2-3 августа. Встань у руля – руководи своим персоналом! или Как побудить людей работать лучше

Компания: OLEROM Персоналии: Игорь Хлопонин     Медиа:   Видео  

Отечественные реалии нашего бизнеса, нашей управленческой практики, таковы, что зачастую, поднимаясь по карьерной лестнице, менеджерами среднего звена становятся вчерашние квалифицированные сотрудники — прекрасные исполнители, регулярно выполнявшие план, хорошо зарекомендовавшие себя и проявившие инициативу и ответственность, работая «в поле».

2-3 августа. Встань у руля – руководи своим персоналом! или Как побудить людей работать лучше
2-3 августа. Встань у руля – руководи своим персоналом! или Как побудить людей работать лучше

Становясь руководителями, такие сотрудники часто не обладают достаточными навыками управленческой коммуникации. Прекрасно ориентируясь в специфике работы «на местах», такой руководитель часто испытывает трудности во взаимодействии с подчиненными: зная специфику работы квалифицированного сотрудника, прекрасно ориентируясь в работе «на местах», в коммуникации с подчиненными такой руководитель часто акцентирует внимание на недостатках работы. Зачастую единственным способом воздействия на сотрудника в случаях профессиональных неудач является деструктивная, проблемно-ориентированная критика, которая сама по себе не приводит к исправлению ситуации и часто скорее дезорганизует сотрудника вместо того, чтобы настроить его на максимально эффективную деятельность. Проблемно-ориентированное мышление руководителя передается сотрудникам, что мешает видеть возможные пути решения даже в самых сложных управленческих и производственных ситуациях.

Руководитель (менеджер среднего звена) часто испытывает трудности с делегированием полномочий: ему проще сделать самому, нежели объяснить, мотивировать, вдохновить сотрудника и проконтролировать конечный результат. Обратная связь (конструктивная критика) редко используется как фактор мотивации сотрудника.

Таким образом, не обладая достаточными навыками управленческой коммуникации, не умея использовать основные коммуникативные стратегии во взаимодействии с сотрудниками, руководитель испытывает каждодневные трудности в реализации основных управленческих функций (делегирование, мотивация, контроль и др.), что, безусловно, сказывается на четкости и слаженности работы предприятия в целом. Неудовлетворенность собственными управленческими результатами приводит к снижению профессиональной мотивации у самого руководителя. Отсутствие профессиональной мотивации, профессионального азарта, нежелание добиваться результата передается подчиненным — и круг проблем замыкается…

Основная цель программы бизнес-тренинга «Стратегии управления персоналом» — развитие навыков управленческой коммуникации, овладение основными коммуникативными стратегиями управления персонала; развитие мышления возможностей, формирование умения мотивировать сотрудников на достижение профессиональных результатов через реализацию основных управленческих функций.

Целевая аудитория: для менеджеров среднего и высшего звена, а так же для всех тех, кто стремится к успешной коммуникации и управлению профессиональной командой. Данная программа поможет вам и вашим сотрудникам овладеть современными коммуникативными технологиями успешного управления, а именно умениями:

  • — Эффективно выстраивать систему успешного управления на предприятии;
  • — Грамотно осуществлять общение в системе «руководитель — подчиненный»;
  • — Развивать ответственность и инициативу у подчиненных;
  • — Освоить технологию моделирования лидерских качеств;
  • — Эффективно мотивировать сотрудников;
  • — Успешно делегировать полномочия своим подчиненным;
  • — Владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
  • — Находить лучшие способы договариваться и уверенно строить отношения;
  • — Конструктивно реагировать на критику и извлекать пользу из временных неудач;
  • — Находить оптимальные пути решения и предотвращения конфликтных ситуаций в управленческой практике;
  • — Виртуозно вырабатывать стратегии работы с «трудным» сотрудником;
  • — Знать и использовать принципы эффективной деятельности;
  • — Распознавать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях профессиональной деятельности.

Форма проведения занятий: Тренинг Активных Изменений.

Тематический план бизнес-тренинга:

Тема. Стратегия подбора, адаптации, развития и аттестации персонала:

  • — типология сотрудников, работающих на предприятии;
  • — проведение структурированного интервью;
  • — проведение проективного интервью;
  • — использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
  • — видео-тренинг как эффективная модель диагностики персонала;
  • — мета-программа как модель индивидуального подхода к сотруднику;
  • — прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
  • — адаптация и аттестация персонала;
  • — прогнозирование стремления к росту на предприятии.

Тема. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике:

  • — руководитель обращается к сотруднику;
  • — сотрудник обращается к руководителю;
  • — техника подготовительного вопроса;
  • — практикум делового реагирования;
  • — стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
  • — стратегия «Проблема — анализ причин — пути решения — конкретные шаги».

Тема. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных.

Трансактный анализ в управленческой практике

(Родитель — Взрослый- Ребенок):

  • — Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
  • — Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
  • — Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.

Тема. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»:

  • — структура эффективного распоряжения;
  • — СМАРТ цели;
  • — определение исполнителя в структуре распоряжения;
  • — принципы обратной связи в управленческой практике;
  • — принципы эффективного делегирования.

Тема. Как вдохновить персонал или динамико-групповой процесс при проведении совещаний:

  • — особенности проведения деловых совещаний (собраний);
  • — подготовка к проведению совещаний;
  • — структура совещания;
  • — невербальное управление группой, психогеография группы;
  • — «трудные группы» и «трудные участники», сопротивление групповой динамике и способы работы с сопротивлениями;
  • — владение эмоциями группы;
  • — практические идеи для проведения эффективных совещаний.

Тема. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств:

  • — характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
  • — особенности формирования лидерских качеств;
  • — визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
  • — акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
  • — мета-сообщение лидера — общее восприятие «языка тела».

Тема. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций:

  • — деловая игра «Красное и Чёрное»;
  • — конструктивная и неконструктивная критика в управленческой практике
  • — позитивная обратная связь сотрудникам в управленческой практике.

Тема. Мотивация в управленческой практике:

  • — теории мотивации, диагностика мотивации;
  • — теория Х и теория У.Дугласа Макгрегора;
  • — теория потребностей Мак-Клелланда;
  • — теория потребностей А. Маслоу;
  • — теория мотивационных факторов Хертцберга;
  • — закон мотивации Йеркса — Додсона;
  • — парадоксальные теории мотивации;
  • — содержательные теории мотивации;
  • — система позитивной и негативной власти;
  • — диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
  • — искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

Тема. Нематериальные способы мотивации:

  • — нематериальные способы мотивации;
  • — теория СВР (существование — взаимосвязи — рост) Клейтона Алдерфера;
  • — фактор: «Специфика роботы»;
  • — фактор: «Успех и карьера»;
  • — фактор: «Коллектив»;
  • — фактор: «Власть»;
  • — искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
  • — эффективная коммуникация в системе руководитель — подчинённый
  • — Захват — Приём — Фиксация;
  • — единая схема психологического воздействия;
  • — психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
  • — основные приёмы манипулятивного воздействия и способы противостояния воздействиям;
  • — стратегия «+" и в то же время «- «;
  • — стратегия «Да, да, да…«;
  • — метод «Просьба…" и др.

Тема. Коучинг на рабочем месте:

  • — необходимость управленческого коучинга на предприятии;
  • — менеджер — консалер: основная характеристика, структура развития;
  • — основные этапы управленческого коучинга;
  • — условия эффективности и контроль за выполнением.

Тема. Успешная координация и способы принятия решения в управленческой практике (на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»):

  • — подготовка к командной игре «Полёту на воздушном шаре»;
  • — «полёт на воздушном шаре»;
  • — «катастрофа на воздушном шаре»;
  • — эффективная координация в управленческой практике;
  • — видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
  • — способы принятия решения в управленческой практике;
  • — обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.

Тема. Правильная постановка цели или пружины, толкающие нас вперёд:

  • — определение долговременной цели;
  • — правила формирования жизненных целей;
  • — стратегии достижения целей;
  • — выявление собственной миссии;
  • — жизненные принципы и их соответствие целям;
  • — самомотивация.

Тема. Просмотр фильма с комментариями и обсуждение.

Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций.

«Если вы думаете, что сможете, — вы сможете. Если вы думаете, что не можете, — вы правы».

Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше.

Стоимость участия: 3200 грн. Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail.

Действует система временных и групповых скидок.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Видео 
Наказания и штрафы в компаниях

Фрагмент тренинга «Стратегии управления персоналом».

Видеонарезка тренинга «Стратегии управления персоналом».

Тренер: Игорь Хлопонин.

Постановка целей по системе SMART

Фрагмент тренинга «Стратегии управления персоналом».

Видеонарезка тренинга «Стратегии управления персоналом».

Тренер: Игорь Хлопонин.

Как правильно дать распоряжение

Фрагмент тренинга «Стратегии управления персоналом».

Видеонарезка тренинга «Стратегии управления персоналом».

Тренер: Игорь Хлопонин.

Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
Системное обучение для тренеров [Киевский Институт Тренинга]
Приглашаем на дискуссионный клуб "Траблы и косяки в проектах" [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по лидерству, навыкам руководителя в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua