![]() |
|
||||||
|
|||||||
');
|
Из-за чего компании теряют клиентов?
Компания: Pro-training
Персоналии:
Юлия Пелих
Для того чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить свой опыт в качестве клиента. ![]() Из-за чего компании теряют клиентов?
Зачем далеко ходить? Только сегодня утром я зашла в супермаркет для того, чтобы купить мармелад. Работник зала выкладывал мармелад на полку и уронил коробку, мармелад разлетелся по полу и доблестный сотрудник начал умело складывать его назад в коробочки и выкладывать на полку. От увиденного у меня пропал дар речи. Я как человек, социально ответственный, сообщила об инциденте администратору, но, И что же в итоге получает компания? И такого негативного опыта в жизни каждого человека просто огромное количество! А если я попрошу Вас вспомнить, обслуживание, которое Вас удивило в хорошем смысле, много примеров сможете привести? Не думаю. Компании должны понимать, что если клиент высказывает свое недовольство — значит, он помогает Вам развиваться дальше. Испытал клиент негатив от Вашего сервиса и ушел молча к Вашим конкурентам, а Вы продолжаете недоумевать, почему объем продаж падает, и вкладываете деньги в рекламу. Для того чтобы быть лидером на рынке, обязательно нужно анализировать свои слабые стороны и работать над ними. Давайте рассмотрим основные ошибки, которые допускают компании: 1. Сайт:
2. Телефонный контакт:
3. Личный контакт с клиентом:
4. Надежность компании:
Также, важно понимать, что ключевую роль в процессе взаимодействия с клиентом играет персонал. Для клиента сотрудники — олицетворение компании, каждый сотрудник участвует в формировании имиджа компании, позитивного или негативного. Сервис — это целая система, которая включает в себя правила поведения для всех сотрудников компании. Стандарты обслуживания клиентов обязательно должны быть прописаны, ведь, как известно, чего не написано, того не существует. И если Вы решили внедрять в своей организации Стандарты обслуживания клиентов, то важно учесть такие факторы: 1. Привлечь к разработке стандартов сотрудников (это уменьшит сопротивление к нововведениям). 2. Прописывать лаконичные и читабельные стандарты. 3. Осуществлять периодический контроль соблюдения стандартов (опрос покупателей, оценка «Тайный покупатель»). 4. Ввести систему мотивации по результатам контроля. 5. Принимать управленческие решения в случае невыполнения стандартов сотрудниками. Желаю Вашей компании лояльных клиентов, которые создают Вам только позитивный имидж!!!
Пресс-релизы компании Pro-training:
22 апреля 2011 Тренинг «Продуктивный секретарь» 27 мая в Днепропетровске
→ Перейти в Пресс-релизы компании Pro-training Читайте другие пресс-релизы:
Тренинг-лагерь для подростков «Лидеры Будущего» [Эпоха, тренинг-центр]
День открытых дверей в Международном институте бизнеса [Международный институт бизнеса (МИБ)]
27 апреля, СПИКЕР-Клуб «Переговорные поединки». Переговоры со сложным собеседником [Training center СПИКЕР]
28 апреля Петр Холявчук проведет мастер-класс «Обратная связь в тренинге» [Киевский Институт Тренинга]
→ Перейти в раздел "Пресс-релизы" На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.
');
|
');
');
');
');
');
');
|
|||||
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции. | |||||||
← Перейти на главную страницу
![]() |
![]() "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68, e-mail: editor@training.com.ua |