Бизнес-переговоры: агрессия и еще раз агрессия?

Компания: Training center СПИКЕР Персоналии: Наталия Лозийчук    

Сегодня бизнес переживает не лучшие времена. Экономические и политические события последнего времени не добавляет «людям дела» оптимизма.

Бизнес-переговоры: агрессия и еще раз агрессия?
Бизнес-переговоры: агрессия и еще раз агрессия?

Рост цен, неоднозначность проводимых правительством реформ, усиления влияния на бизнес со стороны контролирующих органов, слухи об угрозе дефолта — бизнес-климат в Украине сложно назвать благоприятным. Все это непосредственно отражается и характере общения отечественных бизнесменов.

Наталия Лозийчук, директор тренинг-центра «СПИКЕР»:
«Деловая коммуникация становится все более напряженной. Бизнесменам приходится активно продвигать свои товары или услуги, расталкивая конкурентов. К сожалению, иногда переговорщики делают это чуть ли не в буквальном смысле слова: ведут грубые, агрессивные переговоры, добиваюсь своего любой ценой.

„Меня вообще не интересует ваше мнение!“, „Или так, как я сказал, или мы не будем иметь с вами никаких дел“, „Да кто вы такой, чтобы мне указывать!“ — такие фразы все чаще приходится слышать тем, кто ведет переговоры. Угрозы, шантаж, обман, блеф и прочие нецивилизованные формы общения все чаще становятся нормой в мире деловых людей.

Я не говорю о том, что следует всегда ожидать только „полюбовного“ общения. Наоборот, в принципиальных вопросах важна твердость и настойчивость. Но не все бизнесмены готовы и умеют договариваться таким образом, чтобы и своих целей добиться, и отношения хорошие с партнерами сохранить.

А ведь мир современного бизнеса — это мир долгосрочных партнерских отношений. Победа любой ценой имеет здесь чаще всего краткосрочный характер, агрессия в общении наносит бизнесу непоправимый урон. Сами переговорщики в таких трудных переговорах нередко подвергаются унижению, отчаянию, а то и стрессу. Победителей в таких схватках обычно не бывает — нервная система расшатывается у всех!

Замечено, что нередко деловые люди ведут переговоры в грубой форме только потому, что иначе не умеют. Их нигде этому не учили. Даже некоторые опытные бизнесмены считают, что согласие — это признак слабости, пауза — знак одобрения, а уступка — удел неудачника….А ведь это не совсем так.

Хороший переговорщик — это гибкий и эффективный в общении собеседник. Развить навыки результативных переговоров можно практически каждому. Нужны только некоторые составляющие: желание, время, знание. И практика, конечно.»

24 и 25 сентября состоится VIP-тренинг по наиболее актуальной тематике — «СПИКЕР- Жесткие переговоры. „Жизнь диктует свои законы“  — комментирует Наталия Лозийчук. — Всех участников тренинга ждет два дня продуктивной переговорной практики. Наработанный многими отечественными и зарубежными специалистами опыт ведения цивилизованных переговоров нужно перенять. Приглашаем активно работать над своим переговорным стилем. А мы подскажем как это лучше делать».

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
Форум для профессионалов в области управления проектами [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua