Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи

Компания: Retail Studio G.T.

30-31 мая, мы приглашаем Вас на открытый тренинг Геннадия Ткаченко "Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи".

Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи
Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи

Все, что необходимо знать директору магазина или салона для управления персоналом, с целью постановки качественного обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж - в одной программе!

Программа тренинга: http://www.retail-trainer.com.ua/pages/ru/service_and_sale.html

Резервирование мест на тренинг 30-31 мая, по тел.:

(044) 587-94-24 или

(044) 227-08-24

Мария Ермаченко /менеджер по обслуживанию клиентов/

mariya@retail-trainer.com.ua

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Retail Studio G.T.

(044) 587-94-24
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анна
Читайте другие пресс-релизы:
Создание и управление брендами. Работа над ошибками [Международный институт бизнеса (МИБ)]
Какие управленческие проблемы у среднего бизнеса? [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua