Переговоры при активных продажах

Ваш товар/услуга дороже, чем у конкурентов? Не выполняется поставленный план продаж? Хотите открыть новый канал сбыта, особенно В2В? Ваши конкуренты демпингуют? Клиенты постоянно требуют скидку? Не удается обосновать высокую стоимость товара/услуги? Подсознательно боитесь вопроса клиентов «Сколько стоит»? Узнайте ответы на эти вопросы на тренинге Валерия Глубоченко «Переговоры при активных продажах».

Переговоры при активных продажах
Переговоры при активных продажах

Почему продавцы теряют до 80% клиентов:

- Продавцы умеют продавать только «скидку», «акцию», однако,

плохо продают сложные дорогие продукты и решения.

- Продавец продает характеристики товара, а не решение проблемы клиента.

Таким образом, он отталкивает клиента, а не притягивает его.

- Продавец не выяснив, что нужно клиенту, сразу начинает презентовать товар, что приводит к бегству клиента под разными предлогами: «я подумаю», «это дорого» и т.д.

- Продавец не умеет выявлять критерии, на основании которых клиент делает свой выбор, поэтому заваливает клиента ненужной информацией, и таким образом, отталкивает клиента.

- Задавая вопрос, продавцы превращают разговор с клиентом в допрос и клиент «сбегает» от них.

По статистике, исправление поведения продавца повышает продажи в среднем на 20-30%, а в некоторых бизнесах и в 1,5-2 раза. Хотите ли вы, чтобы продавцы исправились и повысили продажи?

О тренинге "Переговоры при активных продажах"

У нас есть проверенная технология, которая позволила повысить продажи многим компаниям.

За пять последних лет около 200 компаний внедрили эту систему.

По наблюдениям Валерия Глубоченко, в компаниях доминируют "толкающие" системы продаж. Он предлагает альтернативу – притягивающие продажи, когда продавец во время переговоров интересуется проблематикой клиента, а не навязывает свой продукт. Тем самым привлекает клиента своим предложением.

Таким образом, увеличивается количество клиентов, подписанных соглашений и контрактов, а, значит, и прибыль.

На тренинге Валерий предоставит основные методики и инструменты, которые позволяют продавцам эффективно вести коммуникацию с клиентом, повысить конверсию переговоров,

Выглядеть гораздо более профессионально, чем конкурент.

В программе:

  • — Основные ошибки при подготовке к переговорам;
  • — Разница между толкающими и притягивающими продажами;
  • — Основные положения нового стандарта по ведению переговоров;
  • — Как уменьшить количество ситуаций, когда клиент на последнем этапе и говорит "Дорого" или "Я подумаю";
  • — Как эффективно работать с возражениями клиентов и не идти на уступки;
  • — Как можно улучшить конверсию переговоров и сократить цикл сделки;
  • — Основные причины неспособности продавцов продавать дорогой эксклюзивный товар
Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua