![]() |
|
||||||
|
|||||||
');
|
23 января – Тренинг "Секреты успешного сервиса"
Компания: Pro-training
Персоналии:
Юлия Пелих
Относитесь к клиентам так, как ОНИ хотят, чтобы к ним относились! ![]() 23 января – Тренинг "Секреты успешного сервиса"
На тренинге участники научатся:
По итогам тренинга участники смогут:
Тренер и автор программы — Юлия Пелих, эксперт по продажам и Продолжительность тренинга — 9 часов Стоимость участия — 1 600 грн Тренинг проводится по адресу: м. Дарница, Отзывы о тренинге: «Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться.» Павел Гадзевич, тренер «Sportlife» «В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС» «На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания, которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами». Овчинникова Оксана, «Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера». Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами «Индормедиа» «Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний». Дидковская Наталья «ВиЯр» Алексей Федосеев, супервайзер « Будем рады Вас видеть на тренинге!!!
Пресс-релизы компании Pro-training:
30 марта 2015 2-3 апреля тренинг "Управление отделом продаж"
25 марта 2015 2-3 марта тренинг "Управление отделом продаж"
→ Перейти в Пресс-релизы компании Pro-training Читайте другие пресс-релизы:
Программа действий по реализации целей [Консалтиновый центр ШАУЗ]
Первый мастер-класс из серии "Психологические эксперименты" [Академия Тренеров]
20 января пройдет бесплатный вебинар на тему "Контент-маркетинг для Фарма: как эффективно начать" [Lege Artis]
→ Перейти в раздел "Пресс-релизы" На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.
');
|
');
');
');
');
');
');
|
|||||
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции. | |||||||
← Перейти на главную страницу
![]() |
![]() "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68, e-mail: editor@training.com.ua |