Компании продолжают внедрять стандарт повышения продаж, разработанный Валерием Глубоченко

13 и 14 сентября Валерий провел корпоративный тренинг «Переговоры при активных продажах рекламы» для крупного национального оператора рекламы на радио

Компании продолжают внедрять стандарт повышения продаж, разработанный Валерием Глубоченко
Компании продолжают внедрять стандарт повышения продаж, разработанный Валерием Глубоченко

Основные проблемы рекламщиков состоят в том, что каждый звонящий представитель разных медиа, описывает свой медианоситель клиенту, как самый нужный и эффективный для них сейчас, а клиент точно сам не знает, что работает, а что нет.
Также есть опыт с клиентами, которые однажды разместив неудачную рекламную кампанию и потратив немалую сумму бюджета, не получили ожидаемого результата и в принципе больше не верят в рекламу.

Для решения поставленных задач и проведения тренинга с 100% адаптацией под специфику компании, специалисты Института Бизнес Технологий совместно с руководителем VIP-отдела компании Юлией в течение пяти дней составляли необходимые материалы — скрипты. Материалы представляют собой детально прописанный алгоритм фраз и действий, который нацелен на заключение сделки.

Уже на корпоративном тренинге участники рассказали и другие проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • — клиент не слышит аргументов и делает всё по-своему
  • — часто встречаются с возражением «Дорого»
  • — отсутствие обратной связи от клиента
  • — не удаётся выдерживать давление клиента в переговорах
  • — не удается удержать клиента
  • — «ощущение, что я перебарщиваю и перегибаю»
  • — не справляются с перевесом конкурентов
  • — трудно завершить сделку и подписать контракт

Чтоб эти проблемы решить, Валерий на протяжении двух дней учил специалистов по продажам правильной, поэтапной работе с клиентом. Каждому переговорщику нужны особые навыки общения и продаж рекламы, и чтоб их выработать Валерий 80% времени уделял тренировкам этих навыков:

1) умение на 100% чётко выявлять потребности клиента;

2) быть понятным и интересным собеседником, доносить до клиента ценность предлагаемых продавцом идей;

3) умение подготовить уникальное, отличное от конкурентов предложение; выявлять критерии выбора клиента;

4) повысить мотивацию клиента к покупке;

5) сократить число проводимых встреч с клиентом в несколько раз;

6) обосновать стоимость услуги и свести торги к минимуму.

В конце второго дня тренинга участники получили домашнее задание от Валерия, которое обязательно нужно выполнить для закрепления полученных знаний.

Во время занятий участники записывали в специальные рабочие тетради свой список достижений — что для себя извлекли из той или иной темы курса и какие выводы сделали. Валерий подарил книгу Л. Рона Хаббарда участнице, у которой получился самый длинный список таких достижений.

Вот отзывы участников о тренере, написанные в анкетах:

  • — профессионально и доступно
  • — легкая манера подачи информации
  • — уверенный, без пафоса
  • — создает благоприятную обстановку для «приема информации»
  • — сравнению не поддается
  • — держит группу в тонусе
  • — классное чувство юмора и позитивный
  • — без использования «модной» терминологии
  • — не было усталости после двух дней тренинга
  • — приводит хорошие примеры
  • — ничего лишнего
  • — точно могу сказать: лучший из лучших
  • — структурированно подавалась инфо
  • — самый нестандартный тренер, которого я видела
  • — наконец-то!
  • — этот тренинг нужно пройти каждому менеджеру по продажам, очень познавательный и ясный.

Отзывы участников:

Николай
«Я пришел на тренинг для повышения уровня мастерства продавца и индивидуальный интерес к персоне тренера. После курса я понял, что переговоры могут быть намного легче и эффективнее. Особенно понравилась техника выявления критериев у клиента и презентация решения. А работа тренера вообще супер! Все по теме, предметно и нет эффекта усталости, как обычно бывает после тренингов.»

Александра «На сегодня доля рекламодателей падает, бюджеты на рекламу сокращаются и работать сложнее, чем даже в 2008 году. Возникли новые возражения у клиентов, с которыми раньше не сталкивались и менеджеры теряются, не знают как отвечать на вопросы клиента. Для того чтоб получить новые знания решили прийти на этот курс. Каждая техника дала что-то свое в массу знаний, не могу выделить что-то одно. Если раньше некоторые вопросы вводили в тупик, то сейчас мы знаем как работать с этим. И больше всего понравилось то, что подача информации была настолько интересная, был драйв, а харизма тренера просто зашкаливала! Это давало силы работать и не спать.»

Чтоб заказать такую программу корпоративных тренингов для своей компании, звоните по телефону.

Еще Вы можете заказать бесплатный мастер-класс Валерия Глубоченко по продажам для компании, который перевернет Ваше представление о процессе переговоров и продаж.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua