Культура Сервиса становится конкурентным преимуществом Донбасс Арены

Уже более года продолжается проект по развитию Культуры Сервиса на «Донбасс Арене» в партнерстве с TMI Ukraine. Помимо работ по внедрению стандартов качественного обслуживания, проект содержит ряд системных действий, призванных поддерживать и развивать Культуру Сервиса.

Культура Сервиса становится конкурентным преимуществом Донбасс Арены
Культура Сервиса становится конкурентным преимуществом Донбасс Арены

Со дня открытия Донбасс Арены огромное количество гостей стадиона сумели прикоснуться к европейским стандартам обслуживания, что сделало их визит на Арену действительно незабываемым и приятным событием.

Разумеется, что для поддержания и развития Культуры Сервиса руководство и персонал «Донбасс Арены» уделяют пристальное внимание комплексу мероприятий, влияющих на обслуживание клиентов — от внедрения стандартов клиенториентированного сервиса класса «Элит» до процедуры оценки качества сервиса.

Вот и сейчас, завершился очередной виток проекта — подготовка внутренних тренеров-руководителей для адаптации временного персонала, поддерживающего Культуру Сервиса.

Примечательно, что внутреннему тренеру «Донбасс Арены» нужно передать персоналу не только принятые принципы обслуживания клиентов, сформировать навыки качественной коммуникации, а и вдохновить и зарядить энергией для приветливого и трепетного отношения к гостям Арены.

Вот что говорит о проделанной работе начальник отдела персонала «Донбасс Арены» Екатерина Климова:

Успешно начатый в 2009 году совместный проект «Донбасс Арены» и TMI Ukraine по поддержанию Культуры Сервиса, продолжается и сегодня. Мы поставили себе цель подготовить внутренних тренеров временного персонала и реализовали эту задачу с помощью партнеров из TMI Украина.

Ирина Чернышова и Дмитрий Кривенко провели обучающую тренинговую программу, по результатам которой участники — руководители среднего звена, смогли самостоятельно разработать и внедрить программу адаптации вверенного им персонала.

Надо отметить, что тренерам не только удалось дать необходимый для «новичка» в тренерской работе багаж знаний и навыков, но и действительно вдохновить всех участников тренинга на позитивную и плодотворную работу с персоналом по совершенствованию сервиса на пятидесятитысячной «Донбасс Арене».

Сегодня мы можем гордиться достигнутым. Независимая оценка представителями УЕФА сервиса на «Донбасс Арене» дала нам возможность уже сейчас стать лидирующим и пока единственным стадионом, готовым принять и качественно организовать проведение матчей ЕВРО 2012.

«Донбасс Арена» не останавливается на достигнутом, нам очень близка философия международной сети TMI «Изменение через вдохновение!» и мы будем рады новым совместным проектам.

http://www.tmi.com.ua/ru/pages/tmi_ukraine.html

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

КМК Бизнес Тренинг

(044) 499-56-47; (044) 499-56-48
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Мартусенко Алексей
Читайте другие пресс-релизы:
Встреча Summer Mix – Business&Enjoy [Международный институт бизнеса (МИБ)]
8 часов работы над бизнес-кейсами [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по обучению и развитию персонала в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua