Какими инструментами нужно пользоваться при построении отдела продаж

12 декабря в Киеве состоялся семинар, на котором бизнес-консультант Александр Астремский предложил инструменты для эффективного построения отдела продаж так, чтобы он приносил максимальный доход.

Какими инструментами нужно пользоваться при построении отдела продаж
Какими инструментами нужно пользоваться при построении отдела продаж

При каких условиях руководитель может спать спокойным сном?

Правильно, когда доход в компанию поступает регулярно, предприятие работает, как часы, и будущее компании застраховано длинной очередью клиентов на Ваши услуги или товары.

Но такое, Вы скажете, бывает только в сладком сне. В реальности всё обстоит по-другому.

Чтобы доход поступал, Ваши хорошо снаряжённые продавцы должны сначала вести войну с конкурентами, дабы выигрывать у них право продавать тому единственному клиенту, а потом они должны уметь грамотно «атаковать» и самого клиента, чтобы тот неожиданно не исчез.

Вы же в это время должны успевать залечивать раны своих бойцов-продавцов, выдавать им паёк и новое оружие, а также контролировать, чтобы ваша стратегия по завоеванию рынка выполнялась точно, и не подорвалась на очередной невидимой мине.

Но хоть сама война может длиться долго, руководитель не может, не прекращая «вести бой». Каким бы сильным не был руководитель, у него всегда есть свой предел.

И, наверняка, Вы уже видели тех, кто сдался. Под обломками экономики ещё догорают слабым огнём имена прежних лидеров рынка, и доносятся объяснения, что всему виной кризис..., но как Вы видите, такая стратегия не привела их к победе.

Поэтому, приступая к очередному бою и имея цель выиграть в войне за клиента, давайте возьмём на вооружение самое сильное орудие из всех — технологию, о которой не будет знать Ваш конкурент, и, применив которую, Ваш отдел продаж превратится в непобедимую роту, сметающую все препятствия на своём пути.

Итак, это технология построения и укрепления отдела продаж. Технология, которая вмещает в себя простые и чудодейственные инструменты того, как организовать постоянный приток клиентов в Вашу компанию, как контролировать весь процесс продаж, и как стать «хозяином положения» в отношении дохода.

Данной технологией уже успели вооружиться самые смелые и предприимчивые полководцы, пятнадцать участников бизнес-семинара консультанта по управлению Александра Астремского, который назывался «Построение и укрепление отдела продаж», и проходил 12 декабря в Киеве. Семинар был организован Институтом Бизнес Технологий (группа компаний Informanager).

По традиции, Александр начал семинар с выявления у руководителей тех трудностей, которые чаще всего стоят на их пути к высокому стабильному доходу и налаженному управлению отделом продаж.

И вот эти трудности:

  • — Сложно пробиться к потребителю и донести до него, что купить нужно именно у вас, а не у конкурента. Трудно его по-настоящему заинтересовать.
  • — Как сделать так, чтобы продавцы всегда знали, как находить новых клиентов, и эффективно работали с уже существующими. А также продавали и проносили доход в компанию при любых условиях.
  • — Как организовать работу отдела продаж так, чтоб он работал «как часы», и чтобы при этом руководитель не был «привязан» к отделу, но мог с лёгкостью управлять им.
  • — А так же, как поставить продажи на конвейер быстро, просто и без дополнительных финансовых вложений.

Далее, весь семинар проходил так, чтобы руководители смогли «подняться» над этими барьерами и взять управление продажами, а соответственно и доход компании под свой контроль. Для этого Александр дал минимум необходимой теории, и затем последовательно продемонстрировал участникам ключевые инструменты для построения и укрепления отдела продаж.

Первое данное, которое узнали бизнесмены, это то, от чего зависит постоянство поступления высокого дохода в компанию и как этим управлять. У некоторых участников прямо зажёгся огонёк в глазах, когда они узнали об этой «простой истине». Несколько участников рассказали прямо на семинаре, что сами не раз убеждались, как работает данный принцип влияния на доход, но ранее не могли осознанно этим управлять.

Ещё бизнесменов порадовал секрет того, что является главным источником дохода любой компании и как с ним правильно обращаться. Александр рассказал, как на практике в нескольких своих бизнесах он создавал такие клиентские базы данных, при работе с которыми продавец становится «Богом продаж». Подробная технология создания этой базы была точно передана в руки участников.

Ещё руководители оценили экспресс-технологию создания «цепляющей рекламы», которая невероятно проста, но, используя пять её точных шагов, Вы сможете гарантированно получить «горячего желающего клиента».

Конечно, ещё много чего было рассмотрено на семинаре. Например, какой основной способностью должен обладать каждый руководитель отдела продаж, и как упорядочить и наладить деятельность по продвижению и работе со всеми потенциальными и существующими клиентами. Ну и конечно, инструменты управления отделом продаж для руководителя и сама система продаж, значительно повышающая эффективность каждого продавца.

В общем, все, что было необходимо для решения существующих вышеописанных проблем, было рассмотрено. В конце семинара участники в один голос ответили Александру, что смогут изменить положения дел в отделе продаж, и знают, что для этого делать.

Как хорошо, что ещё четырнадцать руководителей стали более способными, смогут зарабатывать намного больше, и соответственно чувствовать себя уверенней и стабильней. Расходившись после семинара, участники уносили с собой величайшее оружие в войне за клиента. То оружие, которое нельзя украсть, отобрать с силой или же испортить — это оружие называется Знание. И оно навсегда останется с Вами.

А вот что пишут сами участники о своих успехах после семинара:

«Спасибо большое, Александр! Вся разрозненная информация, которая была накоплена за 7 лет управления продажами, была структурирована и разложена по полочкам. Благодаря семинару я прописал для себя ряд конкретных действий, которые принесут мне, несомненно, блестящие результаты, начиная с момента внедрения» В.П., учредитель.

«Грамотно, чётко, доступно!!! Систематизировал свои разбросанные знания в чёткий алгоритм. Спасибо!!!» А.О.. руководитель

«Большое спасибо! Много полезной информации, дружелюбная атмосфера. Отдельное спасибо Александру за профессиональный подход к способу изложения идей, доступный способ подачи информации» В.Ю. руководитель

«Просто, доступно, без заморочек. Полная ясность в итоге, и план действий на завтра» И.П. учредитель

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отделом продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua