомотивация менеджера по продажам в сложные времена
Высказывание на форуме по теме «Волшебный пендель» или вопрос мотивации и самомотивации..: На сколько я поняла, говоря о «волшебном пенделе», речь идет о мотивации. Мотивация сотрудников это очень важный аспект трудового процесса, на который делают акцент многие руководители. Но не стоит забывать, что помимо внешней мотивации, существует еще и внутренняя мотивация, которая, на мой взгляд, является наиболее значимой и оказывает большее влияние на работу человека. Кроме того, очень часто мы сталкиваемся с тем, что в компании не используется уже имеющийся опыт успешных продаж. Он никак не систематизируется, и не используется другими продавцами. Другими словами, создается впечатление, что каждый продавец работает сам по себе, автономно. Тоже можно сказать и про филиалы — работают обособленно, и каждый самостоятельно регулярно наступает на одни и те же «грабли» не зная, что другие продавцы, другие подразделения умеют с этим справляться весьма успешно. Также, продавцы не применяют те «приемы» работы с клиентом, успешные действия, техники и «речевые шаблоны», которым их учили на тренингах или о которых им рассказывали их руководители. Для того, чтобы устранить влияние всех вышеперечисленных негативных факторов и был разработан курс «Администрирование продаж». Этот курс позволяет «встряхнуть» продавцов. А что самое важное, продавцы сами изыскивают внутренние ресурсы для увеличения объема продаж и убеждаются в том, что планы, поставленные перед ними руководством, реальны и выполнимы. Этапы проведения курса:
Первый этап. Опрос сотрудников отдела продаж. На основании опроса сотрудников отдела продаж, определяются ключевые показатели деятельности (KPI) и собирается информации по ним. На основании полученных в результате опроса данных, формируется идеальная картина того, как изменение ключевых показателей деятельности, увеличивает объем продаж (в деньгах и процентах) Третий этап. Продажа менеджерам по продажам идеи о том, что они могут увеличить свои продажи, используя только свои внутренние резервы. Под руководством тренера Валерия Глубоченко, участники самостоятельно анализируют всю цепочку продаж и выделяют ключевые параметры, влияющие на их результативность (количество клиентов на одного менеджера, количество исходящих звонков, количество посещений одной торговой точки в неделю, среднюю сумму заявки и т.д.) На основании полученных данных, определяются самые параметры, при изменении которых, происходит максимальный прирост продаж. Участники самостоятельно приходят к выводу о том, что только за счет незначительных изменений в их работе, общий потенциал прироста продаж составляет значительные величины. Четвертый этап. Разработка стратегии того, как менеджеры могут увеличить продажи. Во время этой части курса, участники делятся друг с другом теми успешными действиями, которые привели к (расширению ассортимента, нахождению новых клиентов, заключению договоров с ранее не работавшими клиентами, поделились информацией, друг с другом, о новых каналах сбыта своей продукции и. т.д) С помощью методики «мозгового штурма» участники вспоминают свой успешный опыт и разрабатывают стратегию того, как можно повысить каждый ключевой показатель. Пятый этап. Согласовываем и формируем общую для всех стратегию увеличения продаж. На этом, заключительном этапе мастер-класса, в зависимости от предварительного запроса, Валерий Глубоченко отвечает на вопросы, которые волновали участников, и дает конкретные рекомендации. Участники получают работающие инструменты, которые позволяют им:
Контакты:
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
→ Перейти в Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий Читайте другие пресс-релизы:
Чему учить в условиях спада экономики? [Международный институт бизнеса (МИБ)]
Как потратить деньги и не разочароваться [Институт Бизнес Технологий]
24 октября Хватит ставить цели
Пора их достигать [SmartTime]
26—28 октября авторский тренинг Натальи Васильевой «Ресурсы лидера» [Киевский Институт Тренинга]
24 октября Практикум глубокого расслабления [SmartTime]
→ Перейти в раздел "Пресс-релизы" На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.
');
|
');
');
');
');
');
');
|
|||||
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции. | |||||||
← Перейти на главную страницу
![]() |
![]() "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68, e-mail: editor@training.com.ua |