Эффективные переговоры или как увеличить продажи

Компания: Институт Бизнес Технологий Персоналии: Валерий Глубоченко     Медиа:   Видео  

В наше время с ведением переговоров связана практически любая деятельность. Многие полагают, что знают достаточно о переговорах и что нет никакой необходимости углублять свои знания. Однако, по данным американских статистов, около 70% людей терпят неудачу в продажах лишь потому, что не умеют правильно преподносить свой товар или услугу, не умеют выявлять истинную потребность клиента, занимать лидирующее положение при ведении беседы.

Эффективные переговоры или как увеличить продажи
Эффективные переговоры или как увеличить продажи

Владение искусством переговоров помогает заключать самые выгодные сделки, достигать целей в самые короткие сроки, решать спорные моменты с максимальной выгодой для обеих сторон.

12-13 мая мы провели тренинг «Переговоры при активных продажах», вот что говорят участники тренинга:

З.К. Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами: «…прошли два дня интенсива, часть информации была новой. Это была полезная информация, которую можно применять уже завтра, выйдя на работу. Понравилось, что ряд заданий были нацелены на то, чтобы мы разбирали наш продукт, наши услуги и уже на конкретных примерах, своих же, смогли найти решения, которые будем применять на работе».

К.Д. Менеджер по работе с ключевыми клиентами: «…тренинг понравился. Темы: работа с возражениями, торги, вопрос на вопрос. С понедельника по своим клиентам сделаю «досье» , по каждому. В тренере Валерия чувствовалась экспертность. Много практических упражнений – это редкость. Буду рекомендовать другим».

И.Д. Помощник отдела маркетинга: «…впечатления всецело положительные! Все было новым и очень ценным, т.к. ранее не имела дело с продажами. В качестве вводного материала для новичка полностью подходит. Спасибо тренеру за качественно поданный контент».

З.К. Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами: «...часть информации была знакома, что-то мы применяем уже – это радует. Что-то забыли применять. Часть информации была новой. Но главное – тренер помог систематизировать каждые отдельные знания в общую схему , которую уже сразу можно применять в работе. Все полезно».

С.И. Менеджер по продажам: «…материал хороший, свежий, полезный, нужно много практики в использовании в моей сфере, конкретно под мой продукт».

Вот пять причин почему стоит посетить тренинг:

- Продавцы умеют продавать «скидку», «акцию», однако, плохо продают сложные дорогие продукты и решения.

- Продавец продает характеристики товара, а не решение проблемы клиента. Таким образом, он отталкивает клиента, а не притягивает его.

- Продавец не выяснив, что нужно клиенту, сразу начинает презентовать товар, что приводит к бегству клиента под разными предлогами: «я подумаю», «это дорого» и т.д. 

- Продавец не выяснив, что нужно клиенту, сразу начинает презентовать товар, что приводит к бегству клиента под разными предлогами: «я подумаю», «это дорого» и т.д. 

- Продавец не умеет выявлять критерии, на основании которых клиент делает свой выбор. Поэтому заваливает клиента ненужной информацией, и таким образом, отталкивает клиента.

- Задавая вопрос, продавцы превращают разговор с клиентом в допрос и клиент «сбегает» от них.

По статистики, исправления поведения продавца повышает продажи в среднем на 20-30%, а в некоторых бизнесах и в 1,5-2 раза. Хотите ли вы, чтобы продавцы исправились и повысили продажи?!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Видео 
Отзывы участников тренинга 1

Мы проводили тренинг 12-13 мая, хотим поделиться отзывами участников тренинга «Переговоры при активных продажах»:

Отзывы участников тренинга «Переговоры при активных продажах»:

З.К. Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами: «…прошли два дня интенсива, часть информации была новой. Это была полезная информация, которую можно применять уже завтра, выйдя на работу. Понравилось, что ряд заданий были нацелены на то, чтобы мы разбирали наш продукт, наши услуги и уже на конкретных примерах, своих же, смогли найти решения, которые будем применять на работе. Всем кому нужно прокачаться рекомендую приходить на тренинг».

К.Д. Менеджер по работе с ключевыми клиентами: «…тренинг понравился. Темы: работа с возражениями, торги, вопрос на вопрос. С понедельника по своим клиентам сделаю «досье» , по каждому. В тренере Валерия чувствовалась экспертность. Много практических упражнений – это редкость. Буду рекомендовать другим».

И.Д. Помощник отдела маркетинга: «…впечатления всецело положительные! Все было новым и очень ценным, т.к. ранее не имела дело с продажами. В качестве вводного материала для новичка полностью подходит. Спасибо тренеру за качественно поданный контент».

З.К. Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами: «...часть информации была знакома, что-то мы применяем уже – это радует. Что-то забыли применять. Часть информации была новой. Но главное – тренер помог систематизировать каждые отдельные знания в общую схему , которую уже сразу можно применять в работе. Все полезно».

С.И. Менеджер по продажам: «…материал хороший, свежий, полезный, нужно много практики в использовании в моей сфере, конкретно под мой  продукт».

Отзывы участников тренинга 2

Мы проводили тренинг 12-13 мая , хотим поделиться отзывами участников тренинга «Переговоры при активных продажах»:

Отзывы участников тренинга «Переговоры при активных продажах»:

З.К. Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами: «…прошли два дня интенсива, часть информации была новой. Это была полезная информация, которую можно применять уже завтра, выйдя на работу. Понравилось, что ряд заданий были нацелены на то, чтобы мы разбирали наш продукт, наши услуги и уже на конкретных примерах, своих же, смогли найти решения, которые будем применять на работе. Всем кому нужно прокачаться рекомендую приходить на тренинг».

К.Д. Менеджер по работе с ключевыми клиентами: «…тренинг понравился. Темы: работа с возражениями, торги, вопрос на вопрос. С понедельника по своим клиентам сделаю «досье» , по каждому. В тренере Валерия чувствовалась экспертность. Много практических упражнений – это редкость. Буду рекомендовать другим».

И.Д. Помощник отдела маркетинга: «…впечатления всецело положительные! Все было новым и очень ценным, т.к. ранее не имела дело с продажами. В качестве вводного материала для новичка полностью подходит. Спасибо тренеру за качественно поданный контент».

З.К. Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами: «...часть информации была знакома, что-то мы применяем уже – это радует. Что-то забыли применять. Часть информации была новой. Но главное – тренер помог систематизировать каждые отдельные знания в общую схему , которую уже сразу можно применять в работе. Все полезно».

С.И. Менеджер по продажам: «…материал хороший, свежий, полезный, нужно много практики в использовании в моей сфере, конкретно под мой  продукт».

Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua