29—30 января. Активные продажи от А до Я. Игорь Хлопонин

Компания: OLEROM Персоналии: Игорь Хлопонин    

Навыки и умения, позволяющие более профессионально осуществлять свою деятельность, повысить эффективность на всех этапах процесса продаж и увеличить их объем.

29—30 января. Активные продажи от А до Я. Игорь Хлопонин
29—30 января. Активные продажи от А до Я. Игорь Хлопонин

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, супервайзеры, продавцы-консультанты.
Цель тренинга: помочь участникам развить и овладеть навыками и умениями, позволяющими более профессионально осуществлять свою деятельность, повысить эффективность на всех этапах процесса продаж и увеличить их объем.

В программе тренинга:

Цикл продаж, личность агента по продажам

  • — Идеология «эффективные продажи»;
  • — Типология торговых представителей.

Психотехнология эффективного установления контакта с клиентом

  • — Психотехнология эффективного установления контакта (на основе подстроек NLP и позитивного настроя);
  • — Основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • — Структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Невербальная коммуникация в ходе переговоров

  • — Визуальные и акустические средства общения;
  • — Мета-сообщение — восприятие «языка тела» собеседника.

Контакты по телефону

  • — Специфика и этика продаж по телефону. Подготовка к телефонным переговорам;
  • — Приёмы преодоления секретарей.

Исследование потребностей и возможностей клиента

  • — Формулировка и постановки различных видов вопроса, в т. ч.приводящих к сделки;
  • — Техники и приемы заинтересованного слушания.

Психотипы клиентов и психология влияния в продажах

  • — Классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров
  • — Стратегии работы с разными типами клиентов;
  • — Техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

Аргументация и убеждение в ходе деловых переговоров

  • — Основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника
  • — Доступные секреты аргументации.

Презентация товаров и услуг

  • — Приемы, техники и условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • — Элементы убеждения в ходе презентации.

Работа с возражениями клиента

  • — Типы и источники возражений клиента. Присоединения и приемы нейтрализации;
  • — Стратегия работы с возражениями клиента.

Алгоритм работы с «трудным» клиентом

  • — Типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
  • — Условия самоэффективности при работе с трудным клиентом.

Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

  • — Виды и этапы возникновения конфликтов;
  • — Стили поведения в конфликтных ситуациях, пути и способы их разрешения.

Возврат дебиторской задолженности

  • — Создание ситуации стимулирования возврата долгов;
  • — Выработка тактики по работе с дебиторской задолжностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров.

Стимулирование клиента на принятие решения-завершение сделки

  • — Грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
  • — Работать с окончательным отказом.

Отзывы о тренере:

«Эффективность продаж» Корпоративный тренинг компании «Акваарт-Украина» 1—2 июля 2010 г.

Есипчук Наталья, менеджер-консультант по продаже сантехники
Впечатление только замечательное. Абсолютно новая подача матнриала, отличная от других тренингов (это и технология продаж, и работа с возражениями, и работа с трудным клиентом). Все методики более понятны, структуризированы и более приближены к реальной жизни, чем я слышал раньше.

«Работа с трудным клиентом». Корпоративный тренинг компании «Гемафонд» 03 июня 2010 г.

Мешкова Елена, мед.представитель
Супер! Работа с трудным клиентом у меня блокировалась на уровне подсознания. После тренинга появилась не только уверенность в работе, но и интерес к этим «трудностям». Огромное спасибо!

«Активные продажи от, А до Я» 29–30 мая 2010 года.

Косяк Игорь Сергеевич, менеджер по продажам компании «Царус Групп»
Тренинг проходит в дружном, бодром темпе. После каждого теоретического упражнения следует практика, что еще больше закрепляет знания. Понравились телефонные переговоры, преодоление возражений.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Пресс-релизы компании OLEROM:
Читайте другие пресс-релизы:
Подготовка к сертификации PMP – теперь за 5 недель [Технологии Управления Спайдер Украина]
Стиль тренера. Совершенствование [Киевский Институт Тренинга]
Тренинг продаж: всего и побольше [Персонал-Технологии]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua