25-26 февраля. Переговоры в экстремальных ситуациях. Психология и тактика поведения

Компания: OLEROM Персоналии: Константин КомаровАлексей Топоров    

Сегодня ситуация такова, что многие методы ведения бизнеса, политики, да и просто соседских взаимоотношений по своей сути вплотную приближаются к банальной «уголовщине». Обычному человеку, впервые сталкивающемуся с подобным обращением, бывает крайне сложно сохранить адекватное восприятие ситуации и отреагировать на неё должным образом.

25-26 февраля. Переговоры в экстремальных ситуациях. Психология и тактика поведения
25-26 февраля. Переговоры в экстремальных ситуациях. Психология и тактика поведения

Как себя вести, если близким угрожает конкретная опасность и от Вас требуется принять единственно правильное решение?

Что делать, если нож бандита приставлен именно к Вашему горлу и именно Вы поставлены перед выбором — имущество или жизнь?

Какое поведение соответствует данной ситуации, а какое даёт бандитам дополнительный шанс для достижения своих целей?

Вопросы не надуманные и актуальные. И пытаться ответить на них в реальной жизненной ситуации-то же самое, что пытаться сдать в восьмом классе экзамен по институтскому курсу термодинамики или сопромата. А что же делать? Только заранее готовиться к подобным жизненным «экзаменам».

Вот именно такой подготовке и посвящён тренинг.

Время, проведённое на тренинге, позволит Вам на личном опыте прочувствовать всю «остроту» перечисленных выше ситуаций и не оказаться застигнутыми врасплох.

Целевая аудитория тренинга

Кому будет полезен этот тренинг:

  • — собственникам бизнеса
  • — топ-менеджерам предприятий
  • — сотрудникам служб безопасности и охранных предприятий
  • — всем, кто хочет быть готов к любым экстремальным переговорам в повседневной жизни

Цель тренинга

На нашем тренинге Вы:

  • — поймете и прочувствуете, что происходит с Вами во время стресса
  • — определите свои психологически уязвимые места
  • — проверите «на прочность» свой нынешний переговорный стиль
  • — получите уникальную возможность перенять знания и навыки от 2 опытнейших тренеров-практиков, получить обратную связь по развитию Ваших сильных и компенсации слабых сторон
  • — отработаете тактические схемы и приемы
  • — «заточите» полученные техники под Ваши индивидуальные особенности
  • — приобретете необходимую уверенность и способность добиваться результата на любом уровне ответственности и при любой эмоциональной насыщенности атмосферы переговоров

Какие навыки Вы сможете приобрести во время тренинга:

  • — контроля и управления эмоциями, сохранения адекватности и трезвости мышления в самых трудных жизненных ситуациях
  • — активного слушания и наблюдения, прояснения высказываний, вскрытия ситуаций и запоминания необходимой информации
  • — экспресс-диагностики индивида и группы, прогнозирования намерений, снижения напряжения и агрессивности оппонентов
  • — выявления и противодействия открытому и скрытому психологическому давлению, правильному реагированию на «наезды», шантаж, блеф и уловки
  • — психологического влияния на индивида и группу, управления отношениями при парном, групповом и косвенном взаимодействии
  • — выбора и смены роли и стиля поведения, поиска союзников и вербовки оппонентов
  • — стратегического и тактического просчитывания и контроля ситуации, реализации собственной поведенческой линии в условиях конфронтации
  • — управления коммуникацией в условиях конфликта на личностном, ролевом и контекстном уровнях

Программа тренинга «Переговоры в экстремальных ситуациях. Психология и тактика поведения»

В чем разница между обычными деловыми переговорами, «жесткими» переговорами и переговорами в экстремальной ситуации?

В обычных переговорах Ваши интересы принимаются во внимание, и Вы являетесь полноправным участником переговоров.

В «жестких» переговорах от Вас требуют отказаться от Ваших интересов, а аргументы другой стороны основаны на том значительном ущербе, который Вы понесете, если будете неуступчивым.

В экстремальных переговорах Вас дополнительно лишают ресурсов сопротивления с помощью изоляции, физического и психологического насилия, блефа, угроз и шантажа.

Если сравнивать со спортом, то обычные переговоры — это соревнования бегунов, где кто-то пришел первым, кто-то — вторым, но в конце соревнований все живы, здоровы и улыбаются.

«Жесткие» переговоры — это бокс, где есть травмы: соперники наносят друг другу жестокие удары, возможна смерть на ринге, но… есть, судьи и врачи, а боксеры, как правило, не испытывают друг к другу ненависти.

А экстремальные переговоры — это фактически поножовщина в подворотне, от которой стремится уклониться любой здравомыслящий человек, но не всегда у нас есть такая возможность.

Что делать, если в процессе переговоров Вам угрожает реальная опасность, и на кону стоит не только имущество, но и безопасность — Вас и Ваших близких? Ведь чем выше достаток у человека, тем выше вероятность, что на его хорошую жизнь кто-то покусится: недоброжелатели, конкуренты, враги. Кроме того, никто из нас не застрахован от «беспредела» преступников или силовых структур.

Все ситуации нельзя предугадать, но можно быть максимально к ним готовыми — уметь в нужный момент сохранить самообладание, уверенно и трезво отстоять свою позицию, защитить свой бизнес и права, спасти себя и своих близких.

Именно такую подготовку дает тренинг «Переговоры. Психология и тактика поведения в экстремальных ситуациях».
Чем уникален наш тренинг?

Любые переговоры, будь то решение бытовых вопросов с соседями или многомиллионная сделка, — это стресс. Разный в этих ситуациях только уровень стресса и ответственности. И исход переговоров зависит от Вашего умения контролировать эмоции и поведенческие реакции (свои и собеседника), предугадывать переговорные ситуации и грамотно выстраивать линию поведения.

День 1. Трансформация поведения и психологическая подготовка в стрессовых и экстремальных ситуациях

О тренере:

Константин Комаров — тренер, майор спецназа в отставке, кандидат психологических наук.

Служил в элитных спецподразделениях ГРУ и МВД, участник боевых действий, награжден различными правительственными наградами.
Непосредственно участвовал в разработке тактики антитеррористических операций, в том числе методик ведения переговоров с террористами с целью освобождения заложников.

Специализация тренингов: консультирование в вопросах экстремальных переговоров.

У тренера ведению экстремальных переговоров обучались государственные силовые структуры (в т. ч. спецподразделения российской армии и службы госбезопасности стран Латинской Америки). Частные охранные организации, крупнейшие корпорации России, США, Великобритании, Швейцарии, Бельгии, Канады, Мексики.

Программа 1 дня тренинга:

Часть 1. Угрожающие ситуации и состояние острого стресса

  • — Три позы стресса: как их наблюдать, какие выводы делать, к какому положению тела стремиться.
  • — Состояние острого стресса и его симптомы. Что делать при остром стрессе и психологическом шоке (ступоре или состоянии ажитации)?
  • — Истерические реакции и порядок действий для прекращения истерической реакции.
  • — Дыхание как основа управления вегетативными процессами.
  • — Форма тела, дыхание и состояние психики. Восприятие человека окружающими: «внутренняя сила», страх, агрессия.

Часть 2. Психологическая характеристика ситуации конфронтации

  • — Описание типов оппонентов и рекомендации по стилю общения с ними.
  • — Как оценить реальность угрозы и мотивы поступков оппонента. Как не поддаться эмоциям.
  • — Выведение алгоритма первого разговора при угрозе и шантаже.
  • — Характеристика преступных групп и их лидеров. Диагностика намерений преступника.
  • — Что делать, оказавшись в заложниках. Противодействие агрессии и психологическому давлению.

Часть 3. Переговоры: в каких ситуациях, с кем, о чём и зачем разговаривать

  • — Основные правила и общий алгоритм работы в ситуациях «личных» переговоров: за себя и, чаще всего, без поддержки.
  • — Алгоритм разговора в ситуации шантажа жизнью близких людей.
  • — Алгоритм разговора в ситуации нахождения в заложниках с целью выкупа.
  • — Цели, стратегия, тактика и методика ведения переговорного процесса.
  • — Способы ведения переговоров: по средствам связи, через преграду, через посредника и др.
  • — Приёмы ведения переговоров с преступником, находящимся в эмоционально-возбуждённом состоянии.

Часть 4. Базовые навыки переговорщика. Актёрское мастерство

  • — Качества, которые не должны быть ярко выражены у переговорщика.
  • — Методы преодоления страха. Способы сбора информации о преступниках.
  • — Актёрское мастерство: работа с телом, снятие внутренних и голосовых зажимов, подготовка тела к эффективной работе.

Программа 1 дня тренинга включает:

  • — моделирование ситуации экстремальных переговоров, ролевые игры
  • — интенсивное взаимодействие ведущего и участников с использованием современных технических средств

P. S. : Уважаемые участники!

Первый день тренинга специфический и довольно напряжённый, поэтому возьмите удобную одежду и сменную обувь. И будьте готовы к некоторым нарушениям привычных поведенческих стереотипов…

День 2. Техника и тактика поведения переговорщика в экстремальных ситуациях

О тренере:

Алексей Топоров — бизнес-тренер, консультант, практический психолог, бывший офицер МВД Украины.

В бизнесе с 1994 г., собственник бизнеса с 2003 г. Имеет 22-летний опыт разработки и проведения обучающих программ, в том числе для сотрудников правоохранительных органов, охранных и коллекторских компаний.

Специализация тренингов: переговоры и деловая коммуникация; продажи на корпоративном рынке, клиент-сервис и программы лояльности; выстраивание бизнес-процессов; управление персоналом: подбор, мотивация, делегирование, работа с командами;

У тренера ведению переговоров обучались директора и менеджеры компаний: «МТС», «Киевстар GSM», «Донкредит», «Чипита Украина Сбыт», «Фокстрот», «Мегабанк», «SEB-банк», «УПЭК», завод им. Фрунзе, «Агросвит», «Ирбис», Издательство «Айрис», «Стандартпарк» и многие другие.

Программа 2 дня тренинга:

Часть 1. Допереговорная ситуация. «Победа куется в тылу»

  • — Какие действия оппонента дают возможность подготовиться к переговорной ситуации. Искусство паузы и выигрыша времени для подготовки.
  • — Допереговорные преимущества, или как нас могут попытаться еще до переговоров загнать в тупик и лишить свободы поведения. «Домашние заготовки» оппонента. Можно ли заранее их просчитать и предугадать?
  • — Что делает даже экстремальные переговоры все-таки переговорами. Управление форматом и регламентом переговоров. Почему важен выигрыш в формате, регламенте и ролевом рисунке на старте.
  • — Почему оппоненты любят, когда с ними ведут переговоры «по учебнику». Жертвы стратегий «выигрыш-выигрыш», «поиск компромисса», «встречный пожар», «уступки ради улучшения отношений», и почему их не жалко.

Часть 2. Разведка боем. «Скоротечный огневой контакт»

  • — «Здравствуйте… — Заткнись, и слушай, что ты должен сделать!». Переговоры с теми, кто вообще не хочет вести никаких переговоров.
  • — Первое впечатление от оппонента. Кто он? О чем он? Чего хочет? Кто «играет» с противоположной стороны, по каким поведенческим реакциям быстро «просчитать» его роль и его интересы.
  • — Если переговоры Вам навязаны. Когда нужен и когда не нужен захват инициативы.
  • — Первый натиск — самый сильный. Какие тактики и какое поведение позволяет его выдержать и перейти к позиционной борьбе.

Часть 3. Позиционная борьба. «На Западном фронте без перемен»

  • — Позиции переговоров. Выстраивание позиции, скрывание позиции, разрушение позиции, смена позиции.
  • — Преодоление «мин» и «заграждений». Работа с ситуативными и долгосрочными барьерами. «Разборка» жестких и неконструктивных позиций.
  • — Аргументы и возражения. Когда обмен аргументами становится бессмысленным. Как борьба с возражениями укрепляет возражающего и обессиливает преодолевающего.
  • — «Свой» среди чужих. Высокое искусство вербовки.

Часть 4. Обострение переговоров в условиях цейтнота. «Пуля — дура, штык — молодец»

  • — Конфронтация и конфликт во время переговоров. Особенности протекания и разрешения конфликтов в экстремальных ситуациях
  • — Когда нужно и когда не нужно «переходить на личности». Провокации и оскорбления: мнимые и реальные. Манипуляции с помощью воздействия на личность.
  • — Кто и как «нарывается» на уловки. Почему основные уловки известны сотни лет, но работают до сих пор. Возможности работы с любителями блефа и ультиматумов.
  • — Завершение переговоров: перемирие, почетное отступление, капитуляция, «выжженная земля». Как избежать последнего сценария.

Программа 2 дня включает:

  • — ознакомление с психотехниками влияния
  • — индивидуальную и групповую работу с ситуациями (case-методика)
  • — «переговорные поединки»: отработку навыков ведения переговоров в условиях конфронтации и конфликта
  • — разбор и отработку тактических переговорных приемов
  • — ролевые игры и демонстрации с использованием видеотехники
  • — освоение навыков диагностики ситуаций, интересов и стратегий
Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
В ногу со временем или 5 шагов к успеху в интернете [Консалтинговая группа "Живое Дело"]
Презентація програм MBA МІБ: Executive MBA & International MBA [Международный институт бизнеса (МИБ)]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua