А вы используете эти 4 формата продающей презентации?

Компания: TRAINING.COM.UA

«Деда, который час?» - спросил однажды внук Конфуция. «Видишь ли, малыш, - ответил старик, - когда ты задал этот вопрос, это время уже ушло...» Специалисты рекомендуют: чтобы ваше время не ушло, освойте 4 формата презентации и начните наслаждаться тем, что раньше казалось работой! О том, как научить продавцов эффективно презентовать товар или услугу, - в статье Константина Савченко (TRAINING FORCE).

А вы используете эти 4 формата продающей презентации?
А вы используете эти 4 формата продающей презентации?

Есть старинная восточная притча о китайце, торговавшем рыбой:

На лавке торговца рыбой не было вывески, и торговец не переживал особо по этому поводу.

Но вот один из покупателей дал дельный совет:

  • Сразу и не ясно, чем тут торгуют, - сказал он, - ты бы хоть вывеску повесил, чтобы всякому было ясно: здесь продают свежую рыбу.

«Дельная мысль», - решил торговец и водрузил вывеску: «Здесь продается свежая рыба».

  • Тю, - сказал следующий покупатель, - что ты чепуху пишешь? «Здесь»! Понятно, что здесь, а не там.

«Логично», - решил торговец и стер иероглиф «здесь».

  • Продается свежая раба, - пробурчал следующий покупатель.
  • Понятно, что продаешь, а не даришь...

«И то правда», - решил торговец и убрал иероглиф «продается».

  • Ха, «свежая рыба», - усмехнулся следующий покупатель.
  • Хотел бы я посмотреть на продавца, который о своем товаре сказал бы, что он несвежий.

«Действительно», - подумал торговец и убрал иероглиф «свежая».

  • Рыба! - посмеялся следующий покупатель.
  • Даже если бы я был слеп, мой нос за квартал мне сказал бы, что ты тут торгуешь рыбой!

«Совершенно верно», - согласился торговец и убрал иероглиф «рыба».

И снова на лавке торговца рыбой не было вывески.

Сказка ложь, да в ней намек - на то, что хороший товар сам себя продает. Так всегда было и так всегда, наверное, будет... в отношении простых и привычных товаров...

Но прогресс не стоит на месте, и разработчики регулярно радуют нас новыми решениями, дающими невиданные ранее возможности. Работая с компаниями, предлагающими рынку инновационный продукт - будь то в фармацевтике, строительной химии или индустриальной промышленности, - частенько сталкиваемся с тем, что проблема восприятия клиентами новых продуктов связана не только и не столько с приверженностью к знакомым продуктам, нежеланием обучаться или необходимостью реорганизации процесса. Зачастую неумелая попытка представить клиенту инновационный продукт наталкивается на основные 3 негативные реакции:

  • — незаинтересованность - «зачем это нужно?» или «нам и так неплохо». Клиент просто не ассоциирует свои нарекания на привычный продукт с потребностью в поиске нового решения;
  • — непонимание - «как оно работает и что дает?»;
  • — недоверие - «так не бывает!» или «панацеи от всех бед не существует!»

И как следствие - возражения, связанные с характеристиками и составляющими предложения.

А как известно, первое впечатление столь важно, что негатив при первой встрече с продуктом может значительно и надолго осложнить дальнейшую продажу и иногда сделать ее невозможной.

Читать полный текст статьи «4 формата презентации для успешной продажи».

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

TRAINING.COM.UA

(044) 501-28-69
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Пресс-релизы компании TRAINING.COM.UA:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по эффективным презентациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua