Как ввести дресс-код в компании и не нарваться на саботаж

Компания: TRAINING.COM.UA

Летом тема дресс-кода в организациях становится как нельзя более актуальной. Татьяна Пашкина, HR-менеджер компании Allianz, на ярких примерах показывает, почему к введению дресс-кода необходимо подходить с умом, и предостерегает от совершения наиболее опасных ошибок.

Как ввести дресс-код в компании и не нарваться на саботаж
Как ввести дресс-код в компании и не нарваться на саботаж

Хорошо быть девушкой в розовом пальто,
Можно и не в розовом, но уже не то...
(Народная мудрость)

«Давайте поиграем с вами в детскую игру «Угадай-ка», - начинает свою статью в июльском номере журнала HRMagazine Татьяна Пашкина. - Нет, те, кто считает, что играть в детские игры не пристало взрослым людям, могут представить, что они находятся на дорогостоящем бизнес-тренинге, и поучаствовать в деловой игре «Управление впечатлением». Смысл игры от этого не изменится...»

Итак, представьте, что вы заходите в комнату обыкновенного офисного центра (предприятия и т. д.), обставленную крайне нейтрально - шкаф, стол с компьютером, пара стульев и тумбочка у окна. Навстречу вам из-за стола поднимается незнакомый человек, профессию и должность которого нам предстоит угадать до того, как он поздоровается с нами.

Вариант первый - белый халат с надписью на кармашке, аккуратная прическа, обыкновенные брюки и туфли... Врач, лаборант - да, вы угадали! Если же наш визави будет одет в черную удобную униформу с эмблемой на плече или нагрудном кармане, мы тут же догадаемся, что он - охранник.

Примемся за задачку посложнее - перед вами дама средних лет в костюме классического покроя, деловая блузка с яркими элементами, в руках объемистый портфель, стопка бумаг и ручка. Если мы попадем в офис, сразу скажем, что это бухгалтер, если в школу - учитель.

Таким образом, одеваясь по заданным стереотипам, мы облегчаем другим понимание нашего рода деятельности, а себе помогаем ощутить сопричастность к нашей профессии.

Стереотипы формируются в нас с самого детства - белые халаты врачей, костюмы учителей (физкультурника и военрука было заметно издалека!), униформа военных, милиционеров, продавцов, официантов - все это помогает понять, кто находится перед тобой и, как следствие, как себя с ним вести.

То же можно сказать и о других сферах деятельности, где нет столь формализованной одежды. Даже если в компании, где мы работаем, нет официального свода правил внешнего вида, все равно, собираясь на работу, мы стремимся произвести на коллег, партнеров, клиентов и просто собеседников определенное впечатление. Главная проблема, которая при этом возникает: мы стремимся выразить себя, а не представить род деятельности, к которому принадлежим.

Я считаю, что дресс-код, несомненно, важен, и есть немало компромиссных вариантов, приятных взгляду руководителя и необременительных для кошелька сотрудника. Например, не белые, но светлые рубашки, блузки скромных расцветок и не обязательно брендовые костюмы.

Читать полный текст статьи «Как ввести дресс-код в компании и не нарваться на саботаж».

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

TRAINING.COM.UA

(044) 501-28-69
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Пресс-релизы компании TRAINING.COM.UA:
Читайте другие пресс-релизы:
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу PMP [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по формированию имиджа, бизнес-этикету в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua