Как быть услышанным

Компания: BogushTime, Богуштайм Персоналии: Людмила Богуш-Данд    

«Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтобы вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать». Генри Форд

Как быть услышанным
Как быть услышанным

Что делает руководителя руководителем? Способность обеспечивать результат «руками» своих подчиненных. А для этого нужны знания и умения в самых разных областях. Это и умение предвидеть ситуацию и планировать, как свою работу, так и работу других людей, умение разбираться в людях и находить подход к каждому, умение вести за собой и направлять работу подчиненных.

При этом есть умение, без которого руководителю очень сложно обойтись — это умение доносить мысль так, чтобы быть услышанным, чтобы поставленная задача была понята и выполнена правильно, и чтобы несколькими словами мотивировать людей на результат.

Иначе говоря, эффективность руководителя во многом зависит от его способности владеть словом. Именно об этом мы поговорим в этой статье.

Запомните, говорить или выступать вы можете от 1 минуты до 1 часа, но независимо от длительности речи — она должна быть продумана до мелочей. И если сначала вам понадобится подготовка, то со временем умение эффективно доносить свои идеи дойдет до автоматизма. А ваш уровень влияния не только на людей, но и на ситуацию в целом увеличится во много раз.

Для начала определите цель выступления. От этого очень многое зависит. Задумайтесь, что вы скажете, если ваша задача просто проинформировать? А что вы будете говорить, если нужно, чтобы люди составили план действий? А как вы построите свое выступление, если нужно вдохновить людей буквально на подвиг? Согласитесь каждый раз — это будет совсем другое выступление.

Теперь структура выступления, ничего особенного в ней нет, но если вы будете пользоваться таким нехитрым планом, то успех вам гарантирован. Люди иногда говорят, что все слишком просто — и да, все гениальное просто.

1. Вступление. Это способ вхождения в выступление, презентацию, переговоры. Здесь важно заявить тему, о которой хотите рассказать. Например, «сегодня я хочу рассказать (поговорить, обсудить, и т. п.) такую тему….». И объясните, почему и зачем это понадобилось, начав, например, с таких слов: «Ведь все мы знаем, что….».

2. Тезис или мнение. Это ключевая часть выступления, потому что, озвучив мнение, дальше вы будете его опровергать или доказывать. Это очень простая форма изложения своих мыслей, которая очень эффективно воспринимается людьми. Только помните, что мнение лучше высказывать свое — это добавит вашим словам значимости. «Я считаю/пришел к выводу/думаю, что….»

3. Основная часть. Здесь как раз вы и доказываете или опровергаете мнение, озвученное ранее. Лучше идти по пунктам «во-первых, … во-вторых,… в-третьих…»

4. Действие. Запомните, любое выступление, рассказ, презентация имеет смысл только тогда, когда вы добиваетесь от слушателей конкретного действия. Даже рассказывая анекдот, вы ведь ждете, что все будут смеяться. И эта часть как раз дает вам яркую возможность озвучить заключительную самую яркую мысль, которая заставит слушателей аплодировать, думать, покупать, соглашаться,… действовать. «Поэтому нам (вам, нашей компании, и т. п.) следует выполнить (сделать, приобрести, и т. п.)…." И вы проходите по пунктам основной части.

5. Завершите свое выступление призывом к активным действиям. «Так давайте же защищать (преодолевать, думать о будущем, и т. п.)».

И будет это презентация компании, товара, услуг, выступление, или просто разговор с подчиненными — это не имеет значения. Главное видеть цель и идти по плану — тогда вы сможете «продать идею» и донести свою мысль в кратчайшие сроки и с максимальным результатом.

Если же Вы хотите большего: преодолеть волнение и все его проявления, узнать секреты по-настоящему эффективной презентации, и стать успешным спикером, идейным вдохновителем и лидером — тогда жду Вас на моем тренинге-практикуме «Мастерство презентаций и публичных выступлений». Это обучение я буду проводить по многочисленным просьбам и количество мест ограничено — только 18 человек смогут пройти этот тренинг. Поэтому регистрируйтесь не откладывая на потом!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

BogushTime, Богуштайм

(044) 599-19-50, (044) 599-04-24
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Ирина Миняйло, Екатерина Лобко
Пресс-релизы компании BogushTime, Богуштайм:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по эффективным презентациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua