Как повысить лояльность продавца-дилера к Вашему товару

Компания: Институт Бизнес Технологий Персоналии: Валерий Глубоченко     Медиа:   Видео  

Множество крупных компаний продают свои товары через дилерские магазины, в которых присутствуют продавцы-консультанты. И, конечно же, наряду с продуктом компании продаются и товары конкурентов. Поэтому очень важно повысить лояльность продавцов к продукту компании, чтобы они рекомендовали для именно его для приобретения. Этого можно достичь несколькими способами...

Как повысить лояльность продавца-дилера к Вашему товару
Как повысить лояльность продавца-дилера к Вашему товару

Известно, что покупатели в процессе покупки всегда стараются найти убедительные доказательства или совет для приобретения какого-либо продукта. Для некоторых в роли «доказательства» предстает различная реклама в СМИ, а кто-то совершает покупки основываясь на «старом, добром» методе который называется — «рекомендация» или «совет». Совет — высказанное кем-либо кому-либо предложение, мнение, как поступить. Больше всего, люди доверяют тем, кто имеет конкретные знания о продукте: родственники, друзья, знакомые, которые имели опыт использования этого продукта.

Уже прошли те времена, когда покупатель приобретал продукт у продавца, фактически ничего при этом, не спрашивая и не уточняя. Теперь, все чаще и чаще, в роли эксперта по продукту, выступает продавец. Покупатели начинают понимать, что мнение продавца очень важно и ценно (конечно же, я говорю о серьезных и этичных компаниях, которые работают на благо покупателя, а не только на благо себя). Поэтому очень важным стало повышать лояльность продавцов, которые работают в дилерских сетях и продают продукты различных компаний, по отношению к бренду Вашей компании.

Конечно же, что-то влияет на выбор продавца-дилера в магазине, когда он рекомендует покупателю приобрести именно товар Ваших конкурентов. И все компании, которые работают с дилерами, стараются любыми путями достичь того, чтобы не только покупатель сделал «правильный» выбор, но и сам продавец посоветовал именно их продукт/компанию.
Уровень лояльности продавца к Вашей компании зависит от нескольких основных факторов:

  • — Знание продукта;
  • — Уверенность в продукте;
  • — Отношение Вашей компании к дилеру, и продавцам в частности.

Исходя из этих данных, для того, чтобы продавец продавал продукцию именно Вашей компании, нужно:

1. Предоставить как можно больше информации о Вашем продукте. При этом, информация должна быть легко, интуитивно понятна, чтобы продавец мог потом её правильно и в точности воспроизвести покупателю.

2. Уверенность в продукте, у продавца, появится только после опыта использования Вашего продукта. Но так как предоставлять каждому продавцу продукт Вашей компании бывает накладно, плюс для того, чтобы появился опыт использования нужно время, то уверенность в продукте можно создать путем проведения демонстрации или презентации. Также, большое влияние на уверенность имеют отзывы покупателей, которые некоторое время уже пользуются продукцией Вашей компании. И презентации, и отзывы, нужно предоставить продавцам в обилии.

3. А вот отношение Вашей компании к продавцам формируется из качества и количества сотрудничества. И для того, чтобы сделать отношение к Вашей компании более благоприятное нужно проводить всевозможные акции, рекламные кампании, собрания, презентации, тренинги в которых непосредственным участником будут сами продавцы.

Все эти три пункта, в своем стремлении повысить лояльность продавцов, использовала компания «Pergo» — производитель напольного покрытия. И для повышения благоприятного отношения, компания «Pergo» заказала проведение тренинга «Как продавать дорогое напольное покрытие Pergo» для всех продавцов, работающих в дилерских сетях по всей Украине. Это было сделано, несмотря на то, что продавцы дилеров, которые присутствовали на тренинге, продают не только «Pergo», но и другие бренды напольного покрытия. Компания «Pergo» инвестировала в качественное обучение, что позволит увеличить продажи напольного покрытия «Pergo» по всей Украине.

Также, в рамках проекта «MySales» (группы компаний Informanager) для компании «Pergo» разработана система упражнений для тренировки продавцов напольного покрытия «Pergo» и отснят учебный видеофильм «Как продавать бренд Pergo». Для дилеров, выполняющих план продаж напольного покрытия «Pergo», будет открыт доступ к порталу «MySales», что позволит более качественно обучать продавцов и еще больше увеличивать свои продажи.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Видео 
Переговоры при активных продажах

Валерий Глубоченко рассказывает о том - какие существуют проблемы в области продажи сложных товаров или услуг и чему мы учим студентов на тренинге «Переговоры при активных продажах»

Валерий Глубоченко рассказывает о том, с какими проблемами в области продаж и переговоров к нам на тренинг приходят клиенты:

  • — клиент на переговорах говорит «дорого»...
  • — клиент просит скидку...
  • — как обосновать цену своего, более дорогого, товара...
  • — как выяснить, что же хочет клиент...
  • — как преодолеть возражения клиента...
  • — проблема «торгов» при продаже...

Также, Валерий Глубоченко рассказывает о том, чему мы учим на тренинге:

  • — как найти общий язык с клиентом;
  • — как контролировать разговор;
  • — как обосновать «почему нужно покупать именно у вас?»;
  • — правила, технологии и техники ведения переговоров;
  • — как совершенствовать свое мастерство ведения переговоров;
  • — что нужно делать для того, чтобы стать мастером переговоров;
Читайте другие пресс-релизы:
Становимся PMP в 2010 году [Технологии Управления Спайдер Украина]
Партнерский проект «Golden Staff» и «Success Management Company» [Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua