15 и 22 октября Тренинг "Жесткие переговоры". От агрессии - к конструктиву: реальные практики сложных, неравных, статусных переговоров. Эксперт - Наталия Лозийчук

Компания: Training center СПИКЕР Персоналии: Наталия Лозийчук    

Самые эффективные приемы ведения сложных переговоров. Проверенная временем и практикой классика, а также  новейший инструментарий. Практика — 75%. Автор и ведущая тренинга — Наталия Лозийчук.

15 и 22 октября Тренинг
15 и 22 октября Тренинг "Жесткие переговоры". От агрессии - к конструктиву: реальные практики сложных, неравных, статусных переговоров. Эксперт - Наталия Лозийчук

СПИКЕР —Жесткие переговоры

2 дня, группа 8-10 человек, от 75% практики

Цель тренинга — повышение результативности переговоров, в том числе за счет:

  • — знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции), формирования умений противостоять агрессивному влиянию,
  • — совершенствования навыков достижения согласия.

Уникальность программы — системное развитие переговорных навыков. 

Вы хотите:

  • — вести переговоры системно и эффективно,
  • — управлять переговорным процессом,
  • — продуктивно общаться при манипуляции и агрессии,
  • — побеждать, договориваясь с самыми «непростыми», партнерами?

Тогда для Вас однозначно будет актуален данный тренинг!

Целевая аудитория:  даже опытные переговорщики и умелые коммуникаторы получат полезные инструменты для повышения эффективности своего общения и роста бизнес-результата!

Автор и ведущая тренинга — Наталия Лозийчук:

  • — лидер легендарной первой в Украине Школы ораторского и переговорного мастерства «СПИКЕР» (с 2001 г.),
  • — математик, кибернетик, канд.техн.наук - приемы, правила, рекомендации систематизированы, представляют собой универсальную технологию ведения переговоров (с 2002 г.),
  • — ведущая тренингов в стиле «просто и прагматично - о самом сложном»,
  • — тренер более 26, 4 тыс. выпускников тренинг-центра «СПИКЕР», что подтверждает высокое качество обучения и востребованность ее знаний и умений!

Гарантируется:

  • — переговорная классика + современные переговорные технологии,
  • — глубина подачи и изучение наиболее сложных тем, 
  • — практика, а не лекция советов!

 ПРОГРАММА

Блок 1. Переговоры как инструмент достижения целей

1.Цели и значение переговоров в их достижении.

2.Виды, цели и ресурсы  переговоров.

3.Переговорный потенциал: в чем источники роста личной и командной эффективности?

Блок 2. Психологические аспекты в сложных переговорах

  1. — Напротив — человек. Трансактный анализ (ТА) для диагностики собеседника.
  2. — Общение как ролевые позиции (по Э.Берну).
  3. — Способы реагирования на сложных собеседников с использованием ТА: подстройка, перевод в новую роль, разрыв стереотипов и пр.
  4. — Переговорные стратегии – какие и когда эффективны.
  5. — Объективные и субъективные причины «жесткости» переговоров.
  6. — Показания и противопоказания к проведению жестких переговоров.
  7. — Позиции и интересы сторон.
  8. — Жесткие переговоры и сохранение партнерских отношений: возможно ли и то, и другое?
  9. — Подготовка к жестким переговорам.
  10. — Начало переговоров. Преодоление негативного начала переговоров.
  11. — Геометрия переговорного пространства. Антураж жестких переговоров.
  12. — Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания.
  13. — Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация и контраргументация.
  14. — Возражения и сопротивления как шанс успешно завершить переговоры.
  15. — Завершение переговоров: техники в зависимости от целей.
  16. «И говорить не о чем» или Ультиматум сразу.
  17. «Раскачивание эмоциональных качелей».
  18. «Не ждали?» или Ультиматум в конце.
  19. «Блеф» или введение в заблуждение.
  20. — Обмен незначимого на значимое.
  21. «Простодушный дурачок».
  22. — Навязывание своего сценария переговоров.
  23. «Злой и добрый следователь.»
  24. — Шантаж.
  25. «Вежливый нахлебник».
  26. «Без отката и не приходи…»
  27. — Манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций; ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента. Диагностика манипуляций. Распространенные манипулятивные ловушки (8-12 типичных вариантов).
  28. — Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента: поведенческие и речевые аспекты.
  29. — Варварское влияние: психологическая атака, психологическое давление, принуждение.
  30. — Диагностика варварского влияния, применяемого в жестких переговорах.
  31. — Способы защиты от варварского влияния.
  32. — Перевод жестких переговоров в конструктивное общение.

Блок 3. Переговорный инструментарийБлок 4 . Типичные сценарии жестких переговоров (6-10 вариантов, в зависимости от специфики переговоров участников группы), в т.ч.:

Блок 5. Стресс-менеджмент как инструмент эффективного переговорщика

  1. — Управление эмоциями: до, во время и после сложных переговоров.
  2. — Как «сохранить лицо» партнеру?
  3. — Методы психоэмоциональной саморегуляции.

Данный тренинг проводится с 2006 года.

 

Во время тренинга участники смогут:

  • — получить инструментарий для ведения самых разных переговоров, 
  • — понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • — узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • — развить переговорные навыки в ролевых и деловых играх;
  • — обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • — получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Расписание занятий:

2 воскресенья подряд (8, 15 октября), с 9.30 – 18.30 - при численности группы 8-10 человек.

Стоимость: 4 900 грн. – для физ.лиц.. Для представителей юридических лиц (конс.услуги, без НДС) просьба уточнять информацию у наших менеджеров. Есть корпоративные скидки!.

В стоимость обучения входят:

  • — практичные раздаточные материалы - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • — вкусные обеды в ресторане,
  • — кофе-паузы с натуральным ароматным кофе, разнообразными видами чая, вкусным печеньем и т.п.,
  • — ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям,
  • — журнал тренинг-центра «СПИКЕР» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно). Дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.

Читайте нас на Фейсбуке:

 - страница «Тренинг-центр Спикер»,

 - открытая группа «Переговорный форум, Украина».

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «Спикер» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров(открытый формат) прошло около 14400 человек.

У нас уютный офис в удобном месте! Адрес: г. Киев, ул. Щекавицкая, 9А (м. «Контрактовая площадь»), 3-й этаж.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по лидерству, навыкам руководителя в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua