Что должно предшествовать тренингам по командообразованию

12–13 марта компания «InforManager» провела корпоративный тренинг «18 навыков эффективного общения» для сотрудников компании «Стронг», г. Ровно.

Что должно предшествовать тренингам по командообразованию
Что должно предшествовать тренингам по командообразованию

Компания «Стронг» включает в свой состав 4 автосалона, стоящих на одной территории: Ford, Mazda, Volvo и Mitsubishi. К нам обратилась директор компании с необходимостью обучить сотрудников более эффективному взаимодействию, но перед тем как заказывать тренинг по командообразованию, сотрудников нужно научить элементарным навыкам эффективного общения, так как это основа взаимопонимания и сотрудничества в команде. Поэтому был выбран тренинг «18 навыков эффективного общения». Также директор описала ситуацию, которая была до тренинга: множество разногласий и непониманий, агрессивный настрой и позиция «я в ракушке» (как между сотрудниками, продающими разные марки автомобилей, так и между менеджерами по продажам и сервису). Всё это приводило к снижению дохода компании, поскольку менеджеры из разных салонов соревновались между собой в количестве продаж и не обращали внимание на то, что важно, чтобыкаждый клиент остался и сделал покупку, пусть даже и в соседнем автосалоне.

На тренинге присутствовали менеджеры и руководители отделов продаж автомобилей, и менеджеры по автосервису. И главной задачей тренера, Алёны Ткаченко, была: дать участникам тренинга, навыки эффективного общения, которые помогут лучше понимать и общаться друг с другом. Вот некоторые из этих навыков:

  • — Подтверждение сказанного собеседником для того, чтобы собеседник увидел, что мы полностью и всецело поняли сказанное им
  • — Спокойное, без раздражения, восприятие всего сказанного собеседником
  • — Формирование диалога таким образом, чтобы не обидеть собеседника «случайной» фразой
  • — Слушать и разговаривать с собеседником не смотря на помехи вокруг
  • — Донесение информации так, чтобы собеседник полностью её услышал и понял

На тренинге были решены проблемы:

  • — Плохое понимание от своих подчиненных
  • — Нежелание идти на компромисс
  • — Неверное общение с людьми
  • — Неумение верно начинать и продолжать разговор

После окончания тренинга, участники оставили отзывы:

«1) Даний тренінг був незвичним, що надало йому цікавого підтексту. Хоча мені, як продавцю авто, це додасть лише 10% успіху. А от як керівнику відділу, завдання, які ми виконували, навчать вільніше та легше досягати розуміння від своїх підлеглих.

2) Так як на цей тренінг я йшла в першу чергу для того, щоб дійти компромісу зі своїми колегами, то можу сказати, що цієї цілі я досягла вже в перший день, в першу половину дня, і потім виявилось, що люди (колеги) не в робочій атмосфері набагато швидше йдуть на контакт. Дякую!» Парай Ірина, керівник відділу продажу автомобілів «Мазда»

«Від даного тренінгу я отримав досить багато корисної інформації, а саме: правильне спілкування з людьми. Навчився вірно починати та продовжувати розмову з людьми. Від даного тренінгу я отримав масу позитивних вражень. Дякую за якісно та корисно проведений тренінг. Гадаю в майбутньому цей тренінг допоможе змінити себе та життя» Губрій Олександр, керівник відділу продажу автомобілів «Вольво»

«Мені дуже сподобалося, хоча іноді було важко. Вдячний Олені та Івану за те, що вони змогли справитися з нами неслухняними. Я впевнений, що навички, одержані на цьому тренінгу допоможуть мені в житті» Амброжейчук Віталій, менеджер з після продажного обслуговування автомобілів «Міцубіші»

«Було дуже цікаво, тренінг досить незвичайний, вимагає уваги. Для себе взяв багато нового та корисного, що знадобиться мені в подальшому. За допомогою тренінгу мені буде легше знаходить спільну мову з людьми» Поліщук Олексій, менеджер посту фарбувально-рихтувальних робіт

Также, через несколько дней после проведения тренинга, свой отзыв написала и директор компании:

«Отзывы довольно разные о тренинге: кто-то сказал спасибо на следующий день, кто-то сказал, что да, неплохой тренинг, но я как бы и так все это знаю. В целом заметно, что между собой стали больше общаться, Владимир Николаевич (прим.: директор отдела продаж) дал положительный отзыв, так как действительно, данный тренинг помог сдвинуться в общении между менеджерами, и такие мероприятия нужно почаще проводить.

Я лично удовлетворена результатом, так как это можно сказать „первая ласточка“ в построении одной большой команды…
Спасибо Вам!» Маркова Марина, директор

Как итог можно сказать: для того, чтобы из коллектива получилась настоящая, сплочённая команда — нужно повысить эффективность общения между сотрудниками. Благодаря этому и доход компании возрастет и мотивация повысится.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Пресс-релизы компании Институт Бизнес Технологий:
Читайте другие пресс-релизы:
10–12 июня 2010 «Управление командой» [Киевский Институт Тренинга]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы в виде веревочных курсов в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua