23 января – Тренинг "Секреты успешного сервиса"

Компания: Pro-training Персоналии: Юлия Пелих    

Относитесь к клиентам так, как ОНИ хотят, чтобы к ним относились!

23 января – Тренинг
23 января – Тренинг "Секреты успешного сервиса"

На тренинге участники научатся:

  • — Устанавливать и поддерживать доверительные и долгосрочные отношения с клиентом
  • — Создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним
  • — Создавать атмосферу «ненавязчивого сервиса»
  • — Эффективно общаться с клиентом по телефону
  • — Консультировать клиента и эффективно совершать продажу
  • — Избегать основных ошибок в обслуживании клиентов
  • — Предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
  • — Формировать позитивный имидж компании

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Создавать позитивный имидж компании
  • — Предлагать клиенту высококлассное обслуживание
  • — Переводить покупателя в разряд приверженца
  • — Выполнять плановые показатели
  • — Эффективно решать сложные и конфликтные ситуации

Тренер и автор программы — Юлия Пелих, эксперт по продажам и клиент-ориентированному обслуживанию.

Продолжительность тренинга — 9 часов

Стоимость участия — 1 600 грн

Тренинг проводится по адресу: м. Дарница, пр-т Освободителей, 3.

Отзывы о тренинге:

«Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться.»

Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»

«В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: „клиент — тоже человек“.»

Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»

«На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания, которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами».

Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

«Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера».

Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами «Индормедиа»

«Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний».

Дидковская Наталья «ВиЯр»

«Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!!!

Алексей Федосеев, супервайзер «ТОП-сервис»

Будем рады Вас видеть на тренинге!!!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Pro-training

(073) 926-90-20; (099) 926-90-20
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Ягода Юлия
Пресс-релизы компании Pro-training:
Читайте другие пресс-релизы:
Программа действий по реализации целей [Консалтиновый центр ШАУЗ]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua