Как поднять оборот компании

В начале 2010 года многие компании преодолели сложный кризисный этап. Теперь дела идут на поправку, штат наполняется новыми продавцами. Но оборот компаний не увеличивается, либо поднимается слишком медленно.

Как поднять оборот компании
Как поднять оборот компании

Именно с вопросом: «Как увеличить оборот компании?» к бизнес-консультанту с огромным опытом в сфере продаж и переговоров, Валерию Глубоченко, обратилась компания «Мета групп Украина». Компания специализируется на изготовлении и продаже сейфов, металлической мебели и стеллажей.

Валерий Глубоченко решил провести анализ отдела продаж, чтобы выявить возможности повышения оборота компании. Для этого был проведен опрос менеджера по продажам компании «Мета групп Украина», а для руководителей провели консультацию основанную на двух мастер-классах: «5 секретов успешной подготовки продавцов», на котором руководители разработали ряд успешных действий, которые позволят увеличить объем продаж компании, и «Разработка стратегии CRM, способной удвоить ваш годовой доход», который посвящен программному продукту по автоматизации процесса продаж. После мастер-классов руководители разработали стратегию увеличения продаж компании в 2–3 раза.

Одним из этих пунктов был проведение корпоративного тренинга для всех продавцов компании «Мета Групп Украина». Основным мотивом к проведению тренинга была низкая квалификация продавцов и их неумение правильно и эффективно вести переговоры с клиентом. И уже 5—6 апреля был проведен тренинг «Эффективные переговоры», где менеджеры по продажам и некоторые руководители, приобрели для себя недостающие навыки, среди которых:

  • — Установление контакта с клиентом;
  • — Выявление потребностей клиента;
  • — Изменение точки зрения клиента, для того, чтобы он увидел необходимость приобретения нашего продукта;
  • — Обоснование цены нашего продукта по сравнению с конкурентами;
  • — Как не давать скидку клиенту…

Также были решены проблемы, с которыми менеджеры сталкивались при проведении переговоров с клиентом, как например:

  • — Как не вступать в спор с клиентом, а держать хорошие отношения;
  • — Как сравнить нас с конкурентами в плане цены, и при этом выиграть;
  • — Как не отвечать рефлекторно на вопросы клиента, говоря очень много неинтересного клиенту…

После тренинга участники оставили отзывы:

«Спасибо, Валерий! Тренинг очень насыщенный, можно сказать, что приходил с одной проблемой, теперь вижу, что решать надо не менее десятка. Понравилась методология, четкие схемы и шаги, выполнение которых ведет к результату» Куриленко Евгений, руководитель отдела продаж

«Тренинг очень понравился! Техники в принципе простые, но нужно ещё их натренировать до автоматизма. Хорошо, что теория сразу закрепляется практикой. Валерий излагал всё ясно и доступно, спасибо огромное!» Важинский Александр, начальник отдела продаж стеллажного оборудования

«Понравился полностью весь тренинг. Корректно и доходчиво излагал информацию тренер. Могу выделить пункты: правила ведения диалога; технология общения; телемаркетинг. В общем выделить можно весь курс лекции, качественная практика. Достаточно легко усваивается информации. По моему информация была подобрана в соответствии с моим восприятием, т. е. под меня. Спасибо за профессионализм и качественный тренинг Валерию» Ломачинский Александр, проект-менеджер

«В целом тренинг удался! Во время тренинга много полезного и интересного узнала. Приобрели навыки, как правильно нужно общаться с клиентом, чтобы в конечном итоге заинтересовать и продать товар» Гаврилюк Людмила, менеджер по продажам

«Мне очень понравилось как Валерий объяснял, наводил примеры. Я считаю, что у него очень грамотный подход к каждому из участников тренинга. Для себя я почерпнул новые грани, общения ведения переговоров» Тимощук Юрий, специалист по продажам

«Этот тренинг дал много информации по установлении контакта с клиентом, выявлении его потребностей и последующей продажи решения к его потребности. Узнал методы с помощью которых можно поднять продажи в нашей компании. Особенно понравились упражнения по изменению точки зрения клиента. Понравилось, что это происходит не методом спора, а просто с помощью передачи своих взглядов собеседнику» Мрочко Андрей, технический директор

Конечно же, этот тренинг дал очень много для менеджеров по продажам: информация, знания, навыки. Всё это нужно использовать на практике для получения результата, а о том, что это действительно принесет результат — свидетельствует отзыв коммерческого директора:

«1. Познавательно… 2. Весело! 3. Когда получим отдачу (в т. ч. и от тренинга) готов заказывать дальше. Успех не за горами!» Козионов Евгений, директор

После тренинга было принято решение о повышении эффективности продавцов, путем организации тренировок. Тренировки предназначены для закрепления навыков, полученных на тренинге, до автоматизма, а также для проверки правильности применения технологии ведения переговоров, поскольку технология работает только тогда, когда выполняется в точности. А также, сразу после тренинга, началась подготовка штатного инструктора по обучению для компании «Мета групп Украина», который будет следить за соблюдением стандартов техники продаж, полученных на тренинге, продавцами «на месте». Первым этапом его подготовки был посещение тренинга «18 навыков эффективного общения», предназначенного для приобретения навыка правильной (по технологии компании «InforManager») организации тренировок. Об этом мы расскажем в следующем пресс-релизе.

Закажите у нас корпоративный тренинг для увеличения оборота Вашей компании в 2–3 раза.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
Школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой [Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по личностному росту в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua