Как быть естественным в переговорах и при этом эффективно закрывать сделки? Открытый тренинг "Переговоры при активных продажах" 12-13 мая

12-13  мая приглашаем владельцев, гениральных директорв, которые хотят перейти на новый уровень бизнеса, коммерческих директоров, которые ищут рабочую систему для повышения продаж, НАЦ КАМ-ы, КАМ-ы, которым предстоят сложные переговоры с сетями, руководителей отдела обучения, внутренних тренеров, которым нужна новая техника тренировок, руководителей отдела продаж, которым нужно выполнить план, Продавцов, которые ведут переговоры по продажам сложных и дорогих товаров (услуг), всех тех, которые хотят повысить свой переговорный навык на открытый тренинг «Переговоры при активных продажах».

Как быть естественным в переговорах и при этом эффективно закрывать сделки? Открытый тренинг
Как быть естественным в переговорах и при этом эффективно закрывать сделки? Открытый тренинг "Переговоры при активных продажах" 12-13 мая

Ежедневно мы общаемся и договариваемся с коллегами, партнерами и клиентами, друзьями и родственниками. А что, если делать это в разы эффективнее, экономя при этом время, нервы и энергию? Вряд ли можно найти сферу бизнеса, в которой коммуникация не была бы важнейшей составляющей успеха. Ведь любой бизнес – это, прежде всего, люди, и именно с людьми мы имеем дело, когда решаем даже самые мелкие деловые проблемы. 

Тренинг дает решение таких проблем:

  • — Ваши клиенты долго принимают решение, а вы хотите сократить цикл сделки минимум на 30%
  • — Ключевые клиенты завязаны на руководителе, а менеджеры продают «по мелочам»
  • — Ваш товар (услуга) дороже, чем у конкурентов и нужно уметь обосновывать более высокую стоимость максимально эффективно
  • — В процессе переговоров сумма сделки растет, и нужно уметь сохранять доверие Клиента?
  • — У Вас много конкурентов и Вы хотите узнать, как без уступок в цене сделать так, чтобы Клиенты выбирали именно Вас
  • — Каждая потерянная сделка сказывается на доходе компании
  • — Не удается договориться с дистрибуторами и наладить продажи.

В результате обучения участники:

  • — Начнут активно использовать в своей практике алгоритм подготовки к переговорам
  • — Научаться оценивать сильные и слабые стороны себя и оппонента, прогнозировать ход переговоров
  • — Получат практические инструменты управления переговорами, работы с возражениями и защиты от манипулятивного воздействия
  • — Ознакомятся с авторской разработкой Валерия Глубоченко Natural Model – естественная модель ведения переговоров.

В программе обучения:

-Расположить клиента к открытому общению.

Как подойти к клиенту. Цель тренировки – вступить в общение с недоверчивым агрессивным клиентом и расположить его к дальнейшему общению.

-Поиск мотиваций.

Как «разговорить» клиента и найти ключевой аргумент покупки.

-Перехват инициативы.

Как удерживать инициативу в переговорах с клиентом и не теряться даже тогда, когда клиент задает каверзные вопросы и выдает обескураживающие реплики.

-Открытые и профессионалбные вопросы.

Какое количество вопросов нужно задать клиенту, чтобы полученная информация помогла продать? Как через вопросы привести клиента к осознанию целесообразности купить именно у нас? 

-Збор и уточнение критериев клиента.

На основании каких критериев клиент будет принимать решение и делать свой выбор? 

Тренировка направлена на развитие способности завернуть бесконтрольную «болтовню» с клиентом в сбор критериев, а также помочь клиенту осознать все его критерии, на основании которых он сделает свой выбор, а для себя мы лучше должны понять каждый критерий клиента – что он означает и почему он для него важен.  Побочный положительный эффект – увод клиента от его «фиксированных» идей.

-Презентация решения.

Ка к делать эффективную презентацию клиенту, которая действительно его заинтересует и убеждать клиента выбрать наше предложение, даже если мы не можем удовлетворить какие-то из его пожеланий 

-Работа с возражениями.

Работа с возражениями клиента.

Результат тренировки    – продавец научится справляться с любым несогласием или недопониманием со стороны клиента и переводить их в конструктивный диалог, способствующий завершению сделки.

-Завершение АВС.

Как правильно заканчивать переговоры? Отработка навыка торга с клиентом с целью заключения максимально выгодной для себя сделки. 

-Блиц-переговоры.

Финальная тренировка по всему циклу переговоров с клиентом. Результат тренировки – продавец, умело ориентирующийся на любом шаге переговоров с клиентом и эффективно применяющий изученные техники продаж.

 Увеличьте количество успешных переговоров!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua