Культура работы с жалобами

Компания: КМК Бизнес Тренинг Персоналии: Елена Добророднева    

Одной из причин, почему компании теряют клиентов, является неадекватное отношение к жалобам. Соответствующая реакция на жалобу — это основа для восстановления доверия неудовлетворенного клиента и возможно, путь к его лояльности. Эффективная работа с жалобами клиентов — это огромная и стратегически важная часть культуры сервиса в современной бизнес-организации.

Культура работы с жалобами
Культура работы с жалобами

Жалоба является своеобразным механизмом обратной связи, способным помочь организации быстро и с наименьшими затратами понять меняющуюся ситуацию на рынке, узнать потребности клиентов и внести коррективы в систему производства и обслуживания. Организация, не ценящая жалобы, страдает от устной «рекламы», которую недовольные клиенты распространяют где угодно, нанося ущерб бренду компании. А с развитием социальных сетей масштабы и скорость распространения отзывов клиентов зачастую находятся вне зоны внимания и управления менеджеров.

Жалующийся клиент — это клиент, разговаривающий с организацией, позволяющий исправить ситуацию. И от того, как в вашей организации отреагируют на его жалобу, зависит, останется ли он Вашим клиентом.

Для этого не только сотрудники фронт-линии должны уметь успокоить раздраженного клиента, а в организации должна существовать политика работы с жалобами.

Узнать, какой должна быть эффективная политика компании, позволяющая сделать жалобы стратегическим инструментом развития компании и сохранения доверия внутренних и внешних клиентов Вы можете, посетив открытых тренинг «Жалоба — это подарок». Тренинг будет проведен 7 апреля компанией TMI Ukraine, при поддержке Европейской Бизнес Ассоциации.

Программа предназначена для руководителей подразделений стратегического менеджмента, для администраторов, директоров по качеству, маркетинг и PR-менеджеров, руководителей бизнес-подразделений сервисных компаний, HR-менеджеров.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

КМК Бизнес Тренинг

(044) 499-56-47; (044) 499-56-48
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Мартусенко Алексей
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua