1 апреля – Тренинг "Администратор медицинской клиники и салонов красоты"

Компания: Pro-training Персоналии: Елена Гударенко    

Мы дадим Вам самые эффективные инструменты для повышения клиент-ориентированного сервиса в медицинских центрах и салонах красоты.

1 апреля – Тренинг
1 апреля – Тренинг "Администратор медицинской клиники и салонов красоты"

Цели тренинга:

  • — Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами.
  • — Научиться продавать услугу, не продавая.
  • — Находить подход к любому типу клиентов.
  • — Правильно работать со сложными клиентами, чтобы у них осталось желание вернуться к Вам снова.
  • — Научиться завоевывать доверие и лояльность клиентов с первого визита.

На тренинге участники получат глубокие знания:

  • — Как увеличить конверсию записи клиентов.
  • — Как использовать исключительно сервисные фразы при общении с клиентом.
  • — Как завоевать доверие у клиента при первом визите.
  • — Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты.
  • — Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать.
  • — Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение.
  • — Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор.
  • — Как можно привлечь клиентов по рекомендации.
  • — Как работать с недовольным, раздраженным клиентом.
  • — Как работать с клиентами по страховке.
  • — Как работать с «архивными» клиентами.

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Работа в фокус-группе
  • — Мозговые штурмы

На тренинге участники выработают навыки:

  • — Телефонной коммуникации с клиентом.
  • — Прямой коммуникации с различными типами клиентов.
  • — Рассмотрят более 30 кейсов — сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор.

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Материал-методичку
  • — Именной сертификат

Дополнительная информация

  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • — Стоимость участия — 1850 грн
  • — Адрес проведения — г. Киев, м. Дарница, пр-т Освободителей, 3

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Тренинг проводит Гударенко Елена — сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области клиент-ориентированного сервиса, практикующий HR. Занимала позиции Руководителя по работе с персоналом в медицинских учреждениях, где реализовала ряд проектов по корпоративному обучению персонала.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Pro-training

(073) 926-90-20; (099) 926-90-20
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Ягода Юлия
Пресс-релизы компании Pro-training:
Читайте другие пресс-релизы:
Жанна Завьялова и "Секреты мастерства" [Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения]
Вытянуть выигрышную фишку? Легко [Студия Тренингов Сергея Стеценко]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по медицине, фармацевтике в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua