Как обучались переговорам специалисты аюрведического центра

Компания: Институт Бизнес Технологий Медиа:   Видео  

В нашу копилку специфик компаний, которые внедряют систему повышения продаж Валерия Глубоченко, добавилась еще одна и очень интересная. Это центр аюрведы и SPA «Шамбала» из города Запорожья.

Как обучались переговорам специалисты аюрведического центра
Как обучались переговорам специалисты аюрведического центра

Врач центра Константин и директор по маркетингу Анна прошли пятидневный курс по переговорам, дабы повысить количество клиентов и доход центра, который занимается оздоровлением и восстановлением организма.

Компания молодая, на рынке всего полтора года и целью обучения переговорам, естественно, стало:

  • — получить большее количество клиентов,
  • — увеличить объем продаж,
  • — увеличить доход компании.

Константин стал первым врачом, который прошел наш пятидневный тренинг по переговорам «Эффективные переговоры при активных продажах». Его целью было повысить мастерство переговоров и общения с клиентами, так услуги центра и их полезность он знает отлично, но донести до посетителя не всегда удавалось.

После тренировок он отметил: «Я считал себя не очень эффективным продавцом, потому что не все инструменты переговоров были мне известны. А сейчас (после этого курса) я больше уверен в своих возможностях, как продавца и с удовольствием их буду отрабатывать»

Анна, как маркетолог, заинтересована получить больше отзывов и лояльных клиентов центра. Чтоб удовлетворить потребности клиента, решить его задачи и получить от него положительные отзывы, нужно не просто вручить ему прейскурант, а выяснить его критерии покупки, что именно ему необходимо и сделать уникальное, подходящее ему предложение. На выявление критериев клиента и нацелена программа тренировок по переговорам, которую разработал Валерий Глубоченко.

Еще одной целью центра «Шамбала» было создание колл-центра для продаж корпоративных абонементов на их услуги. Для решения этой задачи во время тренировок по переговорам для Анны и Константина была включена сессия тренинга по продажам — «Телемаркетинг» и разработан специальный скрипт телефонного звонка. Эта тренировка нужна, чтоб за короткое время общения по телефону менеджер мог заинтересовать клиента, собирать необходимую информацию для составления уникального предложения именно для него. Цель такого звонка — не продать, а вызвать интерес и улучшить представление о предлагаемых услугах центра.

Положительные отзывы Константина и Анны об обучении, смотрите на видео.

Ели вы хотите повысить продажи и в вашей компании, заполняйте форму ниже и мы найдем решение!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Видео 
Отзыв о курсе "Эффективные переговоры при активных продажах"

Анна Голдобина, директор по маркетингу центра Аюрведы и SPA «Шамбала» в г. Запорожье

Анна прошла пятидневный тренинг по переговорам «Эффективные переговоры при активных продажах».

Отзыв о тренинге:

«Мы хотим увеличить объем продаж, увеличить доход компании. Мне очень понравилось, что теория в формате видеороликов. Можно в любой момент вернуться к просмотру, если что-то забыла или нужно законспектировать. И видеоэкзамены очень действенные!»

Отзыв о курсе "Эффективные переговоры при активных продажах"

Константин Залевский, врач в центре аюрведы и SPA «Шамбала» в г. Запорожье.

Константин стал первым врачом, который прошел наш пятидневный тренинг по переговорам «Эффективные переговоры при активных продажах». Его целью было повысить мастерство переговоров и общения с клиентами, так услуги центра и их полезность он знает отлично, но донести до посетителя не всегда удавалось.

После тренировок он отметил: «Я считал себя не очень эффективным продавцом, потому что не все инструменты переговоров были мне известны. А сейчас (после этого курса) я больше уверен в своих возможностях, как продавца и с удовольствием их буду отрабатывать»

Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
Хоббизнес [Pro Business Center]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua