14-15 июня, СПИКЕР-SuperПереговоры: Если системно и профессионально, тогда к Н.Лозийчук и Л.Мельник

Компания: Training center СПИКЕР Персоналии: Наталия Лозийчук    

Хорошо, если переговоры взаимовыгодны, а партнеры — доброжелательны. Но нередко встречаются сложные оппоненты. Давление, манипуляции агрессия… Как этого не допустить и переиграть трудного партнера? За два дня тренинга мы ответим на эти вопросы.

14-15 июня, СПИКЕР-SuperПереговоры: Если системно и профессионально, тогда к Н.Лозийчук и Л.Мельник
14-15 июня, СПИКЕР-SuperПереговоры: Если системно и профессионально, тогда к Н.Лозийчук и Л.Мельник

14 и 15 июня состоится тренинг «СПИКЕР-SuperПереговоры. Все основное об эффективном ведении переговоров — за 2 день!» От 70% практики, мини-группа. Актуальный тренинг от эксперта по коммуникации и переговорам Наталии Лозийчук.

В программе:

Блок 1. Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика

1.Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать.

2.Этапы переговоров.

3.Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие.

4.Позиции и интересы сторон в переговорах.

5.Ресурсы обеих сторон.

6.Подготовка к переговорам.

Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров

1.Транзактный анализ и его применение в переговорах.

2.Анализ собеседника по первым фразам.

3.Разрыв стереотипов — как поломать ролевую игру.

4.Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты).

5.Геометрия переговорного пространства. Антураж сложных переговоров.

Блок 3. Инструментарий переговорщика — на каждый день

1.Первый контакт с партнером. Преодоление негативного начала переговоров

2.Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания.

3.Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация.

4.Контраргументация в переговорах.

5.Возражения. Универсальные варианты снятие возражений.

6.Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление.

7.Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров.

8.Как достойно говорить «нет».

9.Завершение переговоров.

10.Как завершить застрявшие переговоры победой.

11.Что можно сделать, когда договориться не удалось?

12.Когда необходимо прерывать переговоры?

Блок 4. «Сложные» оппоненты в переговорах

1.Типы «сложных» оппонентов.

2.Диагностика оппонента, который:

  • — манипулирует;
  • — оказывает психологическое давление;
  • — использует техники ведения жестких переговоров.

3.Способы противостояния нежелательным видам влияния.

4.Техники перевода переговоров в конструктивное русло.

5.Жесткие переговоры: показания, противопоказания.

Блок 5. Стрессменеджмент переговорщика
Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров.

Во время тренинга участники смогут:

  • — понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • — узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • — оттренировать их в ролевых и деловых играх;
  • — обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • — получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Расписание занятий: 2 выходных дня, с 9.30 — 19.00 — при численности группы до 8 человек.

Стоимость: 3 800 грн. — для физ.лиц, 6 000 грн. — для представителей юридических лиц (за инф.-конс.услуги).

Система скидок:

  • — при участии 2-х лиц от одной организации — скидка 5%
  • — при участии 3-х лиц от одной организации — скидка 10%
  • — при участии 4-х лиц от одной организации — скидка 15%
  • — при участии 5-ти и более лиц от одной организации — скидка 20%

Для выпускников Центра «Спикер» — скидка 10%

В стоимость обучения входят:

  • — практичные раздаточные материалы — для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • — вкусные обеды в ресторане,
  • — кофе-паузы с натуральный ароматным кофе, два вида чая, 4 вида печенья и др.,
  • — ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям,
  • — журнал тренинг-центра «Спикер» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно).Дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров. Приветствуется предварительная консультация (бесплатно).

Звоните и приходите к нам совершенствовать переговорные умения и навыки, повышать конкурентноспособность!

ВНИМАНИЕ! У нас уютный офис в удобном месте! Адрес: г. Киев, ул. Ярославская, 28 Б (м. «Контрактовая площадь»), 4-й этаж

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «Спикер» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров(открытый формат) прошло около 14000 человек.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
День открытых дверей в Международном институте бизнеса [Международный институт бизнеса (МИБ)]
I love marketing & PR [Visotsky Consulting]
Успешный руководитель [Консалтиновый центр ШАУЗ]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua